Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Педсовет "Оптимизация процесса управления развитием творчества учителей и учеников" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Педсовет "Оптимизация процесса управления развитием творчества учителей и учеников" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Педагогический совет
Тема: «Оптимизация процесса управления развитием творчества учителей и учеников». Форма проведения: деловая игра «Алмаз», творческий поиск в «Банк идей». Цели : - выработать практические пути оптимизации процесса управления развитием творчества учащихся; - выявить перспективный опыт членов педагогического коллектива по работе с одаренными детьми; - пополнить школьный «банк идей» рациональными приемами по данному вопросу. В ходе подготовки педсовета в коллективе стартовала деловая игра «Алмаз». По правилам эта игра проводится в несколько этапов, каждый из которых имеет свое предназначение. Началом игры стала попытка выявить, какие методы и приемы лучше помогают управлять творчеством учащихся. Для этого на подготовительном этапе творческая группа учителей разработала перечень 15 наиболее актуальных способов развития творческих способностей обучающихся. На первом этапе с этим списком работает каждый учитель отдельно: надо было разместить девять способов в порядке их приоритетности. На втором этапе руководители кафедр систематизировали так называемые «алмазы»( результат деятельности педагогов смежных дисциплин) и из 10-12 граней «алмазов» оставался один, который был результатом совместного думанья членов кафедры. На третьем этапе все четыре «алмаза», которые сделали на кафедрах, были объединены членами творческой группы в единый «алмаз», который отражал совместную деятельность коллектива. Вот он перед вами. Известно, что в процессе прослушивания начальной информации, в памяти обучающихся остается лишь 5% информации, то при использовании активных методов этот показатель равен 70%, а при интерактивных – до 90%. Понятно, почему групповые дискуссии, проведенные учителями, активизировали мышление учащихся. Они вдохновляли их на творчество, помогали решению проблемных вопросов. Завершает «алмаз» позиция под номером 13 – проведение внеклассной работы, в ходе которой как нельзя лучше раскрываются и развиваются творческие способности обучающихся. Таким образом, на последнем этапе деловой игры удалось показать, как самим педагогам можно влиять на развитие творчества учащихся, что помогает подвести их к самостоятельному поиску истины. Решение педагогического совета по теме «Оптимизация процесса управления развитием творчества учителей и учеников». Заслушав и обсудив доклад заместителя начальника учебной части о работе коллектива над проблемой «Оптимизация процесса управления развитием творчества учителей и учеников», заключения членов экспертной группы, творческих групп, педсовет отмечает, что педколлектив проводит большую работу по решению проблем управления творчеством обучающихся. Творческой группой педагогов собран рабочий материал для деловой игры «Алмаз», руководителями кафедр организовано поэтапное проведение этой игры, также получены результаты, экспертными группами систематизирован материал для «банка идей». Установлено, что для обеспечения оптимального управления развитием творческих способностей учащихся необходим творческий рост самих педагогов, глубокое овладение прогрессивными технологиями обучения, индивидуализация процесса обучения, творческое овладение лучшими достижениями передового педагогического опыта. Исходя из выше изложенного, педсовет решил: 1. Работу педколлектива в деле развития творческих способностей учащихся, выявления индивидуальных творческих подходов к организации учебно- воспитательного процесса считать удовлетворительной. 2. Отметить творческую работу педагогов (ФИО педагогов), занести их идеи в «банк идей». 3. Руководителям кафедр, педагогам активно внедрять в практику своей работы принципы личностноориентированного обучения, новые педагогические технологии, овладевать технологией проведения компьютерных уроков, собирать материал для сборника «Творчество моих учеников». 4. Психологу подготовить методические рекомендации педагогам по теме педсовета, подобрать необходимую литературу. Авторские права: Ермакова Валентина Пожалуйста, оцените конспект - Педсовет "Оптимизация процесса управления развитием творчества учителей и учеников": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6406 |
Конспект прислал: metodisty 25 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||