Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Письменный приём умножения на двузначное число. Математическая тропа. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Письменный приём умножения на двузначное число. Математическая тропа. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики 4 класс
Тема: Письменный приём умножения на двузначное число. Математическая тропа (урок-путешествие). Цели: I. Обеспечить усвоение нового материала по теме «Письменные приёмы умножения на двузначное число»; отрабатывать умение решать задачи на движение, сравнивать величины. II. Развивать речь, логическое мышление, умение анализировать, работать по алгоритму, слушать, запоминать, выделять главное, работать в темпе класса; развивать активность детей, расширять их кругозор. III. Содействовать воспитанию любви, уважения и бережного отношения к природе родного края и не только; развивать познавательный интерес к математике. Оборудование: медиаоборудование. Ход урока: I Организационный момент. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? II Сообщение темы, целей. Беритесь, ребята, Скорей за работу. Учитесь считать, Чтоб не сбиться со счёта. - Возьмёмся за работу и расшифруем слово, которое будет главным для нас сегодня наряду с новой темой. (Индивидуально карточки) I карточка: 4 х 4 : 2 + 12 : 5 х 2 х 3 + 3 : 9 + 62 45 Луг; 65 Водоём; 50 Болото. II карточка: 5 х 2 : 1 + 64 – 18 + 4 : 10 х 2 : 1 + 62 - Что необходимо найти в задаче? (скорость второго самолёта) Начертите схему в наш путевой лист (в тетрадь). Зная расстояние, на которое удалились самолёты за определённый промежуток времени и время удаления, что можно найти? (общую скорость) Каким действием? (делением) Узнав общую скорость и среднюю скорость первого самолёта, что можно найти? (скорость второго самолёта) Каким действием? (вычитанием) Повторите вопрос в задаче. (найти среднюю скорость второго самолёта) Запишите решение задачи самостоятельно по действиям и выражением. - С задачей мы справились и добрались до заповедников. Знаете ли вы, какие заповедники есть в нашей области? Послушайте информацию о некоторых из них. Ваша задача не только прослушать, но и записать в тетрадь площадь каждого из них. Национальный парк «Зюраткуль» (организован 3 ноября 1993 года) Национальный парк «Зюраткуль» располагается в самом высокогорном Саткинском районе Челябинской области. Вековые хвойные леса создают панораму сине-зелёных волн застывшего моря. Площадь национального парка 883 км 2. Главное украшение парка самое высокогорное озеро Южного Урала Зюраткуль. По берегам его открыто 14 стоянок людей каменного века. Самой древней 8-12 тысяч лет. Самый высокий хребет в Челябинской области Нугуш, его высота 1406 метров. Именно здесь, по легенде, живёт уральский Дед Мороз. Богат и разнообразен животный мир национального парка: здесь встречается около 40 видов животных. Самые крупные медведь и лось. Национальный парк «Таганай» (образован 5 марта 1991 года) Национальный парк «Таганай» примыкает к границе между Европой и Азией, находится в западной части Челябинской области, в 130 километрах от областного центра. Территория национального парка превышает средние размеры парков Европы и составляет 568 км2. Уникальность «Таганная» в том, что здесь встречаются животные и растения, характерные для центральной полосы Европейской России, русского Севера, Поволжья, Урала, Западной и Центральной Сибири, Казахстана. Ильменский государственный заповедник имени В.И. Ленина. Один из первых заповедников в России, организован в 1920 году. Центральная часть заповедника расположена вдоль границы города Миасса, в 120 км от областного центра. Заповедник одно из старейших научно-исследовательских учреждений на Урале. Площадь заповедника составляет 304 км 2. Цель создания заповедника – сохранение и изучение минеральных богатств, флоры и фауны Южного Урала. Естественно-научный музей заповедника входит в пятёрку крупнейших геолого-минералогических музеев России. (В тетради: 304 км 2 – Ильменский , 568 км 2 - Таганай, 883 км 2 – Зюраткуль.) - Какой заповедник занимает большую площадь? (Зюраткуль) - А для чего нужны заповедники? Любите родную природу – Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живём мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относиться добрей. V Итог урока. - Наше путешествие по математической тропе подошло к завершению. Подведём итог. Какому новому приёму мы сегодня научились? VI Домашнее задание: № 168, узор на полях стр. 35. Оценки. Пожалуйста, оцените конспект - Письменный приём умножения на двузначное число. Математическая тропа.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2646 |
Конспект прислал: Наталья Горбунова 31 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||