Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Конспект урока Стихи Ивана Алексеевича Бунина. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Стихи Ивана Алексеевича Бунина. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: Ознакомить детей с творчеством И. А. Бунина.
Задачи: Обучающая: • Знакомство детей с жизнью и творчеством И. А. Бунина; • Знакомство детей со стихами И. А. Бунина; • Знакомство детей со спецификой стихотворения; Воспитательные: • Воспитание нравственной личности с чувством прекрасного, отношение к русской культуре, патриотизм. Развивающие: • Развивать умение и навык чтения: скорость выразительность, осознанность, правильность. • Развитие речи: произносительный уровень, лексика, грамматика, уровень связанного высказывания. Оборудование: Учебник Л. А. Ефросининой 4 класс 3 часть, рабочая тетрадь, иллюстрации. Ход урока: Организационный момент: Здравствуйте ребята, меня зовут Наталья Валерьевна, я проведу у вас урок чтения. Проверьте все ли у вас приготовлено на партах. Вводная часть : Повторение пройденного: Что вы читали на прошлом уроке?(Сказку «Звезда») Кто был главный герой и что он сделал? Как люди отнеслись к его поступку? Вспомните, какие русские поэты писали о природе? Рифма- созвучное окончание двух или нескольких стихотворных строк, подчеркивающих ритм стиха. они бывают: парные – связывающие смежные строки; перекрестные – рифмующие 1 и 3, 2 и 4 строки; опоясывающая – рифмующие1 и 4,2 и 3строки(показ схемы). Строфа – сочетание двух или нескольких стихотворных строк, объединенных рифмой или интонацией. Учебник стр 60, прочитайте стихотворение «Шире, грудь…» про себя. Выразительно и не торопясь прочитайте в слух. Тетрадь стр 25 задание 1. Проверка в классе. Повторное чтение стихотворения, ответы на вопросы после него. Физкультурная минутка: Разминая поясницу, Мы не будем торопиться. Вправо, влево повернись, На соседа оглянись. Чтобы стать еще умнее, Мы слегка покрутим шеей. Раз и два, раз и два, Закружилась голова. Напоследок, всем известно, Как всегда ходьба на месте, От разминки польза есть, Что ж, пора за парты сесть. Учебник стр 61 стихотворение «детство», работа с картинкой: Кто изображен рядом на картинке? Много лет назад, люди специально шли в лес к самым большим деревьям и обнимали их, веря, что деревья дают силу. И тут мы можем увидеть, как мальчик обнимает дерево, давайте прочитаем это стихотворение. Каждый поворачивается к своему соседу и читает ему, потом наоборот, ответы на вопросы после стихотворения. Еще раз чтение стихотворения, работа по заданию в тетради стр 26 №2,1. Проверка в классе. Подведение итогов: Ребята, о каком поэте мы сегодня говорили? Что такое рифма и строфа? Какие стихи мы читали? Что между ними общего? Какой теме они относятся? (Устная оценка детей с пояснением) Задание работы на дом. Авторские права: Назаренко Наталья Валерьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Стихи Ивана Алексеевича Бунина.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4190 |
Конспект прислал: Qwezz 20 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||