Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики: «Табличное умножение и деление. Решение задач, выражений» (Закрепление пройденного), 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики: «Табличное умножение и деление. Решение задач, выражений» (Закрепление пройденного), 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок – путешествие по сказкам.
Тема: «Табличное умножение и деление. Решение задач, выражений» (Закрепление пройденного) Цели урока: закрепление знания табличных способов умножения и деления; развивать навыки письменного и устного счета, мыслительную деятельность учащихся при выполнении задач, анализе выражений и равенств. Оборудование: сказочное Математическое королевство, кассета с мелодиями к сказке, магнитофон, куклы: Буратино, Вини-Пух, Пятачок, кролик, кот Леопольд, Золотая рыбка, Чебурашка, лист голубой бумаги, ковер-самолет, карточки с заданиями, перфокарты. Ход урока: 1. Организационный момент. Веселый класс отправляется в сказочное путешествие по царству Математики. Ведь Математика – царица всех наук, и тот, кто побывает в ее царстве, сможет не только считать, но и станет находчивым, сообразительным, научится логически мыслить и находить выход из любой ситуации. Учитель: - Сегодня наш урок будет необычным. Мы отправимся в путешествие по сказкам на ковре-самолете в сказочное Математическое королевство. Для этого мы должны сказать волшебные слова: крабле – крибли – бумс! (музыка, открывается занавес) 2. Вступительное слово учителя: - Перед вами сказочное Математическое королевство. Правит этим королевством Мудрый король. Он издал указ: «Повелеваю ребятам исполнять все мои желания». Первое желание короля: - Внимательны ли вы? (на карточках) Итак, вы справились с заданием и король разрешает вам путешествовать по его королевству. Смотрите, наш ковер-самолет пролетает над лесом. Кто же это идет по тропинке? Дети: Винни-Пух и Пятачок (поют песню) - Из какой они сказки? Дети: из сказки о приключениях Винни - Пуха. Кот Леопольд: Сейчас я буду смотреть свою любимую передачу «Час занимательной математики». Ах, что это такое. Эти зловещие мыши влезли на крышу и раскачивают антенну, создают помехи. Помогите, ребята, выполнить задания из любимой передачи. Ребята, давайте жить дружно. - Поможем коту Леопольду выполнить задания из его любимой передачи. (тесты) (проверить у доски) (леопольд) - Ребята, послушайте, кто же это поет песню? Дети: Это Чебурашка. - Он приготовил для вас примеры, решив которые, нужно расшифровать слово. - Какими должны быть друзья? (куплет песни) Итог урока: Наше путешествие подходит к концу. Но вы, ребята, должны помнить слова: «Сказка – ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок». Чему же научили вас сказочные герои? Приложение. Задачи в стихах: Летом в солнечный денек Птички прыгали прыг – скок, На двух веточках сидели, По четыре коростели, А на следующих двух По три филина сидели, И кричали «Ух» да «Ух». Вы, ребята, не зевайте, Сколько птиц всего? Считайте! (14) В поле бабочки летали, Лепестки цветов считали. На одном цветке их пять. Сможете вы сосчитать, Сколько будет лепестков, Если шесть всего цветков? (30) К двум зайчатам в час обеда Прискакали три соседа, В огороде зайцы сели, И по семь морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (35) Задачи на смекалку: Росли 2 вербы. На каждой вербе по три ветки, на каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш? На яблоне было10 яблок, а на иве на 2 меньше. Сколько всего было яблок? Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько стало углов у стола? Авторские права: Калеева Татьяна Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: «Табличное умножение и деление. Решение задач, выражений» (Закрепление пройденного), 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4597 |
Конспект прислал: Tatyana_Kaleeva 17 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||