"); Урок математики 4 класс "Банковская игра". » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Урок математики 4 класс "Банковская игра".


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок математики 4 класс "Банковская игра".


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

УРОК – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА
Тема: Числа, чтение, запись, разложение, сравнение многознач¬ных чисел в пределах 1000000
Цель: Закрепить навык чтения, записи многозначных чисел, уме¬ние заменять суммой разрядных слагаемых и умения сравнивать. Задачи: про¬должить работу над формированием навыка нахождения периметра и площади фигур.
Воспитывать чувство товарищества, знакомства с профессиональ¬ной деятельностью работников банка и выбора будущей профессии.
Развивать память, логическое мышление, навыка устного счёта, письменные вычислительные навыки, речь.
Методы обучения: Словесные, наглядные, практические, про¬блемно - поисковый, репродуктивный, метод самостоятельной работы.
Формы: Коллективные работы, работа в парах, индивидуальные.
Оборудование: наглядность банков, технические средства.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Добрый день!
- Сегодня необычный урок - экономическая игра, где участвуют три
банка
(на доске прикреплены названия банков)
1 ряд. 2 ряд 3 ряд
Банк «Альфа» Банк «Омега» Банк «Бета»
- Сегодня мы не просто ученики, а служащие банка. Наши тетради
бизнес - блокноты. Куда мы будем записывать все необходимые
операции.
- К нам пришли аудиторы, которые проверят устойчивость каждого
банка.

2. Подготовка к сообщению темы и цели урока.
- Для того, чтобы подтвердить устойчивость банка необходимо вы¬полнить некоторые операции с числами, но в начале проведём
«Информационную разминку»
1 задание: «Информационная разминка»
- Сейчас аудиторы проверят знания экономических терминов, ко¬торые вы находили заранее в библиотеке.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1487

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Начинаем операцию 2
Менеджеры выходят к доске и решают уравнения, для того чтобы
открыть сейф банка и продолжить операции с деньгами,
(при правильном решении вручается ключ менеджерам от сейфа)


Банк «Альфа» Банк «Омега» Банк «Бета»
13567 + X = 26003 X - 4265 = 472653 X + 5736 = 80041
12436 47691 74309
- И одновременно служащие на своих местах за одним столом ра¬ботают по индивидуальным карточкам
(на листочках)
- Ответы служащих должны совпадать друг с другом.
Эти ответы будут названы менеджером банка общим числом, на¬чиная с первой парты. И они составят расчётный счёт банка (повесить № расчётного счёта банка): Читают числа:

Банк «Альфа» Банк «Омега» Банк «Бета»
№1452124010 №1014240 №5212401410

1 парты
480:4 5-586=14 170 -(40 9-200) = 10
300 -(70 5-60) = 10 520 + (350:5-68) =521
440 2:8+411 =521
2 парты
520 + (350 : 5 - 9) =521
440 2 :8+411 =521 494 -(120 + 90 4) =14
480:4 5-586=14 470 - (300- 420:6) =240
140 -(10 + 270:3) = 240
3 парты
470 - (300 - 420 : 6) = 240
140 + (10 + 270:3) =240 140 + (10 +270:3) = 240
470 - (300 - 420 : 6) = 240 494 -(120 + 90 4) = 14
480:4 5-586=14
4 парты
300 -(70 5 -60) =10
170 -(44 9 -200) =10 170 -(40 9 -200) =10
И так:
Сейф открыт. Счёт есть. Продолжаем следующие операции

4. Закрепление пройденного материала
3 операция с бизнес - блокнотами.
1 - открыли свои бизнес - блокноты и записали.
1. Дату
2. Место проведение операций (число, классная работа)
3. записали номер операции. Минута чистописания. Дали характе¬ристику числу - 226
2 - работа с учебниками.
Операция с документами (учебниками)
1. открыли документы на стр. 231 № 18 (а, б, в)
- Менеджеры решают, кто будет защищать устойчивость банка.

Банк «Альфа» Банк «Омега» Банк «Бета»
а) 97 тыс. = 97000 б)11 млн. = 11000000 в)309млн.=309000000

Аудиторы.контролируют правильность выполнения операций.
2. Ещё одно задание в этой операции стр. 231 №23
(Сравнение многозначных чисел)
Менеджер решают, кто из служащих будет выполнять это задание и сможет защитить устойчивость банка.

Банк «Альфа» Банк «Омега» Банк «Бета»
515318967*1001312004 1249630 * 709987487 217648504*217648503
629815417*599931859 715318480*715418486 750000*749999
- Проверим вместе с помощью сигнальных карточек зелёный - правильный, красный - не правильный.

5. Физминутка
- Проведём «Производственную гимнастику»
Руки выше поднимите
Превосходно, опустите, разогнитесь и согнитесь. Улыбнитесь и садитесь.
- Отдохнули.
Выполним следующую операцию для защиты устой¬чивости банка.

6. Работа закреплению пройденного материала.
- Смотрим на экран.
1. Решение задачи:
- На экране изображены геометрические фигуры это здание каждого из банков.
- Надо каждому банку по этой геометрической фигуре составить
задачу и решить её. Внимательно подумать, что вы будете находить периметр и площадь, глядя на эту фигуру. И каждый представитель банка объясняет решение задачи.
-
Банк «Альфа» Банк «Омега» Банк «Бета»
Р = (30+ 10) 2 = 80(м) Р = 15 4 = 60(м) Р = (25 +15) 2 = 80(м)
5 = 30 10 = 300(м) 5 = 15 15 = 225(м) 3 = 25 15 = 375(м)

- Что можно сказать о площади банков?
(Что самая большая площадь у 3-го банка «Бета»)
Следующая операция
2. Работа в парах
Менеджер каждого банка раздаёт карточки парам. Т.е. служащим каждый записывает число и расписывает число на разрядные сла¬гаемые, затем один из пары служащий зачитывает число и разряд¬ные слагаемые. Это прибавляет ещё очко к защите устойчивости банка (если ответ правильный).

Банк «Альфа» Банк «Омега» Банк «Бета»
6345 51841 80512 43000 97508 7342
79865 7004 99999 80000 615403 83333

7. Итог. Рефлексия.
- Каждый банк продемонстрировал свои возможности, и теперь
подведём итоги устойчивости банков .
Дадим слово каждому менеджеру банка для своей самооценки. Сможет ли ваш банк существовать в нынешних рыночных услови¬ях?
- А сейчас наши уважаемые аудиторы сообщат по их мнению, какой
банк оказался самый надежный.
Менеджеры пускай поздравят своих служащих.
- А остальным банкам дадим ещё возможность утвердиться?
- Урок закончен, спасибо всем за работу и внимание.


Авторские права: Евстигнеева Светлана Ивановна


Пожалуйста, оцените конспект - Урок математики 4 класс "Банковская игра".:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока-игры по математике :" Деление на трехзначное число.(закрепл ...
  • Банк тем творческо-технологических проектов
  • Минисценки "О монетах"
  • Педсовет "Оптимизация процесса управления развитием творчества учителей и ...
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Классный час "О профессиях"
  • Программа "SOS" для работы с детьми группы "риска".
  • Будьте внимательны!
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация


  • 5110
    Конспект прислал: Евстигнеева 19 мая 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата