Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка в 4-ом классе:Закрепление умения определять падежи имён существительных и зависимых от них прилагательных |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка в 4-ом классе:Закрепление умения определять падежи имён существительных и зависимых от них прилагательных |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок русского языка в 4-ом классе
(конец 3-ей четверти). Разработан учителем начальных классов ГБОУ САО№726 Сабаевой Евгенией Юрьевной. Тема: закрепление умения определять падежи имён существительных и зависимых от них прилагательных. Цель: отработка навыков определения падежей, склонений, рода и числа имён существительных и зависимых от них имён прилагательных; умения работать самостоятельно и в паре. Развивать логическое мышление при составлении распространённого предложения по картинке. Оборудование: запись mp3 – для физкультминутки, картинки с изображением ягод, учебник русского языка Л.Я. Желтовской, рабочие тетради по русскому языку, листочки для выполнения задания. Ход урока. 1.Организационный момент. 2. Чистописание (3строки и одно предложение): Напомнить правила правильной посадки за партой. А) два больших наклонных элемента + заглавная буква Т; Б) Тамара – нижнее соединение букв между собой; В) Тверь – верхнее соединение букв между собой. Г) Тихо скатывались дождевые капли по стеклу. Разобрать предложение по схеме: 1. Подчеркнуть главные члены предложения; О чём говорится в этом предложении? 2. Определить части речи; Какие части речи есть в этом предложении? 3. Определить род, число, падеж им. сущ. и зависимых от них прилагательных; 4. Выписать словосочетания. Скатывались ( по чему?) – по стеклу; Скатывались (как?) тихо. Капли (какие?) дождевые. Дети рассказывают с места, учитель записывает на доске. За работу сразу выставляются оценки. Физкультминутка: Встали на носочки – потянулись ( руки вверх). Влево, вправо повернулись. Снова – потянулись (руки вверх). Вдох, выдох, вдох, выдох. 3. Разбор им существительных с предлогами( по образцу): к доске вызываются по одному ученики (работа сразу оценивается учителем) От скуки – им сущ; н.ф. –скука, ж.р.; ед.ч.; 1скл.; Р. П. На крыше - ……………………………………………………………………. За диваном………………………………………………………………….... После грозы-…………………………………………………………………. 4.Творческая работа. ( работа в парах). На доске вывешены картинки: красная смородина, малина, арбуз. -Что изображено на картинках? Как можно назвать одним словом? (ягоды) -Составьте с одним из этих слов распространённое предложение. ( В саду растёт красная смородина. Маша собирает сочную малину. На бахче вырос большой полосатый арбуз.)-дети предлагают свои варианты. -Запишите одно из этих предложений на листочке. Произведите его полный разбор по предложенной схеме. (Дети самостоятельно работают на листочках) -А теперь – взаимопроверка. Поменяйтесь работами с соседом. Поработайте учителями: проверьте ошибки и правильность разбора предложения. Поставьте оценку ( далее листочки дети вкладывают в свои портфолио, в раздел «Копилочка»). 5. Работа с учебником: склонение имён прилагательных по падежам. -Откройте учебники на с.5 и найдите упр.171. Прочитайте задания. ( Ученик с места диктует всему классу и одновременно записывает сам склонение прилагательного по падежам. Учитель оценивает его работу.) 6. Подведение итогов. - Какой навык сегодня отрабатывали на уроке? - Как вы сами оцениваете свою работу? - Сегодня вы все были активными, внимательными, спасибо за работу. 7. Домашнее задание. Авторские права: Сабаева Евгения Юрьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 4-ом классе:Закрепление умения определять падежи имён существительных и зависимых от них прилагательных: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1102 |
Конспект прислал: ЕвгенияЮрьевна 22 марта 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||