");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » конспект урока ":Правописание в корне парных звонких и глухих согласных"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


конспект урока ":Правописание в корне парных звонких и глухих согласных"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Правописание в корне парных звонких и глухих согласных
Цель: Формирование умений и навыков в правописании парных звонких и глухих согласных в корне слова
Задачи: 1. Совершенствовать умения находить слова в тексте с данной орфограммой, подбирать проверочное слово;
формировать орфографическую зоркость;
обогащать и усложнять словарный запас;

2. Способствовать развитию аналитических навыков: учить выделять главное, доказывать и опровергать;
развивать точность различения звуков;

3. Воспитывать нравственные качества личности, правильное отношение к общечеловеческим ценностям;
учить настойчивости в достижении цели;

Ход урока

I. Организационно-мотивационный этап
Настрой на работу, проверка готовности класса к уроку.
II. Актуализация знаний

1) Орфографическая разминка

Игра «Фотоателье»
- Сегодня я вам предлагаю посетить фотоателье. Кто знает, что это такое?
Дети читают слова на слайде, в которых перепутаны буквы (медведь, заяц, петух, собака, корова, воробей, ворона, сорока, снежинка), затем после повторного прочтения слова переворачиваются, превращаясь в картинки.

- Назовите слово, которое не получило своей фотографии
- Найдите слова с безударными гласными
- Найдите слова, в которых есть сочетание –оло-, -оро-.
- Назовите слова, в которых количество букв и звуков не совпадает /медведь, заяц/
- Какая картинка лишняя и почему? /снежинка – неживой предмет/

2) Чистописание
Сс Уу Гг Рр Оо Бб
/Обратить внимание на характерную ошибку детей – разница в верхних элементах букв Г, Р, Б/
- Какое слово спряталось? Что оно обозначает?
- Почему на конце слова мы пишем букву Б? А какой звук при этом слышим?
- Тема нашего урока «Правописание парных согласных на конце слова»
снег снегопад снежный
- Что вы можете сказать об этих словах?
- Какое слово здесь необычное? Почему?
После записи в тетрадь
- Разобрать слово снежный по составу /комментировано одним учеником у доски/
Самопроверка, взаимопроверка

Зима подарила деревьям теплые меха.
- О каких мехах идет речь в предложении?
- Найти в словах безударные гласные.
- Подчеркнуть грамматическую основу предложения
/проверка в парах/

3) Гимнастика для глаз /с помощью интерактивного слайда/

• На экране слайд №3. В нижней клеточке – снежинка. Дети «ходят» по клеточкам глазами под диктовку учителя по методу графического диктанта. Задача прийти глазами под диктовку учителя назад к снежинке.
• Дети следят глазами за снежинкой, которая «ходит» по клеточкам















• Пальминг и визуализация. ( потереть ладошки одна об одну, приложить к глазам, представить, что мы находимся в лесу и пробираемся по сугробам) /использование анимированного слайда/


III Повторение и закрепление знаний

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1831

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



 Группа №1 За окном сейчас зима и все мы очень скучаем по ярким краскам, поэтому ваша группа будет выполнять задание «Цветочки»
o Собрать лепестки цветочков к нужным буквам-серединкам














 Группа №2 Получает очень интересное задание под названием «Пробки»
o Навинтить пробки с нужными буквами в слова
Слова: ветка
ловко
чашка
город
пирог
лавка
мышка
поход

 Группа №3 Вам предоставляется право познакомить нас с новым стихотворением «Стихотворение»

o Наклеить слова с пропущенными буквами на соответствующие буквы и прочитать стихотворение /строки стихотворения написаны на обороте слов/
ПРИЧЁ…КА
СПЕ…КА
СЕРЕ…КА
ЯГО…КА
ГРИ…КИ
КЛАДО…КА
МОРО…
САЛФЕ…КА Светло-пушистая,
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!
Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную,
На землю просится. С
Ш
Ж
Д
Б
В
З
Т


 Группа №4 А вам я предлагаю стать на некоторое время поэтами «Сочини стихотворение по заданным рифмам»
…………..снежинка
………….пушинка
…………летает
…………забавляет

3) Проверка выполненных работ
Цветочки – на слайде появляется цветочек с разноцветными лепестками и дети делают вывод о том, что при выполнении задания все лепестки в одном цветочки должны быть разных цветов.
Пробки – проверка по цветовому ключу /на экране/
Чтение стихотворений /стихотворение 3 группы также дублируется на экране/

Самооценка
Дети вслух анализируют работу своих групп, говорят о трудностях.

- Какое правило помогало вам при выполнении заданий?

V Подведение итогов

На доске вы видите три пословице. Вспомните, весь наш урок и скажите, какая пословица подходит к нашему уроку и почему.

Мир да лад – большой клад.
Свет не без добрых людей.
Корень ученья горек, а плод его сладок.

- У вас на партах лежат снежинки, на которых записано ваше домашнее задание. Перепишите его в дневник. Спасибо за работу.





Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока ":Правописание в корне парных звонких и глухих согласных":
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока "Правописание парных согласных в корне." 3 класс
  • Конспект урока русского языка:"Правописание парных звонких и глухих соглас ...
  • Конспект урока русского языка:"Правописание парных звонких и глухих соглас ...
  • Календарно-тематический план по русскому языку – Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлов ...
  • Будьте внимательны!
  • русский язык
  • Тематическое планирование, русский язык, 2 класс
  • Конспект урока русского языка во 2 классе:" Упражнение в правописании пар ...
  • Конспект урока русского языка во 2 классе. Правописание парных звонких и гл ...


  • 6255
    Конспект прислал: неугомонная 26 июля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата