Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока русского языка для 1 класса по теме:" Звуковой анализ слов: «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка для 1 класса по теме:" Звуковой анализ слов: «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка для 1 класса
Тема урока: Звуковой анализ слов: «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре. Цель: сравнить слова «кит», «кот» по звуковой структуре. Задачи: 1. расширение кругозора детей; 2. отработка умения находить середину надстрочного пространства; 3. развивать наблюдательность, внимание, речь учащихся, умение ориентироваться в надстрочном пространстве; 4. научить проводить звуковой анализ слова; 5. воспитывать уважение к говорящему и умение слушать и слышать друг друга. Оборудование: 1. «Букварь» (1 класс, 1 часть), авт. Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова; 2. «Пропись» (1 класс, № 1), авт. М. М. Безруких, М. И. Кузнецова; 3. картинки с изображениями кота и кита. Ход урока: I. Организационный момент Долгожданный дан звонок Начинается урок. Будь внимательней, дружок. 2) Гимнастика для тела 3) Пальчиковая гимнастика IV. Работа в прописях − Видимо художник не сумел нарисовать усы нашему котенку. − А вот мы с вами сумеем, но для этого надо хорошенько потренироваться. Для этого откроем наши прописи на странице 23. Задание № 1 (пропись, стр. 23) − Возьмите простой карандаш. − Найдите середину надстрочного пространства. − Поставьте следующую точку, стараясь соблюдать одинаковое расстояние между точками. − Продолжите до конца строки. Задание № 2 (пропись, стр. 23) − Повторите проделанную работу на следующей строке. − Теперь от каждой точки проведите ровную вертикальную линию до нижней линии рабочей строки. Задание № 3 (пропись, стр. 23) − Вы когда-нибудь замечали, какие у кошек усы? (У кошек есть и длинные усы, и короткие.) − Сейчас мы с вами и потренируемся усы. − Посмотрите на следующую строчку. Там чередуется длинная палочка с короткой. − Продолжите палочки до конца строки. V. Итог урока − Наш урок подходит к концу. Какие новые знания вы получили на уроке? − Чему научились? Авторские права: SVetlana_Sh Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка для 1 класса по теме:" Звуковой анализ слов: «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7446 |
Конспект прислал: SVetlana_Sh 27 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||