Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока Правописание приставок. Приставка с-. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Правописание приставок. Приставка с-. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Правописание приставок. Приставка с-.
Цели урока: развивать умение образовывать новые слова с помощью приставок; навыки грамотного письма, подбирать подходящие по смыслу слова, правильно составлять предложения по теме; воспитывать любовь к предмету, уважение друг к другу. Ход урока I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. - Вижу, все готовы к уроку. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Нас оно торопит в класс, Прошу внимания от вас! Дети, улыбнитесь друг другу, как солнышко улыбается каждому из нас, я желаю вам успехов в работе. Откройте тетради, от последней работы вниз отступите две строки, на третьей поставьте точку, запишите дату и вид работы. II. Чистописание - Послушайте загадку: Он трубит, как паровоз, Между глаз имеет хвост. Серый и огромный он. Догадались? Это ...(нолС) - Верно. На какую букву заканчивается это слово? Дайте характеристику звуку, который обозначается этой буквой. - Что можете сказать об этой приставке? (Приставка с- может произноситься как [з], но пишется всегда одинаково – с-) Читается вывод стр. 51 2. Индивидуальная работа Разделите слова на две группы: поделка, сделать, разбег, подарить, сговор, сбежать. - Какие группы получились? Выделите в словах приставки. - Найдите слова с приставкой с-. Назовите их. Составьте и запишите предложения с этими словами. VII. Физкультминутка VIII. Закрепление изученного Упр. 83, стр. 51 Подберите к данным глаголам однокоренные глаголы с приставкой с-. Запишите. Запись на доске с комментированием, остальные учащиеся записывают в тетради. Упр.84, стр. 51-52- Коллективно индивидуальная работа. А)- Подберите к словам однокоренные глаголы с противоположным значением. Запишите. Выделите приставки. - Назовите слова с приставкой о-. Как произносятся и как пишутся приставки с буквой о? Б)- Образуйте однокоренные слова с приставками от-, об-, по-. Запишите. В каких словах не нужно писать разделительный Ъ? Почему? IX Домашнее задание Упр. 85, стр. 52 X Итог урока - Наш урок подошёл к концу. На следующем уроке мы продолжим работать по этой теме. Повторите все правила. - Молодцы, сегодня все работали хорошо. Особенно… Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Правописание приставок. Приставка с-.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8766 |
Конспект прислал: ann18-07 13 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||