Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока "Имена прилагательные мужского рода и среднего рода с твёрдой основой" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Имена прилагательные мужского рода и среднего рода с твёрдой основой" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Бородина Надежда Васильевна,
учитель начальных классов Конспект урока русского языка, 4 класс (1 - 4, пр. 3анкова) Тема: Имена прилагательные мужского рода и среднего рода с твёрдой основой. Цели: закрепить и обобщить знания о правописании окончаний прилагательных мужского и среднего рода, закрепить умение определять падеж, расширять словарный запас учащихся, развивать умение наблюдать, классифицировать, делать выводы, воспитывать любовь к родному краю. Ход урока I. Оргмомент Урок русского языка. На уроке будем наблюдать, сравнивать слова, делать выводы, грамотно писать. Сегодня у нас урок- игра «Что? Где? Когда?» Против нас играет Знайка. Назовите область, в которой мы живём (Мурманская область). - Покажите на карте. II. Введение в тему урока. Конверт 1. Задание. а) Прочитайте слова, расскажите всё, что о них знаете? Крайний, заполярный, северное, суровый, холодное, короткое. - Что общего? Найдите «лишнее». ( Слово крайний с мягкой основой). - Разделите на 2 группы. ( На слова среднего и мужского рода). Из тундрового села, буквально на глазах, над северным краем, в глубоком снегу, заблистает природа, идут с нами, на русском Севере. ( Дети называют какое выражение «лишнее» и почему). Списать словосочетания, выделить окончания, определить падеж. Почему вместе изучаем прилагательные мужского и среднего рода. --Составьте с одним из словосочетаний предложение. VI. Самостоятельная работа. Конверт 4 - Предварительно составим алгоритм написания окончаний имен прилагательных: а) Читаю слово. б) Определяю падеж. в) Пишу окончание. -Кто является коренными жителями Мурманской области. Задание. 1) Списать, вставить пропущенные окончания, определить падеж. - Какая часть речи поможет определить падеж имён прилагательных. Коренн. население нашего края - саамы. Они вели кочевн.. образ жизни, занимались рыболовством, охотой на морск... и пушн... зверя. По местн... радио звучат передачи на caaмск... языке. Проверка. 2) Разминка (задания по вариантам). Подберите существительные к прилагательным и запишите словосочетания в родительном и дательном падежах. острый тяжёлый VII. Закрепление. Конверт 5 Запись под диктовку. Зимой на Кольском полуострове наступает полярная ночь. - Определите падеж у прилагательных мужского рода. VIII. Итог. - Чему учились на уроке? Что было для вас открытием? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Имена прилагательные мужского рода и среднего рода с твёрдой основой": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5374 |
Конспект прислал: BorodinaNV60 4 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||