Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Тема урока: « Зимующие и перелетные птиц». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тема урока: « Зимующие и перелетные птиц». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок развития устной речи на основе ознакомления с окружающей действительности в 4 классе коррекционной школы VIIIвида.
Тема урока: « Зимующие и перелетные птиц». Цель урока: расширить представления о зимующих и перелетных птицах; Задачи : образовательные: расширение словаря, формирования умения самостоятельно описывать предмет; коррекционные: коррекция мышления на основе упражнений в классификации, коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнения в узнавании и различении; воспитательные: воспитывать бережное отношение к птицам, прививать любовь ко всему живому. Оборудование и наглядность: мультимедийный проектор, аудиозапись для релаксации, предметные картинки,карточки для индивидуальной работы. Ход урока. I.Организационный момент. 1.Эмоциональный настрой. Ребята, перед вами два смайлика. Обратите внимание какое настроение у первого смайлика?(хорошее, веселое). А какое настроение у второго смайлика ? (грустное) . А теперь поднимите руки те у кого настроение как у первого смайлика. Поднимите руки у кого настроение как у второго. Я очень рада что у вас хорошее настроение .(Я надеюсь у вас настроение в течении урока поднимется.)(слайд№1) 2. Девизом нашего урока будут вот эти слова.(Давайте все вместе прочитаем его) Мы будем разговаривать , Мы будем выговаривать . Так четко и так ясно , Чтоб было всем понятно!(Я буду следить .будете вы придерживаться нашего девиза или нет)(слайд №3) 3.Работа с календарем погоды. Какое сегодня число , какое время года идет сейчас? Какой месяц начинает весну? Назовите все весенние месяцы. Как вы узнали ,что наступила весна? Назовите основные признаки весны.(слайды№4,5,6,7,) II. Введение в тему. 1.Сообщение темы и цели урока. Чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока вам придется сделать это задание .Перед вами лента букв вам нужно находить ту букву которую я назову и надо ее запомнить.(назовите букву которое находится в левом верхнем углу, в правом нижнем углу, в левом нижнем углу, в правом верхнем углу, и по середине) (слайд) Какое же слово получилось? П Т И Ц Ы охраняют лес от вредителей защищают урожай и человека от насекомых и грызунов распространяют семена деревьев и трав украшают природу красиво поют 3 .Упражнения для кистей рук. 4. Работа с текстом : - Составьте рассказ о птицах, используя слова для справок: (зимующие, перелётные тёплые края, корма, заботе, помощи) - Птицы бывают ….. и ……. Перелетные птицы улетают на зиму в ……потому, что нет….. Зимующим птицам очень трудно зимовать. Они нуждаются в …. и ….. людей. (Индивидуальная работа с отдельными учащимися). V.Описательный рассказ по схеме. VI.Упражнения в сравнении. Ребята посмотрите внимательно и скажите чем похожи эти птицы?(У всех есть клюв, крылья, ноги, клюв, хвост, тело покрыто перьями, все птицы летают ,клюют.) Чем отличаются эти птицы? (Различие в размерах туловища клюва, еще можно различить по голосу).(Прослушивание и определение голосов птиц.) VII. Игра «чей клюв?(работа в группах) VIII. Релаксация.(Все закрыли глаза и тихонько легли на парты (включаю музыку с пением птиц) встали открыли глаза и двигая только глазами следим за полетом птиц)(сл№10 IX.Работа по учебнику (стр 107) X. Закрепление изученного. 1.Признаки весны 2.Игра «четвертый лишний» XI.Подведение итога урока. Авторские права: Давлетчурина Г.Ф. Пожалуйста, оцените конспект - Тема урока: « Зимующие и перелетные птиц».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
941 |
Конспект прислал: 3475221823 21 ноября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||