"); Конспект урока Правописание безударных гласных. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока Правописание безударных гласных.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Правописание безударных гласных.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени

Урок-путешествие по русскому языку в 3-м классе.

ТЕМА УРОКА: Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени.




ЦЕЛЬ УРОКА: Обосновать написание безударных окончаний глаголов, развивать умения распознавать спряжение глаголов.

ХОД УРОКА

Проверка домашнего задания. Упражнение 396.

Работа с карточками окончании глаголов – ут, -ют, -ат, -ят.

- В каком лице глаголы?

- Почему разные окончания?

НА ДОСКЕ ЗАПИСЬ

Л..дина л..дину гонит в путь

Ударяет в спину,

Не давая отд..хнуть

Л..дина вертит л..дину


Ет ут еш ат

Ишь ют ят ит

М..дуница

Мать-и-мачеха весен..ие цв..ты

П..дснежник

Перв..цвет


Минута красивого письма

- Какое время года сейчас? (пословицы о весне) Весенний день год

кормит

Сообщение темы урока

«Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени»


НА ДОСКЕ ТАБЛИЦА

1-е спряжение

2-е спряжение


- Ешь

- ишь


- Ет

- ит

- Ем

- им

- Ете

- ите

-

- ат, - ят

- ут,-ют

- Почему в разных колонках?

- По какому признаку объединились?

Слово учителя:




- Наступила весна. Она хозяйничает в поле, в лесу, на реке.

Наблюдения, которые вы замечаете, будем записывать в тетрадь.




- Какие насекомые просыпаются весной?

- Кто знает пословицу о пчёлке?

/Пчёлка мала, да и та работает/.

Так давайте и мы работать весь урок хорошо.

/На доске картина, изображающая поле, на котором трактор виден, грачи/

Загадки о поле.

Детям предлагают полоски с предложениями.

С наступлением весны оживают поля.

С раннего утра и до позднего вечера ревут тракторы.

По пашне за плугом шагают чёрные грачи.

Они собирают жуков и червей.

Задание. Найти глаголы. Определить время. Спряжение, лицо, число.

И вот мы в поле.

- Какие полевые работы выполняют весной? /Работа по картине

«Полевые работы, весной»/.

- Запись: весна ш…гает, поле ож…вает, земля ч…рнеет, тракторы

р…вут, грачи кр…чат.

- Кому принадлежит весёлая звонкая песня? /пластинка «Голоса птиц»/.

Запись. Высоко в небе поёт свою звонкую песню жаворонок.

/Разбор по членам предложения и по частям речи/.

Поёт – глагол, настоящее время, 3 лицо, единственное число, 1 спряжение.


Продолжим путешествие на речку.

– Как описывал реку А. Чехов в своём произведении «Весной»?

Найти глаголы в настоящем времени. Определить лицо, число, спряжение.


На доске картина «Ледоход»

- Какой момент изображён?

Чтение стихотворения с доски.

Упражнение 398 (1)

5.Следующее путешествие в лес. (Картина)

- Что привлекает в лесу?

- Какие это цветы?

- Какой цветок тебе больше нравится?

Чтение с доски, вставить буквы. (Беседа о бережном отношении к природе).

Стихи о цветах.

Сочинение-миниатюра «Весенние цветы»

(Подчеркнуть глаголы в настоящем времени, выделить окончания).

6.Итог урока. Своё путешествие мы закончили и возвращаемся снова в класс.




-Как правильно написаны личные окончания глаголов?

7.Домашнее задание. Упражнение 400.


Авторские права: Сорокина Ольга Александровна, http://edu4.shebekino.ru/yrok/urok4.html


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Правописание безударных гласных.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • II полугодие Русский язык Рамзаева 4класс
  • Планирование, русский язык, 3 класс
  • Тематическое планирование русского языка в 4 классе
  • Планирование по русскому языку для 4 класса (Занков)
  • Тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
  • Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, 4 класс (Поляко ...
  • Конспект урока русского языка в 4 классе по теме:«Правописание безударных л ...
  • Календарный план уроков русского языка,4 класс,по учебнику А.Поляковой
  • Конспект урока Правописание безударных личных окончаний глаголов в на ...
  • Конспект урока русского языка по теме:" «Правильные действия – правильная ...


  • 3408
    Конспект прислал: demetrra 19 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата