Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт filipoc 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 4 класс » Конспект урока музыки :"Любовь к природе сближает композиторов."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока музыки :"Любовь к природе сближает композиторов."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. Любовь к природе сближает композиторов.
Цели: - познакомить учащихся с музыкальными произведениями П. И. Чайков-
ского и Э. Грига; на примере этих музыкальных произведений показать,
что музыкальный язык понятен людям разных стран, учить понимать
эмоциональный настрой произведения;
- развивать умение внимательно слушать музыку, воображение, эстети –
ческий вкус, музыкальный кругозор;
- воспитывать любовь к музыке.
Оборудование: портреты композиторов,CD-проигрыватель, аудиодиск с записью пьес Э. Грига «Утро» и П. Чайковского «Времена года. Лето»; репродукция картины И. Шишкина «Утро в сосновом лесу», фоторепродукции с видами природы для оформления класса; художественное слово: стихи
И. Никитина «Утро», В. Семернина «Музыка живет повсюду», карточки для словарной работы со словами: гобой, флейта, скрипка.

Ход урока.
I. Введение.
1. Организация начала урока.
2. Сообщение темы и цели урока.
- Сегодня на уроке речь будет идти о двух замечательных композиторах – русском, П. И. Чайковском и норвежском – Э. Григе.
- Чайковский не знал норвежского языка, а Э. Григ – русского, но любовь к музыке, к природе сблизила их.

II. Основная часть.
1. Сообщения учащихся о композиторах.(проверка дифференцированного
д/з).
2. Вступительное слово учителя.
- Музыканты, писатели, художники в своих произведениях воспевают природу, окружающую их, но свои «полотна» они создают по-разному: одни – с помо -
щью образного слова, другие – с помощью музыкальных звуков, третьи – с помощью красок и кисти. И все они – художники. Каждый из них пишет о том, что его особенно волнует, окружает, т. е. о том, что видит, слышит, чувствует.
И если творения писателей нуждаются в переводе, то творения музыкантов, ху-
дожников в переводе не нуждаются. Почему? (потому что музыка – это тоже
язык, но музыкальный язык не нуждается в переводе).
- Какое время года за окном?
- Да, зима ещё долго будет радовать и удивлять своей непредсказуемостью.
- А хотите из января перенестись в лето – жаркое, звонкое, яркое?
- Тогда я приглашаю вас к путешествию в лето. А помогут мне в этом замеча -
тельные творения композиторов, поэтов и художников.

Ученик.
Пришёл июнь.
«Июнь! Июнь!»-
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь
И весь он разлетится.
С. Маршак. «Июнь»

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14257

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


разительными приёмами. Ведь музыка может подражать звукам природы. Особенно удаётся передавать звуки и голоса птиц. Флейта подражает трелям соловья, гобой – пению перепёлки, а кларнет – голосу кукушки.

9. Работа по репродукции картины «Утро в сосновом бору».
- Посмотрите на репродукции картин и выберете одну или несколько из них,
которые ассоциировались бы с прослушанной музыкой.
(Дети выбрали репродукцию картины И. Шишкина «Утро в сосновом бору»)
- Кто автор картины?
- Что на ней изображено?
- Какие признаки наступившего утра вы увидели на картине?
(Небо покрыто нежными розовыми облаками. Первые лучи солнца освещают вершины сосен и золотят их. Розовеет заря. Беловатый туман поднимается из оврага.)
- Какое чувство вызывает у людей наступление утра в лесу?
(Чувство радости, бодрости, спокойствия)
- Цвета каких оттенков – холодных или тёплых – преобладают в правой части картины?
(Оттенки тёплых тонов. Колорит картины вызывает радость. Сосны и медве -
жата будто живые. Так и хочется тоже оказаться в этом лесу и даже поиграть с медвежатами.)

III. Заключение.
1. Итог урока.
- Какие чувства вызвала у вас встреча с прекрасным – музыкой, живописью, литературой?
- С какими музыкальными произведениями познакомились?
- Кто автор этих произведений?
- Что роднит эти произведения со стихами, которые также прозвучали на уроке и с картиной «Утро в сосновом бору»?
2. Обобщение.
- Сегодня мы наслаждались музыкой двух великих композиторов, которых объединяет любовь к природе своей Родины. И с этой любовью питают и наши сердца, пробуждают чувство гордости за красоту своей Родины.
- Убедились, что музыка сближает не только музыкантов, но и нас – благодар -
ных слушателей.
Ветер чуть слышно поёт,
Липа вздыхает у сада…
Чуткая музыка всюду живёт –
В шелесте трав,
В шуме дубрав.
Только прислушаться надо.


Авторские права: Дрёмина Ольга Романовна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока музыки :"Любовь к природе сближает композиторов.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: незабудка 16 апреля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн