Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока литературного чтения для 1 класс:"Развитие восприятия художественного произведения. Сказки о природе. В. Белов «Родничок». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения для 1 класс:"Развитие восприятия художественного произведения. Сказки о природе. В. Белов «Родничок». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок литературного чтения для 1 класса
Тема урока: Развитие восприятия художественного произведения. Сказки о природе. В. Белов «Родничок». Цель: научить осознанно воспринимать художественное произведение. Задачи: 1. научить слушать и слышать текст произведения; 2. научить составлять модели обложки, правильно называть произведение; 3. расширение кругозора детей; 4. развитие внимания, речи учащихся; 5. воспитывать уважение к говорящему и умение слушать и слышать друг друга. Оборудование: 1. учебная хрестоматия «Литературное чтение. Уроки слушания» (1 класс), авт. Л. А. Ефросинина; 2. рабочая тетрадь «Литературное чтение. Уроки слушания» (1 класс), авт. Л. А. Ефросинина; 3. книга В. Белова «Родничок»; 4. портрет В. И. Белова. Ход урока: I. Организационный момент II. Подготовка к первичному восприятию произведения − Что вы нарисуете? (Круг.) − Почему вы выбрали круг? (Потому что это сказка.) − Кто главные герои этого произведения? (Главными героями этого произведения являются животные.) − Значит, каким цветом мы должны раскрасить круг? (Коричневым.) − Кто автор этой сказки? (В. И. Белов.) − Как на модели мы показываем автора произведения? (Рамочкой в верхней части листа.) − Укажите на модели автора. − Как называется сказка? (Сказка называется «Родничок».) − Как мы показываем название произведения на модели? (Рамочкой в нижней части листа.) − Вот какая у нас получилась обложка! 2) Работа с произведением − Как начинается сказка? − Какое настроение в начале сказки? − Каким перед нами предстает Родничок в начале сказки? (Веселым, радостным, добрым, счастливым.) − Что изменилось после встречи с комаром? (Родничок стал злым, никому не дал водицы напиться.) − Почему заглох Родничок? − Рассмотрите иллюстрацию на стр. 13 вашего учебника. Кто на ней изображен? К VIII. Итог урока − Наш урок подходит к концу. С каким новым произведением вы познакомились сегодня на уроке? − Чему научились? Авторские права: SVetlana_Sh Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения для 1 класс:"Развитие восприятия художественного произведения. Сказки о природе. В. Белов «Родничок».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5391 |
Конспект прислал: SVetlana_Sh 27 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||