Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Урок чтения в 4 классе Поле чтения. Загадка. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок чтения в 4 классе Поле чтения. Загадка. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
4 класс урок чтения
Тема. О книге, о чтении. Поле чтения. Загадка. Цель: ознакомить учащихся с новой темой, работать над совершенствованием навыков чтения, расширением поле чтения учащихся, продолжить работу над загадками, развивать технику чтения, поле чтения, словарный запас, речь учащихся, внимание, фантазию, умение работать по алгоритму, анализировать и делать выводы; прививать любовь к чтению, аккуратность в выполнении работ с бумагой и клеем. Задания поставленные для выполнения целей урока: 1. Найти девиз урока 2. Сообщить тему и задачи урока 3. Вспомнить что такое алгоритм 4. Дифференцированное выполнение действий по алгоритму (аппликация) – это является мотивацией урока 5. Познакомить со статьёй в учебнике «Поле чтения» с 100, 6. Поработать над расширением поля чтения (дополн. задания) 7. Провести творческую работу в группах (сочинение загадки) Оборудование:1. на парте у каждого ученика клей-карандаш, набор элементов своей аппликации, карточка нахождения девиза урока, карточка алгоритм выполнения аппликации, стихотворение для разметки поля чтения, простой карандаш, лист с играми, скороговорки. 2. проигрыватель, музыкальный фрагмент на 2минуты. 3. выставочная доска для показа полученных детских работ . Интеграция: чтение, художественный труд. Тип урока: урок сообщения нового материала. Ход урока 1. Организационный момент Прежде, чем мы сегодня начнём урок, давайте найдем девиз нашего урока. Перед вами карточки, где спрятались слова девиза. Паомтапеработаемвкулд Вкцчитаемполшгпнкввпрол Рокеувполетимвыуцкдшгеь паекурасширяемлошганекуц Работаем, читаем, поле расширяем! 2. Сообщение темы и задач урока 6. Обобщение и систематизация знаний Творческая работа в группах Алгоритм ваших действий закончен, у вас должны получиться картинки - аппликации. Покажите мне их. Что получилось у вас? Сядем группами с одинаковыми картинками, чтоб удобнее было работать над загадкой. Вспомним алгоритм составления загадок. 1.Подбираем слова признаки, действия, синонимы, характеризующие данный предмет. 2. Выбираем главные признаки и составляем загадку. Сочиняем загадку за определенное время пока звучит музыка . Музыка закончилась, и представитель каждой группы зачитывает составленную загадку. Лучшие загадки опубликуются в школьном журнале. Дети зачитывают свои загадки. 7. Итог урока -Что нового о чтении вы узнали на уроке? - Что такое поле чтения? - Можно ли расширить поле чтения? -Что для этого нужно сделать? -Что вам понравилось на уроке? Оценивание ответов учащихся. 8. Домашнее задание Читать и пересказывать статью учебника с.100-102 Сделать окошко для чтения слов. Авторские права: Затовка Ирина Пожалуйста, оцените конспект - Урок чтения в 4 классе Поле чтения. Загадка.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1677 |
Конспект прислал: iraalan 29 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||