Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:"Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных", 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных", 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Предмет: русский язык
Класс: 3 Тема урока: Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных Цель урока: учить правильно писать буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. Ход урока: 1. Создание психолог. настроя: Упражнение «Я – молодец» Учитель говорит фразы («я - молодец», «ты - молодец» и т.д.) с разной степени громкости, учащиеся повторяют фразы, произнося их с той же интонацией. (Слайд № 1) 2. Планирование урока: Учитель хлопает несколько раз в ладоши и задает вопрос: - Сколько раз я хлопнула? (Два раза) - Какая буква стоит на втором месте в алфавите? (Буква Б) - Сколько звуков она может обозначать? Дайте им характеристику. (Чистописание букв Бб) - Давайте распланируем наш урок. Учитель выставляет карточки, названные учащимися, в определенном порядке : 1) словарная работа 2) проблемный вопрос 3) учебная задача 4) открытие нового знания 5) пыльц…й; 6) нош…й; 7) задач…й; 8) пшениц…й; 9) овц…й. - Поднимите руки, кто во всех случаях соглашался со своим партнером. А кто не соглашался? - Давайте посмотрим, кто оказался прав. (Проверка по образцу - слайд № 5) - Насколько комфортно вам было работать в паре? (Выполняют упражнение «Сели, встали, сели ниже»). б) работа в группе - Хотите еще проверить свои знания? Тогда я предлагаю вам поработать в группе и выполнить задание под названием «Домино». Приложение Но сначала давайте вспомним правила работы в группе. (Группы создаются по рядам и выполняют задание по принципу домино.) Проверку осуществляет учитель совместно с капитанами групп. - Насколько комфортно вам было работать в группе? (Выполняют упражнение «Сели, встали, сели ниже»). 5) Итог урока - Подошел к концу наш урок. Что нового вы узнали? (Озвучивают новую орфограмму и правило). (Слайд № 6) - Какой вид работы больше всего запомнился? Почему? - Насколько хорошо вы ориентируетесь в данной теме сейчас? (упражнение «Дистанция») - Я предлагаю вам выполнить следующее д/з (Слайд № 7): • стр. 57-58 знать правило • стр. 59 упр.65 или Т-2 стр.34 упр.34 - Я довольна вашей работой, а вы моей? - Урок закончен. мультимедийная презентация: Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных", 3 класс: |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2880 |
Конспект прислал: anka0907 30 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||