Видео смотреть бесплатно

Смотреть кино видео

Официальный сайт all-remont 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » конспект урока по русскому языку.Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине. Цели: - познакомить с особенностями слов, которые переносить нельзя, с правил


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


конспект урока по русскому языку.Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине. Цели: - познакомить с особенностями слов, которые переносить нельзя, с правил


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине.
Цели: - познакомить с особенностями слов, которые переносить нельзя, с правилами переноса слов с буквой Й в середине, повторить с учащимися правила переноса слов, продолжать формировать умение переносить слова;
-развивать память, мышление, умения сравнивать, моторику пальцев;
-воспитывать интерес к предмету, чувство коллективизма, товарищества.
Оборудование: учебник, тетради, конспект, карточки со словами, сюжетная картинка, наглядность для физкультминутки.
Оформление доски:












1. Число, классная работа, тема урока.
2. Домашнее задание
3. Элементы чистописания
4. Слова для наблюдения
5. Выборочный диктант
6. Словарная работа
7. Загадка












Ход урока.
I. Организационный момент.
- Здравствуйте, дети. Меня зовут.Урок русского языка сегодня у вас вести буду я.
- Проверьте, как вы приготовились к уроку. На столе должно быть: тетрадь, ручка, карандаш, учебник, ластик.
- Что изучали на прошлом уроке?
(Перенос слов)
-Как же переносятся слова?
1) Проверка домашнего задания.
-Ребята, что было задано на прошлом уроке?
(Упр.112)
-Читай задание. Назови все слова так, как ты их разделил для переноса.
2) Минутка чистописания.
-Откройте свои тетради. Сегодня на уроке мы будем работать над следующей группой букв:


-Что общего у этих букв? (написание элемента, выходящего вниз за строку).
-Назовите букву, которая обозначает гласный звук? (у)
-Молодцы. Написали в тетради эти буквы.
-Посмотрите на вторую строчку. Прочитайте слова:
РЕКА, ДОМ, УТКА, ЗАЯЦ, ФОНАРЬ.
-Спишите слова, подчеркните буквы, которые обозначают гласный звук.
II. Работа по теме урока.
3) Сообщение темы урока.
-Ребята, назовите лишнее слово. (дом)
-Почему? (так как оно состоит из 1 слога)
-Перенести его можно? (нет).
-Молодцы! Сегодня на уроке мы познакомимся со словами, которые переносить нельзя, а также слова с буквой Й в середине.
-Посмотрите на доску, прочитайте слова:
АНЯ, ИНЕЙ, МАЙ, СТРИЖ, ЯСЕНЬ, КЛЁН, ВЯЗ, ОСЕНЬ.
-На какие две группы можно разделить эти слова? По какому принципу вы это сделали? (по количеству слогов)
Работают у доски.
-Можно ли переносить слова, состоящие из одного слога? Какое правило вы знаете?
-Можно ли переносить слова, которые составили вторую группу? (нет)
-Ребята, несмотря на то, что некоторые слова в этой строчке состоят из двух слогов, их тоже нельзя разделить для переноса.
4) Работа по учебнику.
-Открыли учебники на стр. 59. Прочитали правило, повторили.
-Выполним упр.114. (имя) прочитай задание. Записываем первых пять слов.
-Выполняем самостоятельно в тетрадях, (имя) комментируй написание.
5) Выборочный диктант.
-На доске вы видите слова. (имя) прочитай их вслух парами.
ОЛЬГА, ОЛЯ, ИРИНА, ИРА, ПЕТР, ПЕТЯ, ЮЛИЯ, ЮЛЯ, РАИСА, РАЯ, ЁЛКА, ЕЛЬ, ШАР, ШАРЫ.
-Назовите те слова, которые можно разделить для переноса. Почему? (Ольга, Ирина, Петя, Раиса, ёлка, шары)
-Запишите эти слова.
-Молодцы! А сейчас мы немного отдохнем.
III. Физкультминутка.
Сколько ёлочек зелёных,
Столько выполним поклонов (9).
Сколько здесь у нас кружков,
Столько сделаем прыжков (5).
Сколько здесь у нас грибков,
Столько сделаем хлопков (3).
IV. Закрепление изученного материала.
6) Знакомство с правилом.
-Открыли учебники на стр.60. Прочитали правило, повторили.
-Хорошо. Выполним упр.115 на стр.59.
-(имя) читай задание.
-Выполняем в тетрадях (имя) комментируй с места первые четыре слова, затем все самостоятельно.
СОЙ_КА, ВО_ЛЕЙ_БОЛ, ЗАЙ_ЧИ_КИ, ЧАЙ_НИК…
-Поменялись в парах тетрадями, проверили правильность выполнения задания.
-Молодцы!
7) Словарная работа.
-Ребята, прочитайте слово, которое находится ниже упр.(ДЕЖУРНЫЙ)
-А кто это? (человек, выполняющий в порядке очереди какие-нибудь обязанности, например, следит за чистотой в классе).
-Сколько в этом слове слогов? Докажите. (3 слога, так как 3 гласных звука).
-Какой слог ударный? (2)
-Сколько звуков? Произнесите (д_э_ж_у_р_н_ы_й – 8 звуков)
-Сколько букв? Назовите (д_е_ж_у_р_н_ы_й – 8 букв).
-Составьте словосочетание с этим словом (серьезный дежурный)
-Придумайте предложение, запишите.
8) Загадка.
-На стр. 61 учебника прочитайте загадку и отгадайте её.
Вишу, стою, а всё иду,
При этом точный счёт веду.
(часы)
-Записали загадку в тетрадь, разделили слова для переноса.
-(имя) работаешь на доске. А мы потом проверим.
-Молодцы.
V. Итог урока.
-Ребята, вы хорошо сегодня поработали.
-С каким же правилом переноса вы сегодня познакомились?
-Подберите слова на эти правила.
VI. Домашнее задание.
-Задание на дом написано на доске – стр.59, упр.116.


Авторские права: Ирина


Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока по русскому языку.Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине. Цели: - познакомить с особенностями слов, которые переносить нельзя, с правил:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Ириночка89 7 апреля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн