Видео смотреть бесплатно

Смотреть скачать видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока окружающего мира в 4 классе :"Береги здоровье"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира в 4 классе :"Береги здоровье"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок окружающего мира в 4 классе по УМК "Начальная школа 21 века"
Тема урока: «Береги здоровье».
Цель: обобщить и систематизировать знания уч-ся о правилах сохранения здоровья человека.
Задачи: 1. Формирование у уч-ся позиции признания ценности здоровья ; понятия о необходимости регулярного и правильного соблюдения здорового образа жизни и гигиенического поведения.
2.Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.
3. Способствовать развитию умения предотвращать заболевания,
стремлению творить свое здоровье в согласии с законами природы, законами бытия.
4.Развитие умений предполагать, сравнивать и анализировать.
5.Формировать умение внимательно слушать и воспроизводить информацию.
6.Расширение кругозора детей; развитие воображения, памяти и творческих способностей.
7. Развитие коммуникативных навыков детей в процессе работы в группе; чувства взаимопомощи и взаимовыручки.
8. Способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы; видеомагнитофон и записи слайдов; набор картинок с продуктами питания; рисунки солнышка, яблока и сердца; рисунок к вступлению; учебник.

План урока:
1. Организационный момент.
2. Мотивация и целеполагание
3. Обобщение изученного материала:
• вводное слово учителя;
• инструктаж по организации деятельности уч-ся;
• работа по группам;
• отчет групп.
4. Выходной контроль.
5. Подведение итогов урока.


«Здоровый человек- богатый человек»
Пословица.


Ход урока.
1. Организационный момент.
Цель:- психологический настрой уч-ся;
-обеспечение нормальной обстановки на уроке.
Долгожданный дан звонок-
Начинаем мы урок.
-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Инна Николаевна. Сегодня я у вас проведу урок окружающего мира. Но урок необычный, урок на котором мы отправимся за здоровьем. А вначале давайте вспомним правило: что мы делаем, если хотим ответить на вопрос? Назовем его законом поднятой руки, а законы необходимо выполнять и стараться не нарушать. Итак, покажите мне «Закон поднятой руки». Молодцы!
Пожелаем всем удачи.
За работу! В добрый час!

2. Мотивация и целеполагание.
- (на доске) Тема нашего урока: «Береги здоровье».
- Поднимите руки те, кто слышал сегодня слова: «Здравствуйте», «Будьте здоровы!», «Как Ваше здоровье?». Действительно эти слова мы слышим очень часто.
- Что такое здоровье? В чем ценность нашего здоровья? Почему мы должны беречь наше здоровье и здоровье, окружающих нас людей? Какие правила здоровой жизни существуют еще с древности?
( по мере называния вопросов открываются их записи на доске)
На доске: 1.Что такое здоровье?
2. В чем ценность нашего здоровья?
3. Как сберечь наше здоровье?
4. Правила здоровой жизни.
И девизом урока-здоровья будут слова:
Я здоровье берегу,
Сам себе я помогу! (повторили хором)

3. Изучение нового материала:
• вводное слово учителя : чтение эпиграфа на доске.
-О чем говорит нам эта пословица? Почему здоровье дороже любого богатства?
(показ слайда) – В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого был сын. Отец любил сына, и он отвечал ему взаимностью. Вырос мальчик добрым и трудолюбивым. Одно огорчало правителя: сын часто и долго болел.(рисунок на доске)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7555

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



4. Из овощей готовят полезные…..

5.Чтобы двигаться организму нужна….

6. ….- это топливо, необходимое организму для жизни.

7. Есть надо …., они помогают сделать организм сильным.

Беседа о том, какие продукты были сегодня употреблены и какая от этого польза.
Подведем итог работы группы: витамины, полезное питание, рост организма. Сок-это всегда и полезно, и приятно.
(раздать детям сок)
-Выступление 3 группы раскроет секрет «Как правильно справиться с трудностями?» (сердце : Как называют сердце хорошего по характеру человека? - доброе, большое, великодушное, это жизнь человека).
Движение, физический труд и активный отдых + рациональное, т.е. правильное и здоровое питание помогают нам справляться с трудностями, легче переносить неприятности, а это хорошее настроение.
- У вас сейчас хорошее настроение? Улыбнитесь друг другу. А теперь покажите, как вы огорчены, что наш урок заканчивается. Но мы помогли правителю раскрыть секреты здоровья.
4. Выходной контроль.
- Если вы были внимательны на уроке, то без труда справитесь с последним заданием.
Загадки: Есть одна игра для вас,
Я прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте!
1. Физкультурой занимайся
Водой холодной….(обливайся)!
2. Закаляйся, обтирайся
К докторам не …(обращайся)!
3. Чтобы не было беды-
Жить нельзя нам без…(воды).
4. Мама, папа мой и я –
Мы спортивная …(семья)!
5. С физкультурой, спортом дружим-
Лекарь нам совсем…(не нужен).
6. Все мы любим умываться
И опрятно …(одеваться)!
7.Вот любимые продукты:
Витамины, соки,…(фрукты).
8. Солнце, воздух и вода-
Наши лучшие друзья!
5. Подведение итогов урока.
- Так что же такое здоровье? (на доске открывается запись). Почему здорового человека называют богатым?
- Кто узнал что-то новое на этом уроке?
-Кто оздоровился сегодня?

Урок получился полезным и увлекательным. Все работали активно. Молодцы!
Дома вы будете учиться дарить улыбку своим близким и родным; выполнять свой режим дня.
Спасибо за работу. Урок окончен.


Авторские права: Цибизова И.Н.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира в 4 классе :"Береги здоровье":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Цибизова 11 июля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн