Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока окружающего мира, 4 классе по теме:"Природные зоны Росии Обобщение" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока окружающего мира, 4 классе по теме:"Природные зоны Росии Обобщение" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока Природные зоны России. Обобщение
Учитель:Губарева Светлана Николаевна, МОУ «НОШ №7», г.Камень-на-Оби Тема урока: «Природные зоны России». Тип урока: урок изучения нового материала с использованием ИКТ. Форма урока: комбинированный урок. Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представления о природных зонах России. Задачи урока: выявить основную причину изменения природы с севера на юг; при выяснении причинно – следственных связей между отдельными элементами природы учить детей последовательности сравнения; развивать приёмы абстрагирования; воспитывать гордость за нашу Родину, её красоту и богатства. Оборудование: 1. Компьютер, видеопроектор, экран. 2. Презентация к уроку. 3. Учебник: Плешаков А.А. «Природоведение»: 4 класс: Учебник для учащихся 4 кл. – М.: «Просвещение», 2002. – (УМК «Школа России»). 4. Контурные карты для учащихся. 5. Цветные карандаши. Домашнее задание: прочитать по учебнику статью «Природные зоны России», стр. 38-42, повторить материал о природных зонах, которые изучили, подготовить рассказы о природных зонах ( Арктика, Тундра). План урока: 1. Организационный момент. 2. Постановка целей и задач урока. 3. Актуализация знаний. 4. Природные зоны России (презентация по изученному материалу). 5. Практическая работа. 6. Закрепление изученного материала, оценивание себя, домашнее задание. Название этапа урока Деятельность учителя Деятельность ученика Использование ПК, слайд № Прогнозируемый результат Организационный момент. Проверка готовности каждого ученика к уроку, настрой на урок. Проверяют готовность к уроку, настраиваются на урок. Слайд № 1. Создание рабочего настроя на урок. Постановка целей и задач урока. Через рассматривание страниц параграфа постепенно подходят к пониманию, о чём пойдёт речь на уроке. Работая в группах, ставят цель урока. Слайд № 2. Коллективное обсуждение и озвучивание целей и задач урока. Актуализация знаний. Вступительная беседа учителя по вопросам: Какие условия необходимы для жизни на Земле? Какие тепловые пояса Земли вы знаете? Отвечают на вопросы, вспоминают ранее пройденный материал, заполняют кроссворд, рассматривают схему тепловых поясов. Слайд Закрепление изученного материала, оценивание себя, домашнее задание. Организация работы по вопросам и заданиям учебника, занимательная игра. В заключении по уроку делается общий вывод, инструктаж по домашнему заданию, благодарность за урок. Читают учебник на страницах 38 – 42, принимают участие в игре «Угадай!», делают выводы, записывают домашнее задание. Слайд № 16 Закрепление пройденного материала через вопросы учебника. За презентацией обращаться [email protected] Авторские права: губарева светлана николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира, 4 классе по теме:"Природные зоны Росии Обобщение": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6373 |
Конспект прислал: cdtnfcbr 2 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||