Видео смотреть бесплатно

Смотреть мама и сын видео

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Числа от 1 до 10. Закрепление


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Числа от 1 до 10. Закрепление


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2

Открытый урок
по математике в 1 классе А
Тема: «Числа от 1 до 10. Закрепление»


Учитель: Надеждина Е.В.


Тамбов 2009

Тема урока: Числа от 1 до 10. Закрепление.

Цели урока: 1. Закреплять знание нумерации чисел от 1 до 10, состав чисел в
пределах 10; совершенствовать умение составлять равенства и
неравенства.
3. Закрепить понятия «четное» и «нечетное» число.
2. Развивать логическое мышление, память, речь.
3. Учить использовать в речи математические термины.
4. Воспитывать целеустремленность, внимание и любовь к математике.

Оборудование:
• «Волшебная книга»
• Волшебные палочки
• Наглядное пособие «Заселяем домики»
• Животные с примерами на состав чисел
• Рыбки с примерами в пределах 10
• Сундучки с равенствами и неравенствами
• Корзина с «математическими» фруктами
• Наборное полотно с цифрами
• Образец графического диктанта
• Конверт-телеграмма от кота Леопольда
• Сигнальные карточки (красный, зеленый) у каждого учащегося.

Ход урока
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и целей урока.
Сегодня мы будем повторять числа от 1 до 10. Наш урок будет необычным, а «Математика в сказках». Открывая страницы этой «Волшебной книги», решая примеры и задачи, мы встретимся с героями любимых сказок.
Но отправляясь в любое путешествие, нужно быть внимательными, собранными, целеустремленными и находчивыми.
Вы готовы? Тогда отравляемся в путь!
III. Решение примеров на сравнение.
На доске прикреплена «Волшебна книга». Рядом лежат сундучки, с обратной стороны написаны примеры на сравнение. К одному из сундучков прикреплен ключ.



Чтобы раскрыть «Волшебную книгу» нужно подобрать ключ к замку. А для этого надо решить примеры на сравнение.
3+1*4 5-2*6 4*3
4*3+2 10-2*8
А вот и ключ, который откроет нашу книгу.
Путешествовать мы будем на ковре-самолете. Возьмите волшебные палочки, взмахните и скажите волшебные слова: «Крибле-Крабле-Бумс!». А попали мы с вами в Математическое Королевство. И вот указ короля:
«Повелеваю в моем сказочном Математическом Королевстве ребятам 1 класса А выполнить мои желания».

IV. Работа над составом чисел.
А повелевает он нам поработать над составом чисел и, чтобы нам было легче справиться с заданием, приглашает нас в цирк.
Выберите себе животное, которое вы будете дрессировать.

На доске прикреплены животные (собака, котенок, ослик, обезьяна, слон, тигр) с обратной стороны написаны примеры с окошками. При проверке учащиеся пользуются сигнальными карточками. Учитель открывает правильные ответы на наглядном пособии «Заселяем домики».

Молодцы! Вы быстро справились с этим заданием, потому что хорошо знаете состав чисел.

V. Решение задач.
Но король думает, что вы не справитесь с задачами. А задачи не простые. Это задачи-шутки. Будьте очень внимательными:

На поляне у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше у осин –
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашел грибов?

Наша Маша рано встала,
Кукол всех она считала:
Две матрешки на окошке,
Две Аринки - на перинке,
Две Танюшки на подушке.
Помоги нашей подружке!

У Коли и Марины
Четыре мандарина.
Из них у брата – три.
А сколько у сестры?
Слон, слониха и слоненок
Шли толпой на водопой.
А навстречу два тигренка
С водопоя шли домой.
Сосчитай – те поскорей,
Сколько встретилось зверей?

Пять лодок было у причала,
Волна их весело качала.
Три лодки взяли рыбаки,
Чтоб переплыть простор реки.
И сколько лодок у причала
Волна по-прежнему качала?

При ответе детей на наборном полотне выставляются числа (3, 6, 1, 5, 2).

• Назовите четные числа.
• Назовите нечетные числа.
• Расположите эти числа в порядке возрастания.
• Расположите эти числа в порядке убывания.

Молодцы! И с этим заданием вы быстро справились, потому что были внимательными, собранными и смогли применить свои знания.
А наш ковер-самолет продолжает свое путешествие.

Учитель переворачивает страницу «Волшебной книги».


VI. Решение примеров.
У каждого из вас, наверное, есть заветное желание. А исполнить его может героиня сказки, которая начинается так:
«Жил старик со своею старухою у самого синего моря… »
• Как же называется сказка? («Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин)
• Что за героиня, которая исполняла желания? (Золотая рыбка)
А приплыла она к нам не одна, а со своими подружками – сказочными математическими рыбками. Они просят у нас помощи. Давайте поможем рыбкам найти свой домик. А для этого нужно решить примеры.

4-1= 4-3= 3+2=
7-3= 6+3= 5+1=
Ответ в примере является номером домика на странице «Волшебной книги».
• Последний пример прочитайте по-разному!
Учащимся предлагается найти пять способов выполнения задания.
Молодцы! Мы каждой рыбке помогли найти свой домик, и смело отправляемся дальше.
Учитель переворачивает страницу «Волшебной книги».
VII. Графический диктант.
Наш ковер-самолет пролетает над домом кота Леопольда. А Леопольд расположился в кресле, включил телевизор и смотрит свою любимую передачу: «Час занимательной математики». Но зловредные мыши Белый и Серый, влезли на крышу, раскачивают антенну, создают помехи. Поможем коту выполнить задания из его любимой передачи.
Три клетки вправо
Три клетки вниз
Две клетки вправо
Две клетки вверх
Одна клетка вправо
Пять клеток вниз
Одна клетка влево
Одна клетка вверх
Две клетки влево
Одна клетка вниз
Одна клетка влево
Три клетки вверх
Две клетки влево
Три клетки вверх
Зловредные мыши успокоились, и на экране телевизора появился ответ.

На странице книги учитель вывешивает образец графического диктанта в увеличенном виде.
Леопольд остался доволен вашими знаниями, благодарит вас за помощь.
И мы продолжаем свое путешествие. Но что случилось? Наш ковер-самолет не летит. Ему нужно отдохнуть. И нам тоже.
VIII. Физкультминутка.
Утром встал гусак на лапки,
Приготовился к зарядке.
Наклонился вправо, влево,
Приседанье сделал смело
Перевел немного дух
И скорее в кадку бух.
Моет шейку, чистит лапки.
А гусята возле катки.
Так-так-так,
Так-так-так.
Физкультурник наш гусак.
Учитель переворачивает страницу «Волшебной книги».
IX. Работа с геометрическим материалом.
А вот и наш гусак. Но он необычный, а математический.
Из каких геометрических фигур он состоит?
• Сколько в нем треугольников?
• Сколько в нем прямоугольников?
• Сколько в нем квадратов?
• Сколько в нем кругов?
• А какие еще геометрические фигуры вы видите? (Отрезки, точка)
Молодцы! Вы очень наблюдательны, внимательны. И мы можем отправляться дальше.

Учитель переворачивает страницу «Волшебной книги».

X. Решение примеров с окошками.

• Куда прилетел наш ковер-самолет? (В Африку)
• А кто нас встречает? (доктор Айболит)
Он грустный. Ему пришла телеграмма: «Заболели звери».
Но злой Бармалей украл у него сумку с лекарствами. Дети, поможем доктору? Нужно решить примеры с окошками:

6+ =10 10- =9 -3=5
6- =2 10- =8 -4=5
А вот и сумка!

XI. Самостоятельная работа.
Молодцы, ребята! Доктор благодарит вас за помощь. Вы были находчивы, быстро считали, поэтому смогли помочь Айболиту. За это попугай Кешка прислал вам в подарок фрукты (ананасы, бананы, апельсины, лимоны). Они математические: на каждом из них написаны задания, которые вы должны выполнить.

Фрукты раздаются в зависимости от подготовки учащихся, с учетом дифференцированного подхода.
Ананасы и лимоны – для учащихся с высоким уровнем подготовки.
Бананы – для учащихся среднего уровня подготовки.
Апельсины – для учащихся с низким уровнем подготовки.
XII. Итог урока.
Сказка прощается с вами.
• Но что это? (Телеграмма)
• От кого? (От кота Леопольда)
Прочитайте, что он нам написал.
«Любите математику!»
• Понравилось вам наше путешествие?
• Какие задания мы выполняли во время путешествия?
• Чему учили нас сказочные герои?
Молодцы! Сказочные герои действительно учили нас быть добрыми, отзывчивыми и помогать в трудную минуту.
Спасибо за урок.





Пожалуйста, оцените конспект - Числа от 1 до 10. Закрепление:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: надеждина 15 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн