Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 4 класс » Конспект урока информатики 4 класса.Тема урока: "Адреса и поиск" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока информатики 4 класса.Тема урока: "Адреса и поиск" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Разработка урока по информатике в 4 классе по теме: «Адреса и поиск»
ЦЕЛИ: дать представление о разных способах указания местонахождения предметов, ввести понятие адреса предмета, дать представление о составном адресе. обобщить и применить для решения реальной задачи знания о способах и методах ввода, редактирования и печати графической и текстовой информации; развивать у школьников умение письменно, при помощи компьютера, излагать цели, оформив их в виде электронного документа; развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; обобщение знаний основного программного материала; связать информатику с другими предметами; воспитать культуру, уважение к собеседнику Ход урока: 1.Указание последовательности шагов поиска. Учащимся предлагается вспомнить сказки, в которых герои что-то ищут. По ходу рассказа составляется схема маршрута поиска. Рассмотрим составление такой схемы маршрута по сказке «Царевна-лягушка». Заполняется схема маршрута Степана-царевича, при этом спрашивается у детей, куда должен пойти Степан-царевич сначала, куда потом. Маршрут Федора-царевича записывает 1 ряд, а Ивана-царевича – 2 ряд. Задание проверяется с помощью опроса учеников с места. Что же было в сказке дальше? Дети вспоминают, что унес Василису Прекрасную к себе Кащей Бессмертный, с которым нелегко было Ивану справиться. Почему? Дети должны ответить, что Кащей прятал свою смерть на конце иглы, игла – в яйце, яйцо – в утке, утка – в зайце, заяц – в сундуке, сундук – на дубе. Дети должны самостоятельно заполнить схему, которая в готовом виде будет выглядеть так: 2.Поиск по описанию. Для поиска используется описание предмета, который можно выделить среди множества других аналогичных. Учащиеся выполняют следующие задания по описанию: Рассмотреть такие примеры: Текст на конвертах. Адрес нашей планеты. Путь к нашей школе в Галактике. 5.Практическая работа. 1)Учащимся раздаются задания для работы за компьютером: Открыть папку МОИ ДОКУМЕНТЫ. Найти папку своего класса. Найти папку со своей фамилией. Создать в ней документ Word, дать ему название «Адрес». В документе напечатайте свой адрес в Галактике. 2)Учащимся раздаются листы, на которых изображены конверты. Предлагается подписать конверт. Приложение 1. 6. Домашнее задание: принести конверт без марки, записать в тетради адрес рабочего стола у себя дома, адрес любимой игрушки. 7. Подведение итогов: -Чему научились на уроке? Какие бывают адреса? Предлагается игра - каждому ученику взять карточку и выполнить поиск. Приложение 2. Приложение 1 Кабинет №36, компьютер №1, Мои документы, папка 7а Кабинет №36, компьютер №2, Мои документы, Мои рисунки Кабинет №36, окно, цветок 3 этаж, стенд «Большая перемена», Статья «Переменка» Кабинет №36, окно, самый красивый цветок Кабинет №36, компьютер №3, Мои документы, папка 3 Кабинет №36, компьютер №6, Мои документы, папка 7б, документ 5 Кабинет №36, шкаф слева, цветок вьющийся Кабинет №36, ряд столов у стены слева, принтер самый большой по размеру Кабинет №36, доска, синий мел Кабинет №36, компьютер №4, Мои документы, папка 4а Кабинет №36, шкаф слева, Учебник геометрии Кабинет №36, ряд столов у стены слева, принтер Кабинет №36, ряд столов у стены слева, принтер самый маленький по размеру Кабинет №36, доска, белый мел Кабинет №36, компьютер №5, Мои документы, Мои рисунки, Новый год Кабинет №36, шкаф слева, Учебник математики 5 класс Кабинет №36, ряд столов у стены слева, самый высокий цветок Кабинет №36, ряд столов у стены слева, самый низкий цветок Кабинет №36, окно, самый низкий цветок Авторские права: Рожкова Татьяна Васильевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока информатики 4 класса.Тема урока: "Адреса и поиск": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3092 |
Конспект прислал: rozhkova63 23 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||