Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Конспект урока Былины. «Вольга и Микула». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Былины. «Вольга и Микула». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 4 КЛАСС
ТЕМА: Былины. «Вольга и Микула». ЦЕЛЬ: продолжить знакомство учащихся с жанром былина; развивать речь, мышление учащихся; умение выразительного чтения; прививать интерес к чтению былин. ХОД УРОКА: 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята. Рада вас видеть в хорошем настроении и готовыми начать урок. Садитесь. 2. Актуализация опорных знаний. встречает могучего пахаря. Его поразило, как крестьянин своей сохой пеньё-кореньё из земли выворачивает, огромные камни в кучу валит.) О чём поведал пахарь Вольге? (Пахарь рассказал Вольге, что впереди дорога неспокойная, можно встретить по пути разбойников.) Какое событие показало, что Микула Селянович обладает удивительной силой. (Когда сказал пахарь князю, что надо бы сошку из земли достать да под куст прибрать, оказалось, что это не под силу всей дружине князя. А Микула одной рукой за соху ухватился – и разом её из борозды выдернул.) 6. Физкультминутка. - Давайте попробуем изобразить, как тянули соху из земли дружинники Вольги и у них ничего не получается. А теперь, как с лёгкостью одной рукой сошку вытягивает Микула Селянович. Молодцы. Садитесь. 7. Продолжение работы с текстом. - О характере героев многое можно сказать из их диалога. Давайте прочитаем былину по ролям и попробуем ответить на вопрос, кто же по-вашему является главным героем былины. (Главный герой былины – Микула Селянович.) Почему вы так считаете? (Потому, что в былине раскрывается удивительная сила простого крестьянина. Даже богатырь Вольга восхищается его способностями и в конце былины в знак признания называет пахаря богатырём и спрашивает его имя.) 8. Итоги урока. - С каким произведением вы познакомились сегодня на уроке? (Мы познакомились с былиной «Вольга и Микула».) Что нового вы узнали, с кем познакомились? (Мы узнали про богатырей: Вольгу Святославовича и Микулу Селяновича – простого крестьянина-пахаря, который обладает удивительной силой.) 9. Домашнее задание. - Задание на дом: подготовить выразительное чтение и пересказ былины «Вольга и Микула», нарисовать иллюстрацию к былине. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Былины. «Вольга и Микула».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6209 |
Конспект прислал: Ljuljak 26 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||