Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Конспект урока литературного чтения по теме: Слушание и работа с детскими книгами. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения по теме: Слушание и работа с детскими книгами. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Слушание и работа с детскими книгами»
Цели: 1.Познакомить детей с героическими народными песнями. Рассказать об Александре Васильевиче Суворове. 2. Развивать навык правильного чтения. 3. воспитывать патриотизм. Задачи: Научить детей отличать героические песни от других народных песен. Оборудование: Презентация, наглядные пособия. Тип урока: комбинированный. Ход урока: 1. Здравствуйте, ребята. 2. Постановка темы. 3. Работа над основной частью урока 1 Откройте учебник на странице 7. сегодня на уроке мы будем читать текст, который является очень древним, чтобы понять его рассмотрим значение нескольких слов на доске: Еси, обильный, правоверный, холм. 2 Чтение учителем и ответ на вопрос. Я читаю текст, а вы внимательно слушаете и отвечаете на вопрос. - Какое настроение вызвало у вас это стихотворение? О чем оно? Русская Земля О светло светлая И украсно украшенная Зеля Русская! И многими красотами Удивлена еси: Озерами мнгими Удивлена еси, Реками и кладезьми Месточтимыми, Холмами высокими, Дубрами чистыми, Полями дивными, Зверьми различными, Птицами бесчисленными Что ни гул идет по поднебесью, Что ни шум шумит по темным лесам – То плывет-летит наша армия Злая вражья сила испугалася, По разным сторонушкам разбижалася! Чтение и анализ учащимися - ребята, а кто мне скажет, о чем это произведение? В тексте встретились выделенные слова. А теперь посмотрите, что означают выделенные слова. Ранцы – заплечные солдатские сумки для запасной одежды и всего необходимого в походе. Ставьте-ка в козлы ружья… - то есть составьте вместе ружья дулом вверх. Из так составленных козел было легко разобрать и занять боевое положение. Плотите-ка мосты … - сколачивайте плоты; мост здесь: плот. Вы знаете народные песни: колыбельные, хороводные, величальные. Теперь вы познакомились с героической народной песней. В героических песнях народ славил своих воинов, полководцев, их победы. - какие еще героические песни вы знаете? Назовите. Вывод: Итак, ребята, с какими народными произведениями мы познакомились? О каком великом полководце мы узнали? 5.Итог. - Что понравилось? Что нет? - Что было сложно? 6. Домашнее задание. 7. Оценки. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения по теме: Слушание и работа с детскими книгами.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1448 |
Конспект прислал: Настенка Моголя 26 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||