Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План урока:
1. Организационный момент 2. Упражнения для разминки пальцев 3. Упражнения по чистописанию 4. Знакомство с новым материалом 5. Итог урока Ход урока: 1. Организационный момент 2. Упражнения для разминки пальцев ( или как исправить плохой почерк ) 1.Игра – упражнение « Пальчики здороваются» Локти стоят на парте. Каждым пальцем правой руки касаемся большого пальца левой руки вперед и обратно. 2.Игра – упражнение «Согреем пальчики» Поглаживание кистей рук и пальцев. Правой рукой поглаживаем левую руку , и наоборот. 3.Игра «Пианино» Ладошки лежат на столе. Поднимаем пальцы по одному ( начиная с большого ) сначала одной руки , затем другой , потом в обратном порядке. 3.Упражнения по чистописанию У каждого ученика карточка. Во время работы звучит музыка. Образец карточки Карточка № 1 Кл В Эт Ве Кра кл им оло ом вм бе ств ст Клен. В русском лесу нет дерева красивее клена. Это дерево с гладким чистым стволом. Веселый клен растет вместе с могучим дубом, кудрявой березой. (В текстах подчеркнуты соединения, в которых ученик делает ошибки) 4.Объявление темы урока Учитель читает: Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – все в действие придет: Летит ракета, люди строят зданья, И рожь в полях растет. О какой части речи говорится в этом отрывке? Почему? Сейчас мы с вами отправимся в необыкновенный город Глагольск. Улицы города имеют разные названия : улица Настоящего времени , улица Прошедшего времени , улица Будущего времени , улица 1 и 2 спряжения , улица Неопределенной формы и т. д. На каждой улице есть автобусные остановки для пассажиров. В экономии времени каждому из вас дается « проездной билет» - памятка – алгоритм «Как определить спряжение и написать безударное окончание глаголов настоящего времени». 1. Поставь глагол в начальную форму. 2. Выясни , оканчивается ли он на -ить и не является ли глаголом – исключением. 3. Определи спряжение глагола , так как от спряжения зависит его окончание. Перед тем , как отправиться в путь , приведем себя в порядок: напишем буквы , которые нам понадобятся , вспомним их соединения с другими буквами. Теперь в путь ! ОСТАНОВКА «Проверяйка» Откройте свои домашние работы. Глаголы какого спряжения даны в словосочетаниях? Как вы определяете спряжение глаголов ? Составьте устно предложение со словосочетанием по вашему выбору. ОСТАНОВКА «Вспоминайка» Как по неопределенной форме проверить безударное окончание глаголов настоящего времени ? (Дети читают «проездной билет» ) Какие окончания у глаголов 1 спряжения, 2 спряжения ? Назовите глаголы – исключения. ОСТАНОВКА «Думайка» Самостоятельная работа по учебнику. ОСТАНОВКА «Запоминайка» Предложения должны быть написаны заранее. После прочтения предложения текст закрывается, и дети пишут по памяти. Проверка- по окончании работы. По лесной тропинке шагает группа туристов. На смелого собака лает, а трусливого кусает. Дружная семья и землю превратит в золото. ЗАДАНИЯ: 1. Докажите правописание безударных окончаний в глаголах. 2. Первое предложение разберите по членам предло жения. ОСТАНОВКА «Поиграйка» В каком глаголе слышится 100 «нет»? Объясните орфограмму. Составьте ( устно) предложение с этим глаголом. ОСТАНОВКА «Распределяйка» Выпишите глаголы по спряжениям в столбики. Кто поздно сеет, тот редко веет. Скромность украшает человека. Правда и реку остановит. Труд кормит, а лень портит. От гнева стареешь, от смеха молодеешь. 4. Итог урока Вот и подошло к концу путешествие по городу Глагольску. Много было остановок на нашем пути. Ваши ответы помогли водителю автобуса благополучно завершить поездку. Два спряжения глаголов настоящего времени- жители города-вами довольны. Прошу сдать «проездные билеты». Авторские права: Зюрина Татьяна Геннадьевна, http://gotovie-uroki.narod.ru/russkiiasik/urok2.htm Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6053 |
Конспект прислал: rykker3 7 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||