");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока литературного чтения для 1 класс:"Развитие восприятия художественного произведения. Сказки о природе. В. Белов «Родничок».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения для 1 класс:"Развитие восприятия художественного произведения. Сказки о природе. В. Белов «Родничок».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок литературного чтения для 1 класса
Тема урока:
Развитие восприятия художественного произведения. Сказки о природе. В. Белов «Родничок».
Цель: научить осознанно воспринимать художественное произведение.
Задачи:
1. научить слушать и слышать текст произведения;
2. научить составлять модели обложки, правильно называть произведение;
3. расширение кругозора детей;
4. развитие внимания, речи учащихся;
5. воспитывать уважение к говорящему и умение слушать и слышать друг друга.
Оборудование:
1. учебная хрестоматия «Литературное чтение. Уроки слушания» (1 класс), авт. Л. А. Ефросинина;
2. рабочая тетрадь «Литературное чтение. Уроки слушания» (1 класс), авт. Л. А. Ефросинина;
3. книга В. Белова «Родничок»;
4. портрет В. И. Белова.

Ход урока:

I. Организационный момент

II. Подготовка к первичному восприятию произведения

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8523

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


− Что вы нарисуете? (Круг.)
− Почему вы выбрали круг? (Потому что это сказка.)
− Кто главные герои этого произведения? (Главными героями этого произведения являются животные.)
− Значит, каким цветом мы должны раскрасить круг? (Коричневым.)
− Кто автор этой сказки? (В. И. Белов.)
− Как на модели мы показываем автора произведения? (Рамочкой в верхней части листа.)
− Укажите на модели автора.
− Как называется сказка? (Сказка называется «Родничок».)
− Как мы показываем название произведения на модели? (Рамочкой в нижней части листа.)
− Вот какая у нас получилась обложка!

2) Работа с произведением

− Как начинается сказка?
− Какое настроение в начале сказки?
− Каким перед нами предстает Родничок в начале сказки? (Веселым, радостным, добрым, счастливым.)
− Что изменилось после встречи с комаром? (Родничок стал злым, никому не дал водицы напиться.)
− Почему заглох Родничок?
− Рассмотрите иллюстрацию на стр. 13 вашего учебника. Кто на ней изображен? К

VIII. Итог урока

− Наш урок подходит к концу. С каким новым произведением вы познакомились сегодня на уроке?
− Чему научились?


Авторские права: SVetlana_Sh


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения для 1 класс:"Развитие восприятия художественного произведения. Сказки о природе. В. Белов «Родничок».:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока литературного чтения по теме: "Густой зеленый ельник у доро ...
  • Конспект урока литературного чтения:"Последний день Матвея Кузьмина (Борис ...
  • Конспект урока русского языка для 1 класса по теме:" Звуковой анализ слов: ...
  • План-конспект урока-оригами «Домашние животные»
  • Конспект урока технологии:"Открытка к 23 февраля" 1 класс
  • тем планирование Математика Моро 1 класс
  • Развернутый план-конспект урока французского языка по теме “Famille”
  • Конспект урока информатики : "Знакомство с исполнителем и алгоритмом"
  • Конспект урока математики:"Сокращение таблицы сложения на основе перемести ...
  • Конспект урока математики для 1 класса по теме "Сложение" (по учебнику Л. ...


  • 5836
    Конспект прислал: SVetlana_Sh 27 сентября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата