Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть hd видео

Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока по русскому языку в 4 классе: "Что нужно уметь для того, чтобы писать грамотно?"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по русскому языку в 4 классе: "Что нужно уметь для того, чтобы писать грамотно?"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Органи
зационный
момент
Здравствуйте, дети! Садитесь, пожалуйста. Проверьте, всё ли необходимое лежит у вас на столах: учебник, тетрадь, тетрадь на печатной основе и пенал. Здороваются с учителем.


Проверяют свою готовность к уроку.
Пальчиковая гимнастика. Ручки складываете в замок, переплетая пальцы. Читая стишок, ритмично раскачиваете «замок»:
- На двери висит замок.
- Кто его открыть бы мог?
- Постучали,
На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы
- Покрутили,
Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.
- Потянули
Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.
- И открыли!
Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны. Выполняют пальчиковую гимнастику вместе с учителем.
Минутка чистописания



ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 745

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Разберите его и т. д.

Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей!

Молодцы, ребята, вы справились с этим сложным заданием!
А теперь посмотрите на следующее упражнение номер 603. Прочитайте его про себя. Как вы его поняли?

Выписывайте их и через тире пишите, какая это часть речи.

Спрашивает нескольких учеников, какие слова они выписали. «Проверь диктант, написанный четвероклассниками. Мы собрали в него ошибки разных учеников. Твоя задача – не только исправить ошибки, но и попытаться предположить, чего не знали и не умели ребята».

Найти ошибки в диктанте, исправить их и объяснить правило, по которому пишется данное слово.

Читают текст.

Про утренний лес и его обитателей.

Тихо утром в лесу.
Как? - Тихо – наречие, первый слог – ударный, на конце пишем О.
Как? - Утром – наречие.
В лесу – в - предлог пишется отдельно. Лесу – существительное мужского рода единственного числа. Второй слог ударный, проверим первый гласный словом «лес».В корне пишется «е». Окончание –у, т. к. предложный падеж.
Долеко слышется каждый звук.
Как? - Долеко – это наречие, последний слог ударный, значит нужно проверить безударные гласные. Подберем слово для проверки первой гласной – даль, значит, слово написано неверно. Зачёркиваем «О» и пишем над ней «А». Для второй – далёко.
Что делает? - Слышется – глагол настоящего времени. Начальная форма – слышать. Этот глагол – исключение, относится ко II спряжению, окончание - -ит-. Слово написано неверно. Зачёркиваем «е» и пишем над ней «и». Что делает? – слышится – глагол не совершенного вида, мягкий знак не пишем.
Что? – Звук – существительное мужского рода единственного числа, именительный падеж.
Какой? - Каждый – местоимение.
Вот громко затрубили на болоте длиноногие журавли.
Как? – громко – наречие, первый слог – ударный, т. к. это наречие на конце пишем «о».
Что сделали? – Затрубили – глагол прошедшего времени, множественного числа.
На болоте – на – предлог, пишется отдельно. Болоте – существительное среднего рода единственного числа, второй слог ударный, словарное слово, в корне пишем «О». Предложный падеж, окончание «е».
Какие? – Длиноногие – прилагательное множественного числа именительного падежа. Слово состоит из двух корней – длинный и ноги. В слове длинный –длин- корень, но есть еще и суффикс –н-, значит, слово написано неверно, вставляем еще одну букву «н».
Кто? – Журавли – существительное мужского рода множественного числа именительного падежа. Ударение падает на окончание, проверим вторую гласную в корне словом «журавлик». В корне пишется «а».
С высоты стала доносится песня жаворонка.
С высоты – с – предлог. Пишется отдельно. Высоты – существительное женского рода родительного падежа единственного числа. Проверим вторую безударную гласную в корне словом «высотный (дом)», пишем «о».
Что сделала? – стала – глагол совершенного вида прошедшего времени женского рода.
Что делать? – доносится – глагол настоящего времени. Третий слог ударный. До- - приставка, приставки «да» не бывает. Гласный в корне проверим словом «носит». Это глагол несовершенного вида, отвечающий на вопрос «что делать» (слала – что делать? – доноситься) значит, в этом слове пропущен мягкий знак, вставим его.
Что? – песня – существительное женского рода единственного числа именительного падежа единственного числа.
Жаворонка – существительное мужского рода единственного числа родительного падежа, окончание «а». Это словарное слово.
Защёлкал глухарь.
Что сделал? – Защёлкал – глагол прошедшего времени единственного числа мужского рода. В корне слышится «о» - это правило гласного, стоящего после шипящего.Нужно подобрать такое слово, в котором чётко слышится «о» или «е» - «щелчок» - значит, пишем «е».
Кто? – Глухарь – существительное мужского рода единственного числа именительного падежа.
Издали кажется, что кто-то долеко точет топор.
Издали – наречие, пишется слитно, окончание «и». Первый слог ударный, проверим второй гласный словом «даль».
Что делает? – кажется – глагол настоящего времени несовершенного вида – значит, мягкий знак не пишем. Глагол I спряжения, окончание –ет.
Кто-то – местоимение, частицу «то» пишем через дефис.
Долеко – это слово уже у нас было, но и в этот раз оно написано неверно. Проверочное слово «даль» - зачёркиваем «о», пишем над ней «а».
Что делает? – точет – глагол настоящего времени. Начальная форма – точить – II спряжение, окончание -ит. Слово написано неверно – зачёркиваем «е» пишем сверху «и».
Что? – топор – существительное мужского рода единственного числа именительного падежа. Словарное слово.
Ты знаешь, что во время песни глухарь неслышит и плохо видит?
Кто? – ты – местоимение.
Что делаешь? – знаешь – глагол настоящего времени второго лица, на конце пишется «ь», I спряжение – значит, в окончании пишем -е.
Что – союз.
Во время – во – предлог, пишется отдельно. Время – существительное среднего рода единственного числа винительного падежа.
Кого? - Песни – существительное женского рода единственного числа родительного падежа, окончание «и». Начальная форма – песня – 1 склонение.
Что делает? - Неслышит – глагол несовершенного вида настоящего времени II спряжения, исключение – окончание –ит. Частица «Не» с глаголами всегда пишется раздельно – это ошибка.
И – союз.
Как? – плохо – наречие, на конце «о».
Что делает?– видит–глагол настоящего времени 3 лица II спряжения исключение, окончание –ит.

Нам нужно выписать слова из словарика: 5 существительных, 5 глаголов. 5 наречий, 3 прилагательных и 2 числительных.

Самостоятельно выполняют задание

Читают свои слова орфографически.
Подведение итогов Какие же знания и умения мы с вами сегодня использовали, что бы показать, что мы пишем правильно? 1.Умение видеть опасное место.
2.Умение определять вид орфограммы.
2. Знание правил и умение их применять.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку в 4 классе: "Что нужно уметь для того, чтобы писать грамотно?":
  • 34
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Анна Сергеевна 25 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн