Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » тест по русскому языку. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тест по русскому языку. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ГЛАГОЛ
Тест № 1. 1. Что обозначает глагол? 1) Предмет. 2) Признак предмета. 3) Действие предмета. 2. На какие вопросы отвечает глагол? 1) Кто? что? 2) Какой? какая? какое? какие? 3) Что делает? что сделал? что будет делать? 3. Каким членом предложения выступает глагол? 1) Главным членом. 2) Второстепенным членом. 4. Изменяется ли глагол по числам? 1) Да. 2) Нет. 5. Сколько временных форм имеют глаголы? 1)2 2)3 3)4 6. Если глагол отвечает на вопрос что делает? что делают?, то он в форме... 1) прошедшего времени; 2) настоящего времени; 3) будущего времени. 7. На какие вопросы отвечают глаголы прошедше¬го времени? 1) Что делает? что делают? 2) Что сделает? что будет делать? 1) Что я делаю? 2) Что ты делаешь? 3) Что он делает? 6. Если глагол отвечает на вопросы: что он де¬лает? что они делают?, то какого он лица? 1) Первого лица. 2) Второго лица. 3) Третьего лица. 7. Выбери глаголы второго лица. 1) мы восхищаемся 4) ты поздравляешь 2) они мечтают 5) он приобретает 3) вы расцветаете 6) я советуюсь 8. Какого лица глаголы припечет, зазеленеет, соберутся, опустятся. 1) Первого лица. 2) Второго лица. 3) Третьего лица. 9. Глаголы какого лица имеют окончания -ешь, -ишь? 1) Первого лица. 2) Второго лица. 3) Третьего лица. 10. Глаголы какого спряжения имеют окончания: -у (-ю), -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (ют)? 1) Первого спряжения. 2) Второго спряжения. 11. Какие окончания имеют глаголы второго спряжения? 1) -у (-ю), -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют)? 2)-у(-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -ат(-ят)? 12. Что надо сделать, чтобы правильно написать безударное окончание глагола? 1) Проспрягать его. 2) Изменить по лицам и числам. 3) Определить спряжение. 13. Как можно определить спряжение глагола? 1) По вопросу. 2) По форме третьего лица множественного числа. 3) По форме первого лица единственного числа. 4) По неопределенной форме. 14. Какие глаголы относятся к первому спряже¬нию? 1) Те, которые в неопределенной форме оканчива¬ются на -ить. 2) Те, которые в неопределенной форме оканчива¬ются не на -ить, а на -ать, -ять, -уть, -оть, -ыть, -еть, -ти. 15. У глаголов второго спряжения неопределен¬ная форма оканчивается... 1) на -ить. 2) не -ить, а на -ать, -ять, -уть, -оть, -ыть, -етъ, -ти. 16. Если глагол в неопределенной форме оканчи¬вается на -ить, значит, он... 1) первого спряжения; 2) второго спряжения. 17. Если глагол в неопределенной форме оканчи¬вается на -ать, -ять, значит, он... 1) первого спряжения. 2) второго спряжения. Проверь себя! 1.3; 2.2, 2.3, 2.5, 2.7; 3.2, 3.3; 4.3, 4.4; 5.1; 6.3; 7.3, 7.4; 8.3; 9.2; 10.1; 11.2; 12.3; 13.2, 13.4; 14.2; 15.1; 16.2; 17.1; ГЛАГОЛ Тест № 3. 1. Какая буква пропущена в окончании глаго¬лов: про лета...шь, сия...м, мечта...шь, отвеча...шь, бо¬ремся, пиш...те, запрещаем, тян...м, встречаете, зе¬ленеем, ро...м, рису...м? 1)-е 2) -и 2. Какая буква пишется в окончании глаголов: пил...шь, помн...м, корм...м, черт...шь, вер...м, пристро...м, чист...те, готов...м, прав...м, слав...шь, за-став...м, мороз...шь? 1)-е 2) -и 3. Найди ошибку в написании глаголов. 1) сочиняет стихи 2) водит машину 3) ищит ошибку 4) представит к награде 5) предоставит слово 6) колет дрова 7) моит посуду 8) гуляит на улице 4. Написание безударных гласных -е и -и в окон¬чаниях глаголов зависит от... 1) их спряжения; 2) формы времени; 3) формы лица; 4) формы числа. 5. Чтобы правильно написать безударное личное окончание глагола, нужно узнать его... 1) спряжение; 2) время; 3) лицо; 4) число. Для этого ставим глагол в форму... 5) 3-го лица множественного числа. 6) 1-го лица множественного числа. Если окончание -ут (-ют), значит, глагол I спря¬жения и следует писать гласную е. Если окончание -ат (ят), значит, глагол II спряжения и следует пи¬сать гласную и. 6. Восстанови порядок орфографических дей¬ствий при написании безударных личных окончаний глагола. 1) Ставлю глагол в форму 3-го лица множествен¬ного числа. 2) Нахожу глагол с безударным личным окончанием. а) -е б) -и 5) Отбав...шь — больше будет, прибав...шь — мень¬ше станет. а) -е б) -и 6) Весна пригрева...т — он шубу надева...т, зима пройдет — снима...т. а)-е б) -и 7) Сидит — зелене...т, летит — желте...т, лежит — черне...т. а) -е б) –и 8) Под кустами, под елками кат...тся клубок с иголками. а)-е б) -и 6. Вставь пропущенные буквы. 1) Буря мглою небо кро...т, Вихри снежные крутя; То как зверь она заво...т, То заплач...т, как дитя. (А. Пушкин) а)-е б) -и 2) Куст заден...шь плечом — На лицо тебе вдруг С листьев брызн...т Роса серебристая. (И. Никитин) а)-е б) -и 3) Поет зима — аука...т, Мохнатый лес баюка...т Стозвоном сосняка. (С.Есенин) а)-е б) -и 4) ...Последний луч зари на башнях умира...т, Последняя в реке блестящая струя С потухшим небом угаса...т. (В. Жуковский) а) -е б) -и 7. Отгадай загадки. Вставь пропущенные буквы. 1) Очень люб...т молодца, а бьют, колот...т без конца, а)-я б) -ю 2) К вечеру умира...т, поутру ожива...т. а)-е б) -и 3) Горя не зна...т, а слезы пролива...т. а) -е б) -и 4) Гляжу я в окошко —- ход...т черная кошка, а) -е б) -и 5) Язык есть, да не говорю, крылья есть, да не ле¬таю, глаза есть, да не мигаю, ног нет, да не догон... шь. а)-е б) -и 6) Не стукн...т, не брякн...т, а ко всякому подойдет, а)-е б) -и 7) Всех перелетных птиц черней, чист...т пашню от червей. а) -е б) -и 8) По лужку он важно брод...т, из воды сухим вы¬ход...т, нос.т красные ботинки, дар...т мягкие пе¬ринки. а) -е б)- и Проверь себя! 1.2; 2.1; 3.3, 3.1, 3.2,3.4; 4.1, 4.7; 5.1 — б, язык; 5.2 — а, жук; 5.3 — а, лук; 5.4 — а, поло¬тенце; 5.5 — б, яма; 5.6 — а, лес; 5.7 — а, лист; 5.8 — б, еж; 6.1 — а, 6.2 — а, 6.3 — а, 6.4 — а; 7. 1 — а, мяч; 7.2 — а, день; 7.3 — а, туча; 7.4 — б, ночь; 7.5 — б, рыба; 7.6 — а, сон; 7.7 — б, грач; 7.8 — б, гусь. Пожалуйста, оцените конспект - тест по русскому языку.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2488 |
Конспект прислал: pushkar1970 12 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||