Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка:"Повествовательное предложение", 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Повествовательное предложение", 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Повествовательное предложение.
Цель: закрепить знания учащихся о повествовательном предложении. Задача: 1. Формировать умение составлять предложения из слов, находить его границы. 2. Развивать познавательную активность учащихся через использование поисковых методов. 3. Коррекция речемыслительной деятельности учащихся. 4.Воспитывать потребность бережного отношения к пернатым друзьям. Оборудование: однокоренные слова, индивидуальные карточки. Ход урока. Орг. момент -Начинаем урок русского языка. - Сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь. - Ну - ка, проверь - ка дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку "пять". -А для того, чтобы получать оценки "пять" откроем свои тетради, запишем число, классная работа. Проговорим орфографически. (один ученик диктует) Основная часть - На доске записаны слова: _оловей, _кворец, _иница, _орока,. Кто догадался, какая буква пропущена.(дети вставляют букву С(синие, зелёные)) Д: Буква С -Прочтём получившиеся слова. Приступаем к выполнению заданий. Составь из данных слов предложения и запиши их. Была апреля середина. Мы скворцов прилета ждали. Свои гнезда заняли Они. Скворцы охраняют зорко их. Сторож на дереве подаёт и сидит сигнал. Все слетаются на защиту скворцы скворчат. Спиши, разделив текст на предложения. Была середина апреля мы ждали прилета скворцов они заняли свои гнезда скворцы зорко их охраняют сторож сидит на дереве и подает сигнал все скворцы слетаются на защиту скворчат. Спиши текст. Была середина апреля. Мы ждали прилета скворцов. Они заняли свои гнезда. Скворцы зорко их охраняют. Сторож сидит на дереве и подает сигнал. Все скворцы слетаются на защиту скворчат. - Проверим, что у вас получилось. - Какие предложения по цели высказыванию встретились нам в задании? - Почему вы так считаете, докажите. -Молодцы, а сейчас откроем учебники на странице 160 упражнение 3. - Прочитайте задание про себя. - Что необходимо сделать в данном упражнении. - Мы дописывать с вами не будем, а дополним их устно. Д: Какое время года на дворе? Как греет солнце? Откуда прилетели птицы? Что они будут делать? Какую пользу приносят птицы? -Правильно. Мы с вами дополнили данные предложения, а дома вам необходимо будет ответить на эти вопросы. - Какие предложения по цели высказывания у вас получаться? - Какой знак поставите в конце предложения? -Почему? -Открываем дневники, записываем домашнее задание на пятницу: стр.160 №3 ответить на вопросы. Итог урока - Что понравилось вам на уроке? - Что запомнилось? - Какое задание вы бы хотели выполнить на следующем уроке. - Оценка деятельности учащихся. Авторские права: Климова С.О. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Повествовательное предложение", 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4187 |
Конспект прислал: klimova_s87 30 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||