Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 4 класс » Конспект урока информатики : "Знакомство с исполнителем и алгоритмом" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока информатики : "Знакомство с исполнителем и алгоритмом" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
I. Организационный момент
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Будь внимательней, дружок! − Ребята, сегодня нам предстоит знакомство на уроке с новой темой и новыми понятиями. − Вы готовы отправится в путь за новыми знаниями? (Да.) − Тогда в дорогу! II. Знакомство с новым материалом − Прочитайте тему нашего урока: Знакомство с исполнителем и алгоритмом (слайд 1). − Как вы думаете, о чем пойдет разговор? Что это за новые понятия? − Давайте разбираться вместе! − Начнем с понятия алгоритм. Оно является одним из фундаментальных понятий в информатике. Слово «алгоритм» происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8–9 вв. Аль-Хорезми (латинское написание его имени аlgorithmi). Он разработал правила выполнения 4-х действий арифметики (слайд 2). − Какие это действия? Назовите. (Сложение, вычитание, умножение, деление.) − (Один из учеников читает задание; учитель поясняет, что нужно сделать, если задание было непонятно детям. Далее ребята выполняют упражнение самостоятельно в своих тетрадях-учебниках. Один ученик работает у доски. После выполнения задания идет проверка, в результате которой выясняется, что существует как минимум 2 решения этой задачи, а значит можно составить и 2 алгоритма – слайд 6.) − Как видите, задача имеет несколько решений и, соответственно, можно составить несколько алгоритмов решения данной задачи. Выполнение команд обоих алгоритмов приводит нас к достижению поставленной цели – решению задачи. Значит, оба алгоритма являются правильными. − Запишите в тетрадь оба способа. V. Домашнее задание − Дома еще раз вспомните, что такие «алгоритм», откуда пришло к нам это слово, кто такой «исполнитель» и выполните домашнее задание на стр.18 вашего учебника-тетради. В нем вам необходимо составить алгоритм перехода улицы по светофору. Прежде чем выполнять данное упражнение, вспомните правила перехода улицы. VI. Рефлексия − На этом наш урок подходит к концу. − Что нового и интересного вы узнали сегодня на уроке? − С какими новыми понятиями мы познакомились? (Алгоритм, исполнитель.) − Что такое алгоритм? (Инструкция, план действий, система команд, приводящих к достижению цели.) − Что вам понравилось? Что было непонятно? Есть ли ко мне какие-либо вопросы? − Спасибо за внимание! Урок окончен. Авторские права: SVetlana_Sh Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока информатики : "Знакомство с исполнителем и алгоритмом": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4743 |
Конспект прислал: SVetlana_Sh 26 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||