");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики:"Письменное деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Письменное деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики в 4 классе.
Учебник М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой,
С. В. Степановой, С. И. Волковой (Школа России).

Тема: Письменное деление с остатком на числа, оканчивающиеся 0.
Тип урока: урок усвоения новых знаний,
5-й урок в разделе «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Цели:
1)развивающие: развивать мышление, внимание, память, речь учащихся,
интерес к математике,
2)воспитывающие (коммуникативные): воспитывать умение работать в
коллективе, самоконтроль,
3)образовательные (учебно-познавательные): учить делить с остатком
многозначные числа на числа, оканчивающиеся нулями,
решать задачи изученных видов.


Ход урока.

1) Оргмомент.
На доске написан девиз урока:
За знаниями новыми вперёд, открытий много интересных ждёт!
Читаем хором.

2) Вычислительный тренинг.
(фронтальная работа)
- Частное чисел 350 и 7 увеличить на 20.
- От 800 отнять произведение чисел 30 и 9.
- К числу 50 прибавить частное чисел 360 и 60.
- Сколько минут в 10 часах?
- Сколько часов в четырёх сутках?
- Сколько кг в 3/5 тонны?

3) Актуализация знаний.
- Объясните приём деления (фронтальная работа):
320: 80, 810:90
-Сколько всего десятков и сотен в числе 810?
356:100, 356:10
-Сколько всего десятков и сотен в числе 356?

4) Постановка проблемы.

Карточки на доске:
630: 90, 356:100, 7350:800, 691:10, 7825:10, 372:50
Задание: разделить на 2 группы.

Отвечающие дети передвигают карточки, доказывают своё мнение.
630:90 356:100
7350:800 691:10
372:50 7825:10

- Попробуйте решить.
-Какой столбик вызвал затруднения? Почему?
- Определите тему урока.
- Поставьте цели урока.

5) Открытие нового знания.
Каждому ряду предлагается своё задание:
1-му – 638:90,
2-му – 7350:800,
3-му – 372:50
Работа в парах. Дети самостоятельно пытаются найти свой способ решения.

- Кто готов объяснить приём деления?
Запись столбиков на доске, объяснение детьми. Обязательно каждый раз остаток сравнивается с делителем.

6) Первичное закрепление.
Учебник стр.24 № 112 самостоятельно,
4 человека работают на закрытой доске.

Проверка:
- Как подбирали цифру частного?
-Как узнать, правильно ли они решили?
Проверку делают другие дети.

7) Весёлая переменка
- Левой рукой забивайте гвоздь молотком, а правой гладьте что-то утюгом.
- Правой рукой крутить от себя, а левой ногой - к себе.

8) Решение задач
Дифференцированная работа по группам. Группам посильнее предлагается решить задачу №114, послабее - № 113.

Задача 113.
Автомобиль на 100 км пути тратит 9 л бензина. Сколько бензина потребуется на 500 км пути?

Задача 114.
Из двух кг муки выходит 3 кг хлеба. Сколько кг хлеба получится из 1 центнера муки? Из 1 тонны?

Проверка.
Запись задач на доске.

9) Проверочная работа.

На листочках: 296:70, 378:40, 1630:500

10) Итог урока.

- Чему учились на уроке?
- Кто доволен своей работой?
- Кто испытывал затруднения?
- Как оцениваете свою работу?


Авторские права: Ландина Елена Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Письменное деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Математика 4 класс (4 часа в неделю)
  • Конспект урока: "Деление с остатком на 10, 100, 1000.", математики 4 клас ...
  • Тематическое планирование. Математика 4 класс. Моро М.И.
  • Тематическое планирование: "Математика", 4 класс
  • Математика, 4 класс, Тематическое планирование
  • Тематическое планирование уроков математики 4 класс по учебнику Моро (может ...
  • Рабочая программа по математике, 4 класс
  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Урок-закрепления "Письменное умножение многозначных чисел на двузначные и ...
  • Тематическое планирование математика 4 класс Гейдман.


  • 9926
    Конспект прислал: landinaev 2 октября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата