Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русский видео

Официальный сайт aksakal 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Тема урока: « Зимующие и перелетные птиц».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тема урока: « Зимующие и перелетные птиц».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок развития устной речи на основе ознакомления с окружающей действительности в 4 классе коррекционной школы VIIIвида.
Тема урока: « Зимующие и перелетные птиц».
Цель урока: расширить представления о зимующих и перелетных птицах;
Задачи :
образовательные: расширение словаря, формирования умения самостоятельно описывать предмет;
коррекционные: коррекция мышления на основе упражнений в классификации, коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнения в узнавании и различении;
воспитательные: воспитывать бережное отношение к птицам, прививать любовь ко всему живому.
Оборудование и наглядность: мультимедийный проектор, аудиозапись для релаксации, предметные картинки,карточки для индивидуальной работы.
Ход урока.
I.Организационный момент.
1.Эмоциональный настрой. Ребята, перед вами два смайлика. Обратите внимание какое настроение у первого смайлика?(хорошее, веселое). А какое настроение у второго смайлика ? (грустное) . А теперь поднимите руки те у кого настроение как у первого смайлика. Поднимите руки у кого настроение как у второго. Я очень рада что у вас хорошее настроение .(Я надеюсь у вас настроение в течении урока поднимется.)(слайд№1)
2. Девизом нашего урока будут вот эти слова.(Давайте все вместе прочитаем его)
Мы будем разговаривать ,
Мы будем выговаривать .
Так четко и так ясно ,
Чтоб было всем понятно!(Я буду следить .будете вы придерживаться нашего девиза или нет)(слайд №3)
3.Работа с календарем погоды. Какое сегодня число , какое время года идет сейчас? Какой месяц начинает весну? Назовите все весенние месяцы. Как вы узнали ,что наступила весна? Назовите основные признаки весны.(слайды№4,5,6,7,)
II. Введение в тему.
1.Сообщение темы и цели урока.
Чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока вам придется сделать это задание .Перед вами лента букв вам нужно находить ту букву которую я назову и надо ее запомнить.(назовите букву которое находится в левом верхнем углу, в правом нижнем углу, в левом нижнем углу, в правом верхнем углу, и по середине) (слайд)
Какое же слово получилось? П Т И Ц Ы

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15888

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


охраняют лес от вредителей
защищают урожай и человека от насекомых и грызунов
распространяют семена деревьев и трав
украшают природу
красиво поют
3 .Упражнения для кистей рук.
4. Работа с текстом :
- Составьте рассказ о птицах, используя слова для справок:
(зимующие, перелётные тёплые края, корма, заботе, помощи)
- Птицы бывают ….. и ……. Перелетные птицы улетают на зиму в ……потому, что нет….. Зимующим птицам очень трудно зимовать. Они нуждаются в …. и ….. людей. (Индивидуальная работа с отдельными учащимися).
V.Описательный рассказ по схеме.
VI.Упражнения в сравнении. Ребята посмотрите внимательно и скажите чем похожи эти птицы?(У всех есть клюв, крылья, ноги, клюв, хвост, тело покрыто перьями, все птицы летают ,клюют.)
Чем отличаются эти птицы? (Различие в размерах туловища клюва, еще можно различить по голосу).(Прослушивание и определение голосов птиц.)
VII. Игра «чей клюв?(работа в группах)
VIII. Релаксация.(Все закрыли глаза и тихонько легли на парты (включаю музыку с пением птиц) встали открыли глаза и двигая только глазами следим за полетом птиц)(сл№10
IX.Работа по учебнику (стр 107)
X. Закрепление изученного.
1.Признаки весны
2.Игра «четвертый лишний»
XI.Подведение итога урока.


Авторские права: Давлетчурина Г.Ф.


Пожалуйста, оцените конспект - Тема урока: « Зимующие и перелетные птиц».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 3475221823 21 ноября 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн