Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Урок математики 4 класс "Банковская игра". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок математики 4 класс "Банковская игра". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УРОК – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА
Тема: Числа, чтение, запись, разложение, сравнение многознач¬ных чисел в пределах 1000000 Цель: Закрепить навык чтения, записи многозначных чисел, уме¬ние заменять суммой разрядных слагаемых и умения сравнивать. Задачи: про¬должить работу над формированием навыка нахождения периметра и площади фигур. Воспитывать чувство товарищества, знакомства с профессиональ¬ной деятельностью работников банка и выбора будущей профессии. Развивать память, логическое мышление, навыка устного счёта, письменные вычислительные навыки, речь. Методы обучения: Словесные, наглядные, практические, про¬блемно - поисковый, репродуктивный, метод самостоятельной работы. Формы: Коллективные работы, работа в парах, индивидуальные. Оборудование: наглядность банков, технические средства. Ход урока. 1. Организационный момент. Добрый день! - Сегодня необычный урок - экономическая игра, где участвуют три банка (на доске прикреплены названия банков) 1 ряд. 2 ряд 3 ряд Банк «Альфа» Банк «Омега» Банк «Бета» - Сегодня мы не просто ученики, а служащие банка. Наши тетради бизнес - блокноты. Куда мы будем записывать все необходимые операции. - К нам пришли аудиторы, которые проверят устойчивость каждого банка. 2. Подготовка к сообщению темы и цели урока. - Для того, чтобы подтвердить устойчивость банка необходимо вы¬полнить некоторые операции с числами, но в начале проведём «Информационную разминку» 1 задание: «Информационная разминка» - Сейчас аудиторы проверят знания экономических терминов, ко¬торые вы находили заранее в библиотеке. Начинаем операцию 2 Менеджеры выходят к доске и решают уравнения, для того чтобы открыть сейф банка и продолжить операции с деньгами, (при правильном решении вручается ключ менеджерам от сейфа) Банк «Альфа» Банк «Омега» Банк «Бета» 13567 + X = 26003 X - 4265 = 472653 X + 5736 = 80041 12436 47691 74309 - И одновременно служащие на своих местах за одним столом ра¬ботают по индивидуальным карточкам (на листочках) - Ответы служащих должны совпадать друг с другом. Эти ответы будут названы менеджером банка общим числом, на¬чиная с первой парты. И они составят расчётный счёт банка (повесить № расчётного счёта банка): Читают числа: Банк «Альфа» Банк «Омега» Банк «Бета» №1452124010 №1014240 №5212401410 1 парты 480:4 5-586=14 170 -(40 9-200) = 10 300 -(70 5-60) = 10 520 + (350:5-68) =521 440 2:8+411 =521 2 парты 520 + (350 : 5 - 9) =521 440 2 :8+411 =521 494 -(120 + 90 4) =14 480:4 5-586=14 470 - (300- 420:6) =240 140 -(10 + 270:3) = 240 3 парты 470 - (300 - 420 : 6) = 240 140 + (10 + 270:3) =240 140 + (10 +270:3) = 240 470 - (300 - 420 : 6) = 240 494 -(120 + 90 4) = 14 480:4 5-586=14 4 парты 300 -(70 5 -60) =10 170 -(44 9 -200) =10 170 -(40 9 -200) =10 И так: Сейф открыт. Счёт есть. Продолжаем следующие операции 4. Закрепление пройденного материала 3 операция с бизнес - блокнотами. 1 - открыли свои бизнес - блокноты и записали. 1. Дату 2. Место проведение операций (число, классная работа) 3. записали номер операции. Минута чистописания. Дали характе¬ристику числу - 226 2 - работа с учебниками. Операция с документами (учебниками) 1. открыли документы на стр. 231 № 18 (а, б, в) - Менеджеры решают, кто будет защищать устойчивость банка. Банк «Альфа» Банк «Омега» Банк «Бета» а) 97 тыс. = 97000 б)11 млн. = 11000000 в)309млн.=309000000 Аудиторы.контролируют правильность выполнения операций. 2. Ещё одно задание в этой операции стр. 231 №23 (Сравнение многозначных чисел) Менеджер решают, кто из служащих будет выполнять это задание и сможет защитить устойчивость банка. Банк «Альфа» Банк «Омега» Банк «Бета» 515318967*1001312004 1249630 * 709987487 217648504*217648503 629815417*599931859 715318480*715418486 750000*749999 - Проверим вместе с помощью сигнальных карточек зелёный - правильный, красный - не правильный. 5. Физминутка - Проведём «Производственную гимнастику» Руки выше поднимите Превосходно, опустите, разогнитесь и согнитесь. Улыбнитесь и садитесь. - Отдохнули. Выполним следующую операцию для защиты устой¬чивости банка. 6. Работа закреплению пройденного материала. - Смотрим на экран. 1. Решение задачи: - На экране изображены геометрические фигуры это здание каждого из банков. - Надо каждому банку по этой геометрической фигуре составить задачу и решить её. Внимательно подумать, что вы будете находить периметр и площадь, глядя на эту фигуру. И каждый представитель банка объясняет решение задачи. - Банк «Альфа» Банк «Омега» Банк «Бета» Р = (30+ 10) 2 = 80(м) Р = 15 4 = 60(м) Р = (25 +15) 2 = 80(м) 5 = 30 10 = 300(м) 5 = 15 15 = 225(м) 3 = 25 15 = 375(м) - Что можно сказать о площади банков? (Что самая большая площадь у 3-го банка «Бета») Следующая операция 2. Работа в парах Менеджер каждого банка раздаёт карточки парам. Т.е. служащим каждый записывает число и расписывает число на разрядные сла¬гаемые, затем один из пары служащий зачитывает число и разряд¬ные слагаемые. Это прибавляет ещё очко к защите устойчивости банка (если ответ правильный). Банк «Альфа» Банк «Омега» Банк «Бета» 6345 51841 80512 43000 97508 7342 79865 7004 99999 80000 615403 83333 7. Итог. Рефлексия. - Каждый банк продемонстрировал свои возможности, и теперь подведём итоги устойчивости банков . Дадим слово каждому менеджеру банка для своей самооценки. Сможет ли ваш банк существовать в нынешних рыночных услови¬ях? - А сейчас наши уважаемые аудиторы сообщат по их мнению, какой банк оказался самый надежный. Менеджеры пускай поздравят своих служащих. - А остальным банкам дадим ещё возможность утвердиться? - Урок закончен, спасибо всем за работу и внимание. Авторские права: Евстигнеева Светлана Ивановна Пожалуйста, оцените конспект - Урок математики 4 класс "Банковская игра".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4672 |
Конспект прислал: Евстигнеева 19 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||