Видео смотреть бесплатно

Смотреть армянское видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка в 4-ом классе:Закрепление умения определять падежи имён существительных и зависимых от них прилагательных


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка в 4-ом классе:Закрепление умения определять падежи имён существительных и зависимых от них прилагательных


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок русского языка в 4-ом классе
(конец 3-ей четверти).
Разработан учителем начальных классов ГБОУ САО№726 Сабаевой Евгенией Юрьевной.

Тема: закрепление умения определять падежи имён существительных и зависимых от них прилагательных.
Цель: отработка навыков определения падежей, склонений, рода и числа имён существительных и зависимых от них имён прилагательных; умения работать самостоятельно и в паре. Развивать логическое мышление при составлении распространённого предложения по картинке.
Оборудование: запись mp3 – для физкультминутки, картинки с изображением ягод, учебник русского языка Л.Я. Желтовской, рабочие тетради по русскому языку, листочки для выполнения задания.
Ход урока.

1.Организационный момент.
2. Чистописание (3строки и одно предложение):
Напомнить правила правильной посадки за партой.
А) два больших наклонных элемента + заглавная буква Т;
Б) Тамара – нижнее соединение букв между собой;
В) Тверь – верхнее соединение букв между собой.
Г) Тихо скатывались дождевые капли по стеклу.
Разобрать предложение по схеме:
1. Подчеркнуть главные члены предложения;
О чём говорится в этом предложении?
2. Определить части речи;
Какие части речи есть в этом предложении?
3. Определить род, число, падеж им. сущ. и зависимых от них прилагательных;
4. Выписать словосочетания.
Скатывались ( по чему?) – по стеклу;
Скатывались (как?) тихо.
Капли (какие?) дождевые.

Дети рассказывают с места, учитель записывает на доске. За работу сразу выставляются оценки.
Физкультминутка:
Встали на носочки – потянулись ( руки вверх).
Влево, вправо повернулись.
Снова – потянулись (руки вверх).
Вдох, выдох, вдох, выдох.

3. Разбор им существительных с предлогами( по образцу): к доске вызываются по одному ученики (работа сразу оценивается учителем)

От скуки – им сущ; н.ф. –скука, ж.р.; ед.ч.; 1скл.; Р. П.
На крыше - …………………………………………………………………….
За диваном…………………………………………………………………....
После грозы-………………………………………………………………….
4.Творческая работа. ( работа в парах).

На доске вывешены картинки: красная смородина, малина, арбуз.

-Что изображено на картинках? Как можно назвать одним словом? (ягоды)
-Составьте с одним из этих слов распространённое предложение. ( В саду растёт красная смородина. Маша собирает сочную малину. На бахче вырос большой полосатый арбуз.)-дети предлагают свои варианты.

-Запишите одно из этих предложений на листочке. Произведите его полный разбор по предложенной схеме. (Дети самостоятельно работают на листочках)
-А теперь – взаимопроверка. Поменяйтесь работами с соседом. Поработайте учителями: проверьте ошибки и правильность разбора предложения. Поставьте оценку ( далее листочки дети вкладывают в свои портфолио, в раздел «Копилочка»).

5. Работа с учебником: склонение имён прилагательных по падежам.
-Откройте учебники на с.5 и найдите упр.171. Прочитайте задания. ( Ученик с места диктует всему классу и одновременно записывает сам склонение прилагательного по падежам. Учитель оценивает его работу.)

6. Подведение итогов.
- Какой навык сегодня отрабатывали на уроке?
- Как вы сами оцениваете свою работу?
- Сегодня вы все были активными, внимательными, спасибо за работу.
7. Домашнее задание.


Авторские права: Сабаева Евгения Юрьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 4-ом классе:Закрепление умения определять падежи имён существительных и зависимых от них прилагательных:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ЕвгенияЮрьевна 22 марта 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн