Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » конспект урока "Првописание приставок в глаголах" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока "Првописание приставок в глаголах" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык
Тема: Правописание приставок в глаголах Цели: Знакомство с правилом написания глаголов с приставками; формирование общеучебных умений и навыков (работа с книгой, контроль и взаимоконтроль и т.д.) Развитие орфографической зоркости, речи, внимания, познавательной активности. Воспитания интереса к родному языку, бережного отношения к своему здоровью. Ход урока: Название этапа Содержание этапа Примечание 1. Орг. момент. Проверить готовность детей к уроку. 1 мин. 2.Актуализация познавательной деятельности. а) Проверка домашнего задания (упр.4 с.67) - У кого есть вопросы по дом. заданию? - Кому было легко его выполнить? - Почему в предложениях нельзя заменить глагол одного вида глаголами другого? фронтальный опрос 2 мин. б) Орфографическая минутка. - Поверяя тетради я заметила, что в 4 классе мы забыли выполнять верные соединения, не обращаем внимание на высоту букв, поэтому я предлагаю вам сегодня поработать над нижним соединением и прописать по за (т.к. бывает непонятно когда записана буква и или м) Итог: Так будем работать на протяжении всего урока. А кто обратил внимание в минутке чистописания с чем она связана? (приставки) 1 мин. в) Тест, словарная работа. Цель: Знакомство с новым словарным словом, повторение знаний о предлогах и приставках. 1) Что такое приставка: з) часть слова; - Слова какой части речи записали в 1 столбик ( сущ., местоим.) - Есть ли среди них глаголы? - А во 2 столбике есть глаголы? - Какая часть речи никогда не употребляется с предлогами? - Молодцы! Сверим наш вывод с правилом учебника. б)Чтение правила, вывод. в) Физкультминутка Сколько на доске глаголов, Столько выполни наклонов. Сколько здесь с приставкой слов, Столько выполни прыжков. Разбросать, исправить ,рассвет, здоровый, разный, сказать, мокнуть, окрепнуть, раскраска ,вбежать, исследовать. (7 глаголов, 7 слов с приставками) Цель: Закрепить правило написания глаголов с приставками. Т. 1 стр. 24, Упр. 1 - Какая часть речи не употребляется с предлогом? исследование Взаимопроверка Нарисую Раскрашу Собирал Нарисую Раскрашу Добрался пошлю 6. Закрепление изученного - Кто считает, что он достаточно хорошо ориентируется в этом правиле? - Кому еще необходимо потренироваться? 1) У. стр. 68 Упр. 1 2) У. стр. 68 Упр. 2 1 - индивидуально 2 – фронтально (отметки) 7. Физкульт-минутка 1 Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти. Повторить четыре – пять раз. 2 В средне темпе проделать три – четыре круговых движения глазами в правую сторону, затем в левую. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 2 раза. упр.для зрения 1 мин. Закрепление изученного Карточки 1)Образуйте глаголы с приставками Корм- …, …, …, …, …, … … 2)Используя одинаковую приставку и предлог, придумайте словосочетания. 3) Используя одинаковую приставку и предлог, придумайте предложения. - Какая часть речи никогда не употребляется с предлогом? Дифф. 8. Контроль. Цель: Проверить усвоение изученного материала (По)бежал (по)полю (с)двинул (с)места 9. Итог. - Какая была тема урока? -Что нового о глаголе вы узнали? - Какое упражнение было самым интересным? - Какое самым трудным? 10. Д/З 1)Уч. стр. 69, упр.5 2) Подобрать словосочетания с одинаковой приставкой и предлогом, придумать одно предложение. Дифф. 11. Рефлексия Покажите мне свое настроение. Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока "Првописание приставок в глаголах": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4728 |
Конспект прислал: swetlana.ku 5 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||