Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока «Правописание безударных окончаний имен существительных в творительном падеже». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока «Правописание безударных окончаний имен существительных в творительном падеже». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Правописание безударных окончаний имен существительных в творительном падеже».
Цель: расширить знания учащихся о творительном падеже, формировать навыки правописания безударных окончаний имен существительных в творительном падеже. Задачи: - образовательные: на основании понимания подвести детей к автоматическому навыку правописания безударных окончаний имен существительных в творительном падеже, способствовать формированию навыков грамотного письма, повторить ранее изученные темы, активизация и расширение словарного запаса; - развивающие: развивать орфографическую зоркость, умение строить предложения, высказывания, развивать речь детей, мышление, воображение, память, наблюдательность; - воспитательные: воспитание познавательного интереса, ответственного отношения к учебному труду, привитие любви к родному языку. Ход урока: 1. Организационный момент. (Проверка готовности класса к уроку.) Записать число, классная работа. 2. Минутка чистописания. ___________________________________________________ 3. Словарная работа. Шестнадцать, падеж, окончание, аллея, желуди, шишки. 4. Новая тема. -Сколько в русском языке падежей? (6) - Сейчас я расскажу вам сказку. - Вам необходимо списать текст, обозначить склонение и падеж им.сущ. с пропущенными окончаниями и ,пользуясь памяткой, правильно написать эти окончания. __________________________________________________________________ В цирке. Манеж осветился лучик…м прожектора. Циркач, окутанный яркой накидк…й, начал представление. Он позвал на манеж кошку с собак…й. Они ловко работали с мячик…м и скакалк…й. Циркач угостил их рыб…й и сахар…м. Под купол…м цирка выступали акробаты. Зрители с радость… хлопали артистам. Они с честь… справились со своей задач…й. (Спиши текст, вставь пропущенные буквы, обозначая склонение и падеж этих имен существительных.) _____________________________________________________________________________ Взаимопроверка работ учащихся. - Откройте учебник на странице 112 упражнение 219. Прочитайте, что вам нужно сделать. 7. Домашнее задание. ( стр113 упр.220 ) 8. Рефлексия. - Что нового узнали сегодня на уроке? - Что на вас произвело наибольшее впечатление? - Какие задания показались наиболее интересными? - Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни? Молодцы, ребята! Все замечательно работали. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока «Правописание безударных окончаний имен существительных в творительном падеже».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2983 |
Конспект прислал: Ольга90 1 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||