Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мультики видео

Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока "Типы текстов"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Типы текстов"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
3 КЛАСС

ТЕМА: Типы текстов
ЦЕЛЬ:
• Ознакомить учащихся с типами текстов: повествованием и описанием; научить дифференцировать тексты. Закрепить знания по разделу «Текст»;
• Развивать речь учащихся, орфографическую зоркость;
• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
ТИП УРОКА: комбинированный.
ОБОРУДОВАНИЕ: учебник «Русский язык» 3 класс, часть 1.
_______________________________

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята! Я вижу, вы все приготовились к уроку и настроились на работу. Садитесь!

2. Сообщение темы и цели урока.
- В жизни каждому человеку приходится наблюдать за каким-либо явлением, узнавать о новых событиях. То, о чём узнали, прочитали или услышали, хочется рассказать кому-либо. Нужно уметь это делать. Поэтому на уроке чтения мы учимся пересказывать тексты, на уроках языка учимся писать изложения и сочинения. Для того, чтобы правильно это сделать, нужно знать основные особенности текстов. И сегодня мы их узнаем. Тема нашего урока: типы текстов. Мы с вами узнаем, какие бывают тексты, и научимся их различать.
А теперь откроем, пожалуйста, тетради, запишем: число, классная работа. Начнём со словарной работы, а вы догадайтесь, о чём будем говорить на уроке.

3. Словарная работа.
(К доске выходит ученик, пишет под диктовку слова, остальные пишут в тетрадях: лесник, чаща, узкая тропинка, чудная осень, солнце за облаками, большой гриб. Ставят ударение, подчёркивают и объясняют написание орфограмм.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2967

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Здесь мы говорили о том, что лес нужно охранять.
- Да, мы рассуждали, почему и как это нужно делать. Такие тексты называются рассуждение, и вы будете подробнее знакомиться с ними в следующем году. А сейчас давайте откроем учебники на странице 27 и прочитаем правило.

7. Работа с учебником.
- Упражнение 34. Давайте прочтём рассказ о бруснике, выясним, о чём рассказывается в каждой части рассказа и определим, какие типы текстов встречаются в нём.
- В первой части рассказывается о том, как мальчик Митя показывал своему другу ягоды брусники под снегом. Это текст-повествование. Потому что к нему можно поставить вопрос: Как это было?
- Во второй части описывается брусника. Мы можем поставить вопрос: какая брусника? Это будет текст-описание.
- Молодцы! Совершенно верно. Я вижу, вы разобрались, какой текст, по каким признакам можно отнести к повествованию и к описанию. Я думаю, вы все любите разгадывать загадки, а как вы думаете, к какому типу текстов они относятся? Давайте разгадаем несколько. Упражнение 36. (Дети читают загадки, отгадывают, отгадки записывают в тетради.) Что помогло вам узнать, о чём говорится в загадке?
- Описание предметов, отличительные черты животных.
- Загадки – это текст-описание, потому что в них описывается то, что нужно отгадать.
- Правильно. Именно описание предмета или явления по его отличительным признакам и составляет признаки любой загадки. Вспомните другие загадки и загадайте нам.
- Мягкие лапки, а в лапках царапки. (Кошка)
- Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (Верблюд)
- Давайте мы их запишем.

8. Итог урока.
- Настало время подвести итоги урока и выяснить, что нового вы сегодня узнали, что запомнили?
- Мы узнали, что бывают разные типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Узнали, какие вопросы можно поставить к разным текстам.
- Научились различать текст-повествование и текст-описание в рассказе.
- Узнали, что загадки - это текст-описание, потому что в них описывается то, что нужно отгадать.
- Запомнили, что лес нужно беречь и охранять его.
- Молодцы! Вы сегодня потрудились на славу! (Выставление оценок.)

9. Домашнее задание.
- Откройте, пожалуйста, дневники. Домашнее задание: правило на странице 27, упражнение 37. (Записывает на доске. Дети записывают в дневники. Звенит звонок.) Всем спасибо. Урок закончен.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Типы текстов":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Ljuljak 26 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн