Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка по теме: " Правописание безударных окончаний имен существительных в творительном падеже." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка по теме: " Правописание безударных окончаний имен существительных в творительном падеже." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УРОК
Предмет: русский язык Класс: 4 УМК: «Школа России» Тема: Правописание безударных окончаний имен существительных в творительном падеже. Цель: формировать у учащихся умения писать безударные окончания имен существительных в творительном падеже Задачи: - повторить словарные слова; - развивать умение распознавать падежи имен существительных; - развивать творческую мыслительную деятельность; - способствовать развитию орфографической зоркости; - воспитывать чувство товарищества, дружеской поддержки Оборудование: презентация, сигнальные карточки с названием падежей, перфокарты Ход урока I Орг. момент -Сегодня мы отправимся в гости к друзьям в город Падежей. В путешествие с собой возьмем сообразительность и смекалку, дружбу и умение прийти на помощь. Готовы? - А давайте проверим свою готовность! II Орфографическая минутка (Слайд №2-5) -Вставьте пропущенные орфограммы: м(е,и)тели уд(и,е)вительный у березк(и,е) (о,а)сели - Молодцы! III Словарная работа (выборочный диктант) -Мы отправились в путешествие. С вокзала нас помчал скорый поезд. Дорога лежит мимо лесов и полей. А вот на горизонте и станция Словарных Слов. Радостно встречают нас ее жители, громко приветствуя: «Здравствуйте!» -Проверьте свою работу (Слайд №6) - Молодцы! IY Актуализация знаний. Повторение существенных признаков различия родительного, винительного, именительного падежей.? (Слайд №7 ) - В городе Падежей все жители дружны, а некоторые даже похожи друг на друга. Какие падежи нужно уметь различать? (Слайд №8-9 ) Дети: Винительный и именительный , родительный и винительный. -Как? Дети: - Существительное именительного падежа в предложении является подлежащим, а винительного – второстепенным членом предложения. Родительный и винительный падежи можно различать по предлогам. У существительных 1склонения родительный и винительный падежи различаются по окончанию: Р. п. В. п. -ы, -и -у, -ю Чтобы отличить родительный и винительный падежи существительных 2склонения, можно заменить это существительное существительным 1 склонения. - Определите падеж имен существительных: Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка по теме: " Правописание безударных окончаний имен существительных в творительном падеже.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1656 |
Конспект прислал: natashagirva 6 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||