");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока: "Закрепление навыков сложения и вычитания многозначных чисел." Математика, 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: "Закрепление навыков сложения и вычитания многозначных чисел." Математика, 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Закрепление навыков сложения и вычитания многозначных чисел.

Цели урока:
• закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, навыки решения простых уравнений, навыки решения задач;
• развивать логическое мышление, математическую речь, умение сравнивать и обобщать;
• воспитывать интерес к математике, положительные качества в процессе работы в парах, группах.

Оборудование урока:

• учебник Я. Менцис (сен.), Э. Кратиня, Д. Олиня, Я. Менцис (юн.)
• раздаточные карточки для работы в парах;
• геометрические фигуры.
Ход урока.

1. Организация урока.

2. Работа по теме.

Да, путь познания не гладок.
Но знаем мы со школьных лет,
Загадок больше, чем разгадок,
И поискам предела нет!

Нашими помощниками сегодня будут:

• Гимнастика для ума. Устный счёт

75 + 25 =100
50 – 16 = 34
76 – 34 = 42
17 + 14 = 31
38 + 26 = 64
Первое слагаемое 49, второе 52. Чему равна сумма? 101
Уменьшаемое 230 , вычитаемое 17. Чему равна разность? 213
Сумма 67, второе слагаемое 52. Чему равно второе слагаемое? 15
Уменьшаемое 300. Разность 50. Чему равно вычитаемое? 250
Вычитаемое126. Разность 200. Чему равно уменьшаемое? 326
800 увеличить на 400. 1200
1600 уменьшить на 900. 700

• Работа в парах.

480 – 80 – 400 = 0 560 – 30 – 500 = 30 260 – 160 – 100 = 0
703 – 700 + 7 = 10 6 + 310 – 16 = 300 400 – 310 – 80 = 10
485 – 70 – 5 = 410 819 – 19 – 800 = 0 170 + 30 – 160 = 40
292 – 200 + 8 = 100 397 – 300 + 3 = 100 180 – 170 + 10 = 20

- Найдите и запишите сумму ответов для каждого столбика.
Какие ответы получили?
(Ответы записаны с обратной стороны геометрических фигур)

- Посмотрите на геометрические фигуры.
Какие геометрические фигуры вы видите?
Круг, треугольник, квадрат.



- Какая фигура лишняя? Почему?
Круг. Так как это не многоугольник.


- Посмотрите на числа внутри фигур.
Чем они похожи?
Какое число « лишнее»? Почему?
Все числа оканчиваются нулем. «Лишним» будет число 70, так как оно двузначное,

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.






9 7 8 3 + х = 2 6 3 5 4 5 9 3 5 4 - х = 4 5 1 7 6

х = 2 6 3 5 4 х = 5 9 3 5 4
- 9 7 8 3 - 4 5 1 7 6
1 6 5 7 1 1 4 1 7 8

9 7 8 3 5 9 3 5 4
- 1 6 5 7 1 - 1 4 1 7 8
2 6 3 5 4 4 5 1 7 6

• Самостоятельная работа

Работа с учебником.
Вычислить разность и сумму письменно.
Стр. 101. №69 (2, 3 примеры) 1 вариант
№69 (3, 4 примеры) 2 вариант

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Звучит песенка «МАМОНТЁНОК»




• Решение примеров у доски.

Стр. 101 №71.

• Реши удобны способом.

24 + 1 + 250 000 + 176 + 50 000 = (524 + 176) + (250 000 + 50 000) + 1 =700 + 300 000 + 1 = 300 701
24 780 + 550 + 150 + 220 = (24 780 + 220) + (550 + 150) = 25 000 + 700 = 25 700
568 + 4 560 + 132 + 440 = (568 + 132) + (4 560 + 440) = 700 + 5 000 = 5 700






• Примеры по рядам.
«Кто быстрее?»



61 - 8 = 53 69 + 6 = 75
53 + 8 = 61 53 - 6 = 47
42 - 5 = 37 47 + 7 = 54
76 + 9 = 85 18 + 3 = 21
87 - 8 = 79 21 - 4 = 17


• Решение задач.

В високосном году было 235 солнечных дней, а остальные дни были пасмурные. На сколько солнечных дней было больше, чем пасмурных?

1) 366 2) 235
-235 -131
131(дн.) 104(дн.)

В марте для отопления посёлка было предусмотрено ежедневно расходовать в среднем 285 кг топлива, но фактически в день израсходовали в среднем 238 кг топлива. Сколько топлива было сэкономлено в марте?
1) 285 2) 47
- 238 х 31
47(кг) 47
+ 141
1457(кг)


Стр.101 № 67 – самостоятельно 1 вариант
№ 68 – самостоятельно 2 вариант


• Хитрые вопросы.

• Третий месяц школьных каникул?
• Сколько минут в одном часе?
• Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа?
• Петух, стоя на одной ноге весит 3 кг. Сколько весит петух, стоя на двух ногах?
• Сколько раз в году встает солнце?
• Шел мужчина в Ригу и повстречал 7 богомолок. У каждой из них было по мешку, а в мешке по коту. Сколько существ направлялось в Ригу?

• Итоги урока.

Используется метод незаконченного предложения.
• Я научился…
• Я хотел бы больше…
• Оказывается, что…
• Самооценка учащихся.
• Домашнее задание.
1 вариант. Стр. 101 №72 (1, 2, 3) примеры верхнего ряда.
2 вариант. Стр. 101 №72 (1, 2, 3) примеры нижнего ряда.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Закрепление навыков сложения и вычитания многозначных чисел." Математика, 4 класс:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тесты по математике. 1 класс.
  • Проверочный тест. Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Ма ...
  • Конспект урокаматематики:"Повторение пройденного во 2 классе. тесты ...
  • Математика 1 класс "Длина, решение задач"
  • Конспект урока математики:"Закрепление знаний о компонентах действий", 1 ...
  • «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»
  • Математический диктант на конец учебного года для 1-4 классов
  • Тематическое планирование по математике.1 класс
  • Конспект урока математики во 2-м классе Вычитание вида 30 минус 6
  • Конспект урока математики: "Повторение действий сложения и вычитания, реше ...


  • 9380
    Конспект прислал: Олёнушка 1 июня 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата