Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока окружающего мира в 4 классе :"Береги здоровье" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока окружающего мира в 4 классе :"Береги здоровье" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок окружающего мира в 4 классе по УМК "Начальная школа 21 века"
Тема урока: «Береги здоровье». Цель: обобщить и систематизировать знания уч-ся о правилах сохранения здоровья человека. Задачи: 1. Формирование у уч-ся позиции признания ценности здоровья ; понятия о необходимости регулярного и правильного соблюдения здорового образа жизни и гигиенического поведения. 2.Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь. 3. Способствовать развитию умения предотвращать заболевания, стремлению творить свое здоровье в согласии с законами природы, законами бытия. 4.Развитие умений предполагать, сравнивать и анализировать. 5.Формировать умение внимательно слушать и воспроизводить информацию. 6.Расширение кругозора детей; развитие воображения, памяти и творческих способностей. 7. Развитие коммуникативных навыков детей в процессе работы в группе; чувства взаимопомощи и взаимовыручки. 8. Способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Оборудование: карточки для индивидуальной работы; видеомагнитофон и записи слайдов; набор картинок с продуктами питания; рисунки солнышка, яблока и сердца; рисунок к вступлению; учебник. План урока: 1. Организационный момент. 2. Мотивация и целеполагание 3. Обобщение изученного материала: • вводное слово учителя; • инструктаж по организации деятельности уч-ся; • работа по группам; • отчет групп. 4. Выходной контроль. 5. Подведение итогов урока. «Здоровый человек- богатый человек» Пословица. Ход урока. 1. Организационный момент. Цель:- психологический настрой уч-ся; -обеспечение нормальной обстановки на уроке. Долгожданный дан звонок- Начинаем мы урок. -Здравствуйте, ребята! Меня зовут Инна Николаевна. Сегодня я у вас проведу урок окружающего мира. Но урок необычный, урок на котором мы отправимся за здоровьем. А вначале давайте вспомним правило: что мы делаем, если хотим ответить на вопрос? Назовем его законом поднятой руки, а законы необходимо выполнять и стараться не нарушать. Итак, покажите мне «Закон поднятой руки». Молодцы! Пожелаем всем удачи. За работу! В добрый час! 2. Мотивация и целеполагание. - (на доске) Тема нашего урока: «Береги здоровье». - Поднимите руки те, кто слышал сегодня слова: «Здравствуйте», «Будьте здоровы!», «Как Ваше здоровье?». Действительно эти слова мы слышим очень часто. - Что такое здоровье? В чем ценность нашего здоровья? Почему мы должны беречь наше здоровье и здоровье, окружающих нас людей? Какие правила здоровой жизни существуют еще с древности? ( по мере называния вопросов открываются их записи на доске) На доске: 1.Что такое здоровье? 2. В чем ценность нашего здоровья? 3. Как сберечь наше здоровье? 4. Правила здоровой жизни. И девизом урока-здоровья будут слова: Я здоровье берегу, Сам себе я помогу! (повторили хором) 3. Изучение нового материала: • вводное слово учителя : чтение эпиграфа на доске. -О чем говорит нам эта пословица? Почему здоровье дороже любого богатства? (показ слайда) – В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого был сын. Отец любил сына, и он отвечал ему взаимностью. Вырос мальчик добрым и трудолюбивым. Одно огорчало правителя: сын часто и долго болел.(рисунок на доске) 4. Из овощей готовят полезные….. 5.Чтобы двигаться организму нужна…. 6. ….- это топливо, необходимое организму для жизни. 7. Есть надо …., они помогают сделать организм сильным. Беседа о том, какие продукты были сегодня употреблены и какая от этого польза. Подведем итог работы группы: витамины, полезное питание, рост организма. Сок-это всегда и полезно, и приятно. (раздать детям сок) -Выступление 3 группы раскроет секрет «Как правильно справиться с трудностями?» (сердце : Как называют сердце хорошего по характеру человека? - доброе, большое, великодушное, это жизнь человека). Движение, физический труд и активный отдых + рациональное, т.е. правильное и здоровое питание помогают нам справляться с трудностями, легче переносить неприятности, а это хорошее настроение. - У вас сейчас хорошее настроение? Улыбнитесь друг другу. А теперь покажите, как вы огорчены, что наш урок заканчивается. Но мы помогли правителю раскрыть секреты здоровья. 4. Выходной контроль. - Если вы были внимательны на уроке, то без труда справитесь с последним заданием. Загадки: Есть одна игра для вас, Я прочту стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте, Хором дружно отвечайте! 1. Физкультурой занимайся Водой холодной….(обливайся)! 2. Закаляйся, обтирайся К докторам не …(обращайся)! 3. Чтобы не было беды- Жить нельзя нам без…(воды). 4. Мама, папа мой и я – Мы спортивная …(семья)! 5. С физкультурой, спортом дружим- Лекарь нам совсем…(не нужен). 6. Все мы любим умываться И опрятно …(одеваться)! 7.Вот любимые продукты: Витамины, соки,…(фрукты). 8. Солнце, воздух и вода- Наши лучшие друзья! 5. Подведение итогов урока. - Так что же такое здоровье? (на доске открывается запись). Почему здорового человека называют богатым? - Кто узнал что-то новое на этом уроке? -Кто оздоровился сегодня? Урок получился полезным и увлекательным. Все работали активно. Молодцы! Дома вы будете учиться дарить улыбку своим близким и родным; выполнять свой режим дня. Спасибо за работу. Урок окончен. Авторские права: Цибизова И.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира в 4 классе :"Береги здоровье": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3785 |
Конспект прислал: Цибизова 11 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||