Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики:"Письменное деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Письменное деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики в 4 классе.
Учебник М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. В. Степановой, С. И. Волковой (Школа России). Тема: Письменное деление с остатком на числа, оканчивающиеся 0. Тип урока: урок усвоения новых знаний, 5-й урок в разделе «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» Цели: 1)развивающие: развивать мышление, внимание, память, речь учащихся, интерес к математике, 2)воспитывающие (коммуникативные): воспитывать умение работать в коллективе, самоконтроль, 3)образовательные (учебно-познавательные): учить делить с остатком многозначные числа на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи изученных видов. Ход урока. 1) Оргмомент. На доске написан девиз урока: За знаниями новыми вперёд, открытий много интересных ждёт! Читаем хором. 2) Вычислительный тренинг. (фронтальная работа) - Частное чисел 350 и 7 увеличить на 20. - От 800 отнять произведение чисел 30 и 9. - К числу 50 прибавить частное чисел 360 и 60. - Сколько минут в 10 часах? - Сколько часов в четырёх сутках? - Сколько кг в 3/5 тонны? 3) Актуализация знаний. - Объясните приём деления (фронтальная работа): 320: 80, 810:90 -Сколько всего десятков и сотен в числе 810? 356:100, 356:10 -Сколько всего десятков и сотен в числе 356? 4) Постановка проблемы. Карточки на доске: 630: 90, 356:100, 7350:800, 691:10, 7825:10, 372:50 Задание: разделить на 2 группы. Отвечающие дети передвигают карточки, доказывают своё мнение. 630:90 356:100 7350:800 691:10 372:50 7825:10 - Попробуйте решить. -Какой столбик вызвал затруднения? Почему? - Определите тему урока. - Поставьте цели урока. 5) Открытие нового знания. Каждому ряду предлагается своё задание: 1-му – 638:90, 2-му – 7350:800, 3-му – 372:50 Работа в парах. Дети самостоятельно пытаются найти свой способ решения. - Кто готов объяснить приём деления? Запись столбиков на доске, объяснение детьми. Обязательно каждый раз остаток сравнивается с делителем. 6) Первичное закрепление. Учебник стр.24 № 112 самостоятельно, 4 человека работают на закрытой доске. Проверка: - Как подбирали цифру частного? -Как узнать, правильно ли они решили? Проверку делают другие дети. 7) Весёлая переменка - Левой рукой забивайте гвоздь молотком, а правой гладьте что-то утюгом. - Правой рукой крутить от себя, а левой ногой - к себе. 8) Решение задач Дифференцированная работа по группам. Группам посильнее предлагается решить задачу №114, послабее - № 113. Задача 113. Автомобиль на 100 км пути тратит 9 л бензина. Сколько бензина потребуется на 500 км пути? Задача 114. Из двух кг муки выходит 3 кг хлеба. Сколько кг хлеба получится из 1 центнера муки? Из 1 тонны? Проверка. Запись задач на доске. 9) Проверочная работа. На листочках: 296:70, 378:40, 1630:500 10) Итог урока. - Чему учились на уроке? - Кто доволен своей работой? - Кто испытывал затруднения? - Как оцениваете свою работу? Авторские права: Ландина Елена Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Письменное деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9339 |
Конспект прислал: landinaev 2 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||