Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » конспект урока ":Правописание в корне парных звонких и глухих согласных" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока ":Правописание в корне парных звонких и глухих согласных" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Правописание в корне парных звонких и глухих согласных
Цель: Формирование умений и навыков в правописании парных звонких и глухих согласных в корне слова Задачи: 1. Совершенствовать умения находить слова в тексте с данной орфограммой, подбирать проверочное слово; формировать орфографическую зоркость; обогащать и усложнять словарный запас; 2. Способствовать развитию аналитических навыков: учить выделять главное, доказывать и опровергать; развивать точность различения звуков; 3. Воспитывать нравственные качества личности, правильное отношение к общечеловеческим ценностям; учить настойчивости в достижении цели; Ход урока I. Организационно-мотивационный этап Настрой на работу, проверка готовности класса к уроку. II. Актуализация знаний 1) Орфографическая разминка Игра «Фотоателье» - Сегодня я вам предлагаю посетить фотоателье. Кто знает, что это такое? Дети читают слова на слайде, в которых перепутаны буквы (медведь, заяц, петух, собака, корова, воробей, ворона, сорока, снежинка), затем после повторного прочтения слова переворачиваются, превращаясь в картинки. - Назовите слово, которое не получило своей фотографии - Найдите слова с безударными гласными - Найдите слова, в которых есть сочетание –оло-, -оро-. - Назовите слова, в которых количество букв и звуков не совпадает /медведь, заяц/ - Какая картинка лишняя и почему? /снежинка – неживой предмет/ 2) Чистописание Сс Уу Гг Рр Оо Бб /Обратить внимание на характерную ошибку детей – разница в верхних элементах букв Г, Р, Б/ - Какое слово спряталось? Что оно обозначает? - Почему на конце слова мы пишем букву Б? А какой звук при этом слышим? - Тема нашего урока «Правописание парных согласных на конце слова» снег снегопад снежный - Что вы можете сказать об этих словах? - Какое слово здесь необычное? Почему? После записи в тетрадь - Разобрать слово снежный по составу /комментировано одним учеником у доски/ Самопроверка, взаимопроверка Зима подарила деревьям теплые меха. - О каких мехах идет речь в предложении? - Найти в словах безударные гласные. - Подчеркнуть грамматическую основу предложения /проверка в парах/ 3) Гимнастика для глаз /с помощью интерактивного слайда/ • На экране слайд №3. В нижней клеточке – снежинка. Дети «ходят» по клеточкам глазами под диктовку учителя по методу графического диктанта. Задача прийти глазами под диктовку учителя назад к снежинке. • Дети следят глазами за снежинкой, которая «ходит» по клеточкам • Пальминг и визуализация. ( потереть ладошки одна об одну, приложить к глазам, представить, что мы находимся в лесу и пробираемся по сугробам) /использование анимированного слайда/ III Повторение и закрепление знаний Группа №1 За окном сейчас зима и все мы очень скучаем по ярким краскам, поэтому ваша группа будет выполнять задание «Цветочки» o Собрать лепестки цветочков к нужным буквам-серединкам Группа №2 Получает очень интересное задание под названием «Пробки» o Навинтить пробки с нужными буквами в слова Слова: ветка ловко чашка город пирог лавка мышка поход Группа №3 Вам предоставляется право познакомить нас с новым стихотворением «Стихотворение» o Наклеить слова с пропущенными буквами на соответствующие буквы и прочитать стихотворение /строки стихотворения написаны на обороте слов/ ПРИЧЁ…КА СПЕ…КА СЕРЕ…КА ЯГО…КА ГРИ…КИ КЛАДО…КА МОРО… САЛФЕ…КА Светло-пушистая, Снежинка белая, Какая чистая, Какая смелая! Дорогой бурною Легко проносится, Не в высь лазурную, На землю просится. С Ш Ж Д Б В З Т Группа №4 А вам я предлагаю стать на некоторое время поэтами «Сочини стихотворение по заданным рифмам» …………..снежинка ………….пушинка …………летает …………забавляет 3) Проверка выполненных работ Цветочки – на слайде появляется цветочек с разноцветными лепестками и дети делают вывод о том, что при выполнении задания все лепестки в одном цветочки должны быть разных цветов. Пробки – проверка по цветовому ключу /на экране/ Чтение стихотворений /стихотворение 3 группы также дублируется на экране/ Самооценка Дети вслух анализируют работу своих групп, говорят о трудностях. - Какое правило помогало вам при выполнении заданий? V Подведение итогов На доске вы видите три пословице. Вспомните, весь наш урок и скажите, какая пословица подходит к нашему уроку и почему. Мир да лад – большой клад. Свет не без добрых людей. Корень ученья горек, а плод его сладок. - У вас на партах лежат снежинки, на которых записано ваше домашнее задание. Перепишите его в дневник. Спасибо за работу. Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока ":Правописание в корне парных звонких и глухих согласных": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5892 |
Конспект прислал: неугомонная 26 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||