Видео смотреть бесплатно

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

План урока:
1. Организационный момент
2. Упражнения для разминки пальцев
3. Упражнения по чистописанию
4. Знакомство с новым материалом
5. Итог урока


Ход урока:

1. Организационный момент
2. Упражнения для разминки пальцев ( или как исправить плохой почерк )
1.Игра – упражнение « Пальчики здороваются»
Локти стоят на парте. Каждым пальцем правой руки касаемся большого пальца левой руки вперед и обратно.
2.Игра – упражнение «Согреем пальчики»
Поглаживание кистей рук и пальцев. Правой рукой поглаживаем левую руку , и наоборот.
3.Игра «Пианино»
Ладошки лежат на столе. Поднимаем пальцы по одному ( начиная с большого ) сначала одной руки , затем другой , потом в обратном порядке.

3.Упражнения по чистописанию
У каждого ученика карточка. Во время работы звучит музыка.
Образец карточки
Карточка № 1
Кл В Эт Ве Кра кл им оло ом вм бе ств ст
Клен.
В русском лесу нет дерева красивее клена. Это дерево с гладким чистым стволом. Веселый клен растет вместе с могучим дубом, кудрявой березой.

(В текстах подчеркнуты соединения, в которых ученик делает ошибки)

4.Объявление темы урока
Учитель читает:
Что без меня предметы?
Лишь названья.
Но я приду – все в действие придет:
Летит ракета, люди строят зданья,
И рожь в полях растет.
О какой части речи говорится в этом отрывке? Почему?
Сейчас мы с вами отправимся в необыкновенный город Глагольск. Улицы города имеют разные названия : улица Настоящего времени , улица Прошедшего времени , улица Будущего времени , улица 1 и 2 спряжения , улица Неопределенной формы и т. д. На каждой улице есть автобусные остановки для пассажиров. В экономии времени каждому из вас дается « проездной билет» - памятка – алгоритм «Как определить спряжение и написать безударное окончание глаголов настоящего времени».
1. Поставь глагол в начальную форму.
2. Выясни , оканчивается ли он на -ить и не является ли глаголом – исключением.
3. Определи спряжение глагола , так как от спряжения зависит его окончание.

Перед тем , как отправиться в путь , приведем себя в порядок: напишем буквы , которые нам понадобятся , вспомним их соединения с другими буквами. Теперь в путь !

ОСТАНОВКА «Проверяйка»
Откройте свои домашние работы. Глаголы какого спряжения даны в словосочетаниях? Как вы определяете спряжение глаголов ? Составьте устно предложение со словосочетанием по вашему выбору.
ОСТАНОВКА «Вспоминайка»
Как по неопределенной форме проверить безударное окончание глаголов настоящего времени ?
(Дети читают «проездной билет» )
Какие окончания у глаголов 1 спряжения, 2 спряжения ? Назовите глаголы – исключения.
ОСТАНОВКА «Думайка»
Самостоятельная работа по учебнику.
ОСТАНОВКА «Запоминайка»
Предложения должны быть написаны заранее. После прочтения предложения текст закрывается, и дети пишут по памяти. Проверка- по окончании работы.
По лесной тропинке шагает группа туристов.
На смелого собака лает, а трусливого кусает.
Дружная семья и землю превратит в золото.
ЗАДАНИЯ:
1. Докажите правописание безударных окончаний в глаголах.
2. Первое предложение разберите по членам предло
жения.
ОСТАНОВКА «Поиграйка»
В каком глаголе слышится 100 «нет»?
Объясните орфограмму. Составьте ( устно) предложение с этим глаголом.
ОСТАНОВКА «Распределяйка»
Выпишите глаголы по спряжениям в столбики.
Кто поздно сеет, тот редко веет. Скромность украшает человека. Правда и реку остановит. Труд кормит, а лень портит. От гнева стареешь, от смеха молодеешь.
4. Итог урока
Вот и подошло к концу путешествие по городу Глагольску. Много было остановок на нашем пути.
Ваши ответы помогли водителю автобуса благополучно завершить поездку. Два спряжения глаголов настоящего времени- жители города-вами довольны. Прошу сдать «проездные билеты».


Авторские права: Зюрина Татьяна Геннадьевна, http://gotovie-uroki.narod.ru/russkiiasik/urok2.htm


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени.:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: rykker3 7 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн