Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Тематическое планирование уроков математики 4 класс по учебнику Моро (может использоваться для С(к)ОУ 7 вида)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование уроков математики 4 класс по учебнику Моро (может использоваться для С(к)ОУ 7 вида)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тематическое планирование уроков математики по учебнику М.И. Моро, М.А. Бантова, 4 класс.

1 четверть, 2009-2010 учебного года (5 часов в неделю)
№ урока Дата по плану Дата по факту Тема урока (ч) Цель урока Практическая часть Домашнее задание
№ урока Дата по плану Повторение. Нумерация чисел в пределах 1000. Повторить чтение и запись чисел в пределах 1000. Название разрядов.
1 2.09 Порядок выполнения действий. Сложение и вычитание. Повторить порядок выполнения действий со скобками и без скобок.
2 3.09 Нахождение суммы нескольких слагаемых Познакомить с разными способами нахождения суммы нескольких слагаемых.
3 4.09 Письменные приёмы вычисления для случаев с двумя переходами через разряд. Повторить письменные приёмы вычитания с двумя переходами через разряд.
4 7.09 Приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. Повторить приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.
5 8.09 Умножение с 0 и 1. Правила умножения с 0 и 1.
6 9.09 Повторение. Нумерация чисел в пределах 1000. Повторить чтение и запись чисел в пределах 1000. Название разрядов.
7 10.09 Порядок выполнения действий. Сложение и вычитание. Повторить порядок выполнения действий со скобками и без скобок.
8 11.09 Нахождение суммы нескольких слагаемых Познакомить с разными способами нахождения суммы нескольких слагаемых.
9 14.09 Письменные приёмы вычисления для случаев с двумя переходами через разряд. Повторить письменные приёмы вычитания с двумя переходами через разряд.
10 15.09 Приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. Повторить приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.
11 16.09 Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное повторить письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное.
12 17.09 Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное Формировать умение выполнять письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное
13 18.09 Свойства диагоналей прямоугольника. Познакомить со свойствами диагоналей прямоугольника.
14 21.09 Свойства диагоналей квадрата. Самостоятельная работа. Познакомить со свойствами диагоналей квадрата.
15 22.09 Контрольная работа. Проверить усвоенное. Контрольная работа №1
16 23.09 Работа над ошибками. Закрепить изученное.
17 24.09 Разряды и классы. Чтение чисел. Познакомить с классом тысяч. Уметь читать числа, состоящие из единиц второго и первого класса.
18 25.09 Запись чисел. Разрядные слагаемые. Учить записывать числа из ед. 2 и 1 класса.
19 28.09 Сравнение чисел. Учить сравнивать многозначные числа
20 29.09 Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Познакомить с увеличением и уменьшением числа в 10, 100, 1000 раз.
21 30.09 Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе. Класс миллионов и миллиардов. Научить детей находить, сколько всего единиц, десятков, сотен и т.д. содержится в данном многозначном числе.
22 1.10 Луч. Числовой луч. Дать представление о числовом луче
23 2.10 Угол. Виды углов. Построение прямых углов. Учить распознавать виды углов на чертеже, строить прямой угол.
24 5.10 Контрольная работа Проверить усвоение пройденного материала. Контрольная работа №2
25 6.10 Работа над ошибками. Закрепить изученный материал.
26 7.10 Единицы длины. Километр. Познакомить с новой единицей длины-километром.
27 8.10 Закрепление пройденного. Закрепление знаний таблицы единиц длины.
28 9.10 Квадратный километр, миллиметр. Познакомить с новыми единицами площади: квадратным километром и миллиметром.
29 12.10 Ар. Гектар. Познакомить с новыми единицами площади: аром, гектаром.
30 13.10 Таблица единиц площади. Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки. Учить заменять крупные единицы мелкими, а мелкие крупными.. Знакомить с палеткой.
31 14.10 Нахождение нескольких долей целого. Познакомить с решением задач на нахождение нескольких долей целого.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3677

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


58 26.11 Нахождение неизвестного делимого, делителя. Повторить взаимосвязь между компонентами деления.
59 27.11 Решение задач на пропорциональное деление Познакомить с решением задач нового вида.
60 30.11 Деление многозначных чисел на однозначные. Познакомить с делением многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.
61 1.12 Решение задач на пропорциональное деление Учить решать задачи на пропорциональное деление.
62 2.12 Контрольная работа Проверить усвоение пройденного материала. Контрольная работа №6
63 3.12 Работа над ошибками Закрепить изученный материал
64 4.12 Нахождение среднего значения. Знакомить с нахождением среднего значения.
65 7.12 Скорость. Единицы скорости. Познакомить со скоростью равномерного движения.
66 8.12 Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Познакомить с решением задач на нахождение расстояния.
67 9.12 Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости. Познакомить с решением задач на нахождение времени.
68 10.12 Связь между величинами скоростью, временем и расстоянием. Закрепить знания связи между величинами скоростью, временем и расстоянием.
69 11.12 Самостоятельная работа Проверить усвоение пройденного материала.
70 14.12 Работа над ошибками Закрепить изученный материал
71 15.12 Закрепление пройденного. Закрепить изученный материал
72 16.12 3 четверть.
73 17.12 Закрепление пройденного. Виды треугольников. Дать представление о разных видах треугольников.
74 18.12 Закрепление пройденного. Виды треугольников. Закрепить представление о разных видах треугольников.
75 19.12 Построение треугольников. Научить строить треугольники с помощью линейки и треугольника.
76 21.12 Умножение числа на произведение. Познакомить со свойством умножения числа на произведение.
77 22.12 Умножение числа на произведение. Познакомить со свойством умножения числа на произведение.
78 23.12 Закрепление вычислительных навыков Умение видеть и исправлять свои ошибки.
79 24.12 Закрепление вычислительных навыков Умение видеть и исправлять свои ошибки.
80 25.12 Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Познакомить с письменными приёмами умножения на числа, оканчивающиеся нулями.
81 26.12 Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями. Познакомить с приёмом письменного умножения чисел, оканчивающихся нулями.
82 28.12 Решение задач на встречное движение. Познакомить с решением задач на встречное движение.
83 29.12 Подготовка к контрольной работе. Закрепить умения умножения чисел.
84 30.12 Контрольная работа Проверить знания и умения использовать вычислительные приемы. Контрольная работа №7
85 31.12 Работа над ошибками Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной.
3 четверть, 2009-2010 учебного года (5 часов в неделю)
86 11.01 Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Совершенствовать вычислительные навыки.
87 12.01 Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Совершенствовать вычислительные навыки.
88 13.01 Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Совершенствовать вычислительные навыки.
89 14.01 Деление чисел на произведение. Познакомить с разными способами деление чисел на произведение.
90 15.01 Деление чисел на произведение. Познакомить с разными способами деление чисел на произведение.
91 18.01 Деление чисел на произведение. Познакомить с разными способами деление чисел на произведение.
92 19.01 Приём устного деления, основанный на свойстве деления числа на произведение. Познакомить с устным приёмом деления.
93 20.01 Деление с остатком на 10,100 и 1000. решение задач. Познакомить с приёмом деления на 10,100 и 1000 с остатком.
94 22.01 Письменное делении на числа, оканчивающиеся нулями. Познакомить с приёмом письменного деления с остатком на числа, оканчивающиеся нулями.
95 25.01 Решение задач на противоположное движение. Закрепить изученный материал.
96 26.01 Решение задач и примеров, закрепление пройденного. Закрепить изученный материал.
97 27.01 Контрольная работа. Проверить усвоение пройденного материала. Контрольная работа №8
98 28.01 Работа над ошибками. Закрепить изученный материал.
99 29.01 Умножение числа на сумму. Познакомить со свойством умножения числа на сумму.
100 1.02 Умножение числа на сумму. Познакомить со свойством умножения числа на сумму.
101 2.02 Умножение числа на сумму. Познакомить со свойством умножения числа на сумму.
102 3.02 Приём устного умножения на двузначное число. Познакомить с приёмом устного умножения на двузначное число.
103 4.02 Письменное умножение на двузначное число. Познакомить с приёмом письменного умножение на двузначное число.
104 5.02 Письменное умножение на двузначное число. Познакомить с приёмом письменного умножение на двузначное число.
105 8.02 Письменное умножение на двузначное число. Познакомить с приёмом письменного умножение на двузначное число.
106 9.02 Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям. Познакомить с решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям.
107 10.02 Письменный приём умножения на двузначные числа, когда в записи первого множителя есть нули. Умножение вида 7500*39,5006*32.
Совершенствовать умение решать задачи.
108 11.02 Письменное умножение на трёхзначное число. Познакомить с приёмом письменного умножения многозначных чисел на трёхзначные.
109 12.02 Письменное умножение на трёхзначное число. Познакомить с приёмом письменного умножения многозначных чисел на трёхзначные.
110 15.02 Письменное умножение на трёхзначное число. Познакомить с приёмом письменного умножения многозначных чисел на трёхзначные.
111 16.02 Умножение на трёхзначные числа с 0. Познакомить со случаями умножения на числа, в записи которых есть нули.
112 17.02 Умножение на трёхзначные числа с 0. Познакомить со случаями умножения на числа, в записи которых есть нули.
113 18.02 Умножение на трёхзначные числа с 0. Познакомить со случаями умножения на числа, в записи которых есть нули.
114 19.02 Умножение на трёхзначные числа с 0. Познакомить со случаями умножения на числа, в записи которых есть нули.
115 22.02 Повторение изученного материала. Закрепление изученного.
116 24.02 Письменное деление на двузначное число. Деление на двузначное число. Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число.
117 25.02 Письменное деление на двузначное число. Деление на двузначное число. Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число.
118 26.02 Письменное деление на двузначное число. Деление на двузначное число. Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число.
119 1.03 Письменное деление на двузначное число. Деление на двузначное число. Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число.
120 2.03 Письменное деление на двузначное число. Деление на двузначное число. Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число.
121 3.03 Решение задач Закрепить умение решать задачи, складывать и вычитать величины.
122 4.03 Решение задач Закрепить умение решать задачи, складывать и вычитать величины.
123 5.03 Решение задач Закрепить умение решать задачи, складывать и вычитать величины.
124 9.03 Решение задач Закрепить умение решать задачи, складывать и вычитать величины.
125 10.03 Деление на двузначное число. Учить делить на двузначное число.
126 11.03 Деление на двузначное число. Учить делить на двузначное число.
127 12.03 Деление на двузначное число. Учить делить на двузначное число.
128 15.03 Деление на двузначное число. Учить делить на двузначное число.
129 16.03 Повторение изученного материала. Закрепление изученного.
130 17.03 Контрольная работа. Проверить усвоение пройденного материала. Контрольная работа №9
131 18.03 Работа над ошибками. Проверить усвоение пройденного материала.
132 19.03 Повторение изученного материала. Закрепление изученного.
4четверть, 2009-2010 учебного года (5 часов в неделю)
133 29.03 Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число. Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число.
134 30.03 Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число. Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число.
135 31.03 Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число. Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число.
136 1.04 Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число. Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число.
137 2.04 Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число. Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число.
138 5.04 Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число. Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число.
139 6.04 Решение задач. Познакомить с решением задач новой математической структуры.
140 7.04 Действия с многозначными числами. Повторить приёмы умножения и деления многозначных чисел..
141 8.04 Решение задач. Познакомить с решением задач новой математической структуры.
142 9.04 Действия с многозначными числами. Повторить приёмы умножения и деления многозначных чисел..
143 12.04 Решение задач. Познакомить с решением задач новой математической структуры.
144 13.04 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
145 14.04 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
146 15.04 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
147 16.04 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
148 19.04 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
149 20.04 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
150 21.04 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
151 22.04 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
152 23.04 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
153 26.04 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
154 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
155 27.04 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
156 28.04 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
157 29.04 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
158 30.04 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
159 3.05 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
160 4.05 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
161 5.05 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
162 6.05 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
163 7.05 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
164 10.05 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
165 11.05 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
166 12.05 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
167 13.05 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
168 14.05 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
169 17.05 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
170 18.05 Контрольная работа. Проверить усвоение пройденного материала. Контрольная работа №10
171 19.05 Работа над ошибками. Проверить усвоение пройденного материала.
172 20.05 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
173 21.05 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
174 24.05 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
175 25.05 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
176 26.05 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.
177 27.05 Закрепление пройденного. Совершенствовать навыки письменных вычислений.


Авторские права: Самсонова А.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование уроков математики 4 класс по учебнику Моро (может использоваться для С(к)ОУ 7 вида):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Умка 22 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн