Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Развернутое тематическое планирование по русскому языку 2 класс,традиционное обучение |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Развернутое тематическое планирование по русскому языку 2 класс,традиционное обучение |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе.
Дата Тема урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Оборудование Повторение (20ч.) 1. Речь (10ч.) 1. Повторение. Текст, предложение в нашей речи. Беседа «знакомство с новым учебником». Составление предложений. Таблица. Карточки для индивидуальной работы(с/р). 2. Слово и предложение – единицы речи. Словарно-орфографическая работа – береза. Деление текста на предложения. Выполнение упражнений. Карточка со словарным словом. 3. Слог и слово. Словарно-орфографическая работа-шоколад Деление слов на слоги, расстановка ударений. Карточки для с/р. 4-6. Повторение. Картинный диктант. Словарно-орфографическая работа-воробей, лисица. Зрительный диктант. Работа над пословицей. Составление предложений. Отгадывание загадок. Картинки для диктанта. Карточки для с/р. Карточка со словарным словом. 7-8.Речь в жизни человека. Словарно-орфографическая работа-тетрадь, пятница. Самостоятельное списывание. Выполнение упражнений. Карточки для с/р. Карточка со словарным словом. 9-10. Устная и письменная речь. Беседа «письменная и устная речь» Словарно-орфографическая работа-вдруг. Отгадывание загадок. Составление предложений. Карточка со словарным словом. 2. Звуки и буквы (10ч.) 11. Сущность звуков и букв. Объяснение нового материала. Словарный диктант. Работа над смыслом слов. 12-14. Гласные и согласные звуки. Словарно-орфографическая работа-ужин, ученик, урожай. Выборочный диктант. Звуко-буквенный анализ. Отгадывание загадок. Выполнение упражнений. Таблица. Карточка со словарным словом. Карточки для с/р. Перфокарты. 15. Закрепление пройденного. Выполнение упражнений. 16. Применение звука и буквы э. Словарно-орфографическая работа-экскаватор. Фонетический разбор. Выполнение упражнений. Карточка со словарным словом. Карточки для с/р. 17-18. Закрепление пройденного. Словарно-орфографическая работа-шалаш. Выполнение упражнений. Расстановка ударений. Карточка со словарным словом. Перфокарты. 19. Согласный звук [й] и буква й. Работа над значением слов. Выполнение упражнений. 20. Закрепление пройденного. Словарно-орфографическая работа. Отгадывание загадок. Расстановка ударений. Контрольное списывание. Карточка со словарным словом. Перфокарты. Гласные и, а, у после шипящих. Сочетания чк, чн (16ч.) 21. Шипящие согласные ж,ш,ч,щ. Объяснение нового материала. Разбор домашнего задания. Словарно-орфографическая работа-звезды. Фонетический разбор. Отгадывание загадок. Выполнение упражнений. Таблица. Карточка со словарным словом. Карточки для с/р. 22-25. Сочетания жи-ши. Слуховой диктант. Словарно-орфографическая работа. Нахождение орфограмм. Выполнение упражнений. Таблица. Карточка со словарным словом. 26-27. Сочетания ча-ща, чу-щу. Зрительно-слуховой диктант. Фонетический разбор. Таблица. 28-30. Закрепление пройденного. Словарно-орфографическая работа. Деление слов на слоги. Фонетический разбор. Составление предложений. Карточка со словарным словом. Перфокарты. 31-32. Сочетание чк-чн. Диктант. Поиск букв, обозначающих два звука. Таблица. Карточки для с/р. 33. Контрольная работа. Проверка усвоения изученного материала. 34. Закрепление пройденного. Словарно-орфографическая работа. Нахождение орфограмм. Составление рассказа. Объяснение написания слов. Карточка со словарным словом. Перфокарты. Алфавит (2ч.) 35-36. Алфавит. Беседа «Алфавит». Выполнение упражнений. Слово и слог (5ч.) 37-38. Слог и слово. Работа над словами с противоположным значением. Словарно-орфографическая работа-завод. Фонетический разбор. Выполнение упражнений. Карточка со словарным словом. Карточки для с/р. 39-41. Правила переноса. Объяснение нового материала. Словарно-орфографическая работа. Составление предложений. Подбор слов-синонимов. Деление слов для переноса. Схема. Карточка со словарным словом. Предложение и текст (7ч.) 42. Сущность предложения. Составление предложений. Перфокарты. 43. Знаки препинания в конце предложения. Словарно-орфографическая работа. Составление рассказа. Карточка со словарным словом. 44-45. Главные члены предложения. Словарно-орфографическая работа-карандаш, тетрадь. Отгадывание загадок. Подчеркивание главных членов. Карточка со словарным словом. 46-48. Закрепление пройденного. Картинный диктант. Словарно-орфографическая работа. Составление предложений. Подчеркивание подлежащего и сказуемого. Расстановка ударений. Карточка со словарным словом. Мягкие и твердые согласные звуки (8ч.) 49-53. Обозначение мягкости и твердости согласных звуков. Объяснение нового материала. Словарно-орфографическая работа-пальто. Беседа о способах обозначения мягких и твердых согласных. Составление схемы предложений. Подбор синонимов. Контрольное списывание. Выполнение упражнений. Карточка со словарным словом. Перфокарты. 54-55. Мягкий знак – показатель мягкости согласного. Словарно-орфографическая работа-медведь. Беседа «Роль мягкого знака». Словарный диктант. Выполнение упражнений. Схема. Карточка со словарным словом. Карточки для с/р. 56. Контрольное списывание. Звонкие и глухие согласные звуки (8ч.) 57-58. Парные звонкие и глухие согласные. Объяснение нового материала. Словарный диктант. Подчеркивание главных членов. Нахождение изученных орфограмм. Схема. Карточка со словарным словом. Перфокарты. 59-61. Закрепление пройденного. Тесты. Словарно-орфографическая работа-сапог. Выполнение упражнений. Озаглавливание текста. Нахождение изученных орфограмм. Карточка со словарным словом. 62. Сочинение. Беседа. 63-64. Диктант. Работа над ошибками. Составление предложений. Глагол (7ч.) 108. Понятие о глаголе. Беседа. Работа над смыслом фразеологизмов. Составление предложений. Озаглавливание текста. Таблица. Перфокарты. 109-112. Глагол. Словарно-орфографическая работа-карандаш, коньки, корова. Выполнение упражнений. Подчеркивание главных членов. Письмо по памяти. Карточка со словарным словом. 113-114. Диктант. Работа над ошибками. Имя прилагательное (6ч.) 115. Слова, обозначающие признаки предмета. Беседа «Роль прилагательных». Комментированное письмо. Фонетический разбор. Карточки для с/р. 116-118. Прилагательное. Работа над смыслом фразеологизмов. Выполнение упражнений. Работа над орфограммами. Расстановка ударений. Таблица. Перфокарты. 119-120. Контрольная работа. Работа над ошибками. Зрительно-слуховой диктант. Предлоги (4ч.) 121-122. Предлог. Объяснение нового материала. Орфографический диктант. Составление предложений. Таблица. Карточки для с/р. 123-124. Закрепление пройденного. Выборочный диктант. Словарный диктант. Словарно-орфографическая работа. Нахождение изученных орфограмм. Подчеркивание главных членов. Выполнение упражнений. Карточка со словарным словом. Перфокарты. Однокоренные слова (6ч.) 125. Корень. Однокоренные слова. Объяснение нового материала. Словарно-орфографическая работа. Тесты. Подчеркивание главных членов. Нахождение изученных орфограмм. Таблица. Карточка со словарным словом. Карточки для с/р. 126-127. Правописание корня в родственных словах. Орфографический диктант. Словарный диктант. Работа со скороговорками. Деление на слоги. Выполнение упражнений. 128. Закрепление пройденного. Словарно-орфографическая работа. Выполнение упражнений. Карточка со словарным словом. 129-130. Изложение. Работа над ошибками. Безударные гласные в корне слова (5ч.) 131-133. Безударные гласные в корне слова. Беседа. Объяснение нового материала. Работа над смыслом фразеологизмов. Выделение корня. Выполнение упражнений. Комментированное письмо. Деление на слоги. Таблица. Карточки для с/р. 134-135. Диктант. Работа над ошибками. Парные согласные в корне слова (6ч.) 136-137. Парные согласные в корне слова. Объяснение нового материала. Словарно-орфографическая работа. Словарный диктант. Выделение корня. Фонетический разбор. Таблица. Карточка со словарным словом. Карточки для с/р. 138-139. Закрепление пройденного. Работа над смыслом фразеологизмов. Словарно-орфографическая работа. Выделение корня. Выполнение упражнений. Карточки для с/р. Карточка со словарным словом. 140-141. Диктант. Работа над ошибками. Предложение (5ч.) 142. Понятие предложения. Беседа. Составление предложений. Озаглавливание текста. Выполнение упражнений. Карточки для с/р. 143-146. Предложение, главные члены предложения. Работа над смыслом фразеологизмов. Подчеркивание главных членов. Выделение корня. Выполнение упражнений. Деление на слоги. Таблица. Карточки для с/р. Повторение (24ч.) 147-149. Предложение и текст – как единицы речи. Выборочный диктант. Тесты. Составление предложений. Подчеркивание главных членов. Карточки для с/р. 150. Письмо по памяти. Словарный диктант. Работа над орфограммами. 151-157. Повторение пройденного. Словарно-орфографическая работа. Подчеркивание главных членов. Выделение корня. Фонетический разбор. Выполнение упражнений. Карточка со словарным словом. 158-160. Словарно-орфографическая работа. Словарный диктант. Работа над орфограммами. Перфокарты. 161-162. Диктант. Работа над ошибками. Анализ работы. Работа над орфограммами. 163. Повторение пройденного. Словарно-орфографическая работа. Тесты. Орфографический диктант. Работа над орфограммами. Выполнение упражнений. Карточка со словарным словом. 164-165. Изложение. Работа над ошибками. Анализ работы. Работа над орфограммами. 166-170. Повторение изученного за год. Тесты. Орфографический диктант. Работа над орфограммами. Выделение корня. Подчеркивание главных членов. Выполнение упражнений. Карточки для с/р. Перфокарты. Пожалуйста, оцените конспект - Развернутое тематическое планирование по русскому языку 2 класс,традиционное обучение: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3611 |
Конспект прислал: mersedes 29 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||