Online video hd

Смотреть уз видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока:"Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Совершенствование комплекса орфографических умений", русский язык,4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока:"Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Совершенствование комплекса орфографических умений", русский язык,4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок в 4 классе по русскому языку. 30 апреля
Тема: Анализ ошибок контрольной работы. Совершенствование комплекса орфографических умений.
Цель: Проанализировать выполненную итоговую работу, выявить наиболее типичные ошибки.
Задачи:
-выявить наиболее типичные ошибки, разобрать их причины , способы исправления,
-закрепить орфографические умения: поиск орфограмм , применение необходимого правила или алгоритма для решения проблемы,
-закрепить умения работать с орфографическим словарём,
-развивать устную и письменную речь учащихся,
-формировать умение работать в группе, оказывать помощь товарищу и принимать помощь друга,
-развивать самооценку, умение ставить цель для саморазвития.
Оборудование:. учебник М. С. Соловейчик « Русский язык. К тайнам нашего языка.»
с. 90-91; печатная тетрадь по русскому языку № 3 с. 32, карточки для групповой работы, карточки для индивидуальной работы, « Толковый словарь» ( автор любой), орфографический словарик школьника ( 1 на парту)

План урока.
1. Орг. момент 1 мин
2. Ознакомление с результатами контрольной работы -2мин.
3. Постановка цели на урок. Определение основных направлений работы на уроке- 2мин.
4. Комментированное письмо 1-2 предложений на доске. 4 мин
5. Работа в группе. 7 мин
6. Парная работа 4 мин.
7. Минутка развития речи- 2 мин.
8. Работа с учебником ( упр.590)-15 мин
9.подведение итогов урока, постановка проблемы на следующий урок.-2 мин.

ХОД УРОКА
1.Орг. момент
2.Озвучивание результатов работы
3. Постановка цели урока детьми
4. Комментированное письмо
Вот и наступила весна. На небе засияло яркое солнце.
5.Далее работаем в группе. В тексте, который дан у вас на листах, найдите, а затем

выпишите в тетрадь слова с пропущенными буквами, объединив их в группы, в зависимости от правила, применяемого при проверке (2-3 слова на каждое правило):
-правописание приставок,
-безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением,
-безударные окончания прилагательных,
-безударные окончания существительных,
-безударные окончания глаголов.
Устно прокомментируйте написание слов.




Наши друзья
Вот и наступила весна . На небе з.сияло яркое солнце. Прил.тели птицы.Грустно было бы жить без них на з.лён.й планет.. В.селит глаз их дивн.е оперенье , раду.т слух их чудес?ное пение. Я люблю наблюдать за их лё. ким п. лётом.
Много видов птиц ж.вёт в Рос.ии.
Быстр. кружат в чист. м воздух. ласточки. На быстром лету они пьют воду, лов.т мошек. Удивля .т гн.здо этой птицы. Она ловк. леп.т его из земли и глины.
В развилк. веточки замет.шь гн.здо иволги. Оно .делано из травки, ги.ких ст.бельков, берёзовой к.журы. Смотр.шь на пернатых друзей и раду.шься.


( комментирование уч-ся после групповой работы)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1294

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


(Место, где оберегаются и сохраняются редкие и ценные растения, животные, уникальные участки природы, культурные ценности)
Добавьте в запись 2 словарных слова из диктанта.

7. Минутка развития речи.
Устно составьте распространённые предложения, используя слова, выписанные из словаря.
Уч-ль.
Этим диктантом мы заканчиваем тему , название которой указано на с. 87.
Уточните тему. ( Что мы знаем о словах?) Как бы вы сейчас ответили на этот вопрос. Как можно характеризовать слово? ( по значению ( лексическое и грамматическое), звуко-буквенный разбор, разбор по составу, разбор слова как части речи).
В грамматическом задании проверялись некоторые эти умения. И сейчас мы их уточним.
8. Работа с учебником ( упр.590) –коллективная работа

1. Выполняя задания в печатной тетради, необходима работа со словарём.
( индивидуальная работа со словарём)
Ребёнку при помощи толкового словаря необходимо найти значение слова
« разбить», зачитать классу, объяснить в каком значении употреблено слово.
(1. разделить, расчленить
2.планируя,устроить, а также вообще расположить что-нибудь
3.повредить , разрушить, нарушить
4.победить,нанеся поражение)
2. Дописать составленное предложение, обозначая его члены. Над словом-сказуемым указать время.
3. В двух именах прилагательных три раза встречается один итот же согласный звук. Какой? Обозначь его над теми буквами, за которыми он скрывается. [ й ]

9.
Посмотрите в свои тетради, обратите внимание: над какими правилами мы
ещё не работали. Поставьте цель для домашней работы . (повторить вопросы падежей, определение спряжения глагола с ударным и безударным окончаниями, нахождение основы предложений)
Поставьте цель на следующий урок.
10.
Домашнее задание. Индивидуальная работа над ошибками диктанта.

Доп. задание – для слабых учащихся
1- сделать разбор по составу слова « в школьном»,
2- сделать звуко-буквенный разбор слова « цветок»
( самопроверка , запись сделана заранее на обратной стороне доски)
для сильных учащихся.
Составить несколько предложений на тему « Гроза в мае», используя словосочетания
чудесный майский день, на голубом небе, весёлые раскаты грома, стук первых дождевых капель, сверкают, переливаются листочки, свежая зелень, радуга в небе.


Авторские права: Денисенко М. И. г. Волжский


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:"Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Совершенствование комплекса орфографических умений", русский язык,4 класс:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Marina D 29 апреля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн