Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Урок окружающего мира в 4 классе "Путешествие на Антарктиду" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок окружающего мира в 4 классе "Путешествие на Антарктиду" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок окружающего мира в 4 классе.
Тема: «Путешествие на Антарктиду». Цели: 1. Формировать у детей представление о материке Антарктида, его особенностях. 2. Развивать умение детей работать с различными источниками информации, отбирать информацию в соответствии с поставленной целью. 3. Воспитывать у детей любознательность, умение работать в группах. Оборудование: компьютер – 1 шт., проектор, экран, ноутбук – 4 шт., электронная детская энциклопедия Кирилла и Мефодия на CD-дисках, глобус – 2 шт., карта полушарий, энциклопедии – 8-10 шт., карточки с заданиями для работы групп, с заданиями тестового характера для контроля изученного на уроке, презентации учителя об Антарктиде и ученика о пингвинах, учебник. Ход урока: I. Оргмомент. Актуализация знаний. - Я знаю, ребята, вы все любите путешествовать. Поэтому я приглашаю вас сегодня в безлюдное, но удивительное место земного шара, которое называют «ледяным континентом». - Куда мы отправимся? (В Антарктиду ). - Как вы догадались? ( Континент - это материк. Люди не живут постоянно на этом континенте, весь материк покрыт льдом. ) - Итак, отправляемся в Антарктиду. II. Постановка цели урока. - С какой целью каждый из вас, ребята, отправится в это путешествие? ( Узнать побольше о нашем земном шаре, об удивительном материке Антарктида, учиться наблюдать, делать выводы и др. ) - Какой путь надо нам преодолеть? Как узнать? (Измерить расстояние, применить масштаб.) Практическая работа детей по вычислению расстояния от Перми до крайней точки Антарктиды по карте или по глобусу. - Итак, какое расстояние надо преодолеть? (…) - Какие личностные качества и умения нам потребуются, чтобы преодолеть этот огромный путь и добиться поставленной цели? ( Выносливость, дисциплинированность, внимательность, наблюдательность и др.) III. Планирование работы на урок. - Как мы, ребята, будем изучать Антарктиду? д) Антарктида поделена на государства. (После самостоятельной работы дети озвучивают ответы. Проверяется правильность выполнения задания самими детьми) VII. Рефлексия. - Как прошло наше путешествие? Почему? (…) - Какие ставили цели? (…) - Добились вы поставленной цели? (…) - Какие ваши качества, какие умения помогли совершить путешествие, добиться поставленной цели? (…) VIII. Оценки. Дети оценивают работу на уроке свою и одноклассников. IХ. Домашнее задание. (на выбор) 1) Составить математическую задачу про путешествие на Антарктиду. 2) Нарисовать, как вы представляете себе Антарктиду. 3) Написать сочинение «Я в Антарктиде». Пожалуйста, оцените конспект - Урок окружающего мира в 4 классе "Путешествие на Антарктиду": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1710 |
Конспект прислал: nechaevana 14 мая 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||