Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока «Природа России». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока «Природа России». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ИГРА «По природным зонам России»
Цели урока: Обобщить знания учащихся по разделу «Природа России». Выявить знатока природы. Развивать познавательный интерес и творческую активность. Развивать умение работать с географической картой. Развивать речь детей, умение наблюдать, рассуждать, делать выводы. Оборудование: Набор карточек «Животные», «Названия природных зон», «Билеты», игра – презентация «Путешествие по природным зонам России», компьютер, диапроектор, контурные карты России, карта природных зон. Ход урока I. Организационный момент - Снова пришел долгожданный миг – Нам пора в дорогу. Он зовет нас, в загадочный мир, Таинственный мир природы. II. Актуализация опорных знаний У: Сегодня мы совершим путешествие по природным зонам России.(1 слайд) -Какие задачи вы перед собой поставите?(ответы детей) -Покажите на карте природных зон России наш маршрут. - Как вы думаете, на чём нам отправиться в путь? (ответы детей)(2 слайд) -Что надо сделать, чтобы попасть на борт этого самолёта?( ответы детей) 1. добыча полезных ископаемых 2. заготовка леса 3. овцеводство III. Станции. Ребята по выбору выбирают станции. (Гиперссылки) Географическая. 1)Узнай природную зону. (слайды 4-7) Зоологическая -Определите лишнее животное для каждой зоны. (слайды 8-11) Ботаническая -Узнай растение по описанию, укажите его «местожительства» (слайды 11-17) Лишайник Верблюжья колючка Лиственница Дуб Венерин башмачок Самшит Игровая Игра «Узнай меня». Работа в парах( Увидев животное ,ребята должны поднять карточки с названием животного и природной зоны, в которой оно проживает) (слайд 18) Экологическая 1)Составьте цепи питания (слайды19-21) 2)Релаксация (слайд 22) 3)Краеведение. Коллективная форма работы.(слайд 23) 1 группа - Придумать плакат « Лес в опасности» 2 группа - Сформулировать экологические проблемы нашей зоны. 3группа - Составить из рисунков «Красную книгу» родного края. 4 группа - Составить памятку «Как вести себя в лесу» 3)Отчёты ребят IV. Итог урока. У: Мы побывали сегодня во всех природных зонах нашей страны. Назовите все природные зоны, начиная с самой холодной. Понравилось вам наше путешествие? Что нового вы сегодня узнали на уроке? Посмотрите, какая наша страна большая и сколько в ней чудесных и интересных мест. Захотелось ли вам на самом деле побывать в этих местах и увидеть всё своими глазами? Спасибо за урок. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока «Природа России».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4783 |
Конспект прислал: рик 17 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||