Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока по теме:«Упражнение в определении падежей имени существительного» (обобщение) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по теме:«Упражнение в определении падежей имени существительного» (обобщение) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: «Упражнение в определении падежей имени существительного» (обобщение)
Цели урока: развивать умение распознавать падеж по вопросу и предлогу, разбирать предложения по членам. Оборудование: таблицы, сигнальные карточки, карточки с заданиями. Ход урока: 1. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. - Сегодня, ребята, мы поработаем по теме «Упражнение в определении падежей имени существительного» Наша цель – посмотреть, что еще плохо усвоено, над чем нужно поработать, а так же выявить знатоков этой темы. 2. Чистописание. - Я приготовила для вас загадки, а ваша задача правильно и красиво написать отгадки. Загадки: - Утром бусы засверкали, Всю траву собой устлали, А пошли искать их днем, Ищем, ищем – не найдем. (роса) - Бежал по тропке луговой – Кивали маки головой, Бежал по речке голубой – Речка сделалась рябой. (ветер) - Непоседа пестрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая (сорока) - Ребята, мы знаем вспомогательные слова к падежам, назовите их. - Склонение можно превратить в веселую игру. Смотрите! Давайте склонять! Пусть вам помогут слова нет, даю, ругаю, горжусь, забочусь. (картинки со щенком) - А сейчас вы получите карточки со словами. - Почему они состоят из двух частей? Дети: Первая часть обозначает основу, вторая – окончание. - Почему вторая часть карточки разделена на 6 частей? Дети: У существительных шесть падежей. - Почему первая часть карточки не разделена? Дети: Она обозначает основу. А основа слова не меняется. Меняется только окончание. (работаем по карточкам) - Запишите словосочетания, определи падеж, проверяем сигнальными карточками. - Запишите предложения. Определите падеж имени существительного. - Как определить падеж существительного в предложении? (рассказать правила) Итог урока: - Чему мы научились на уроке? - Что такое падеж? - Сколько падежей в русском языке? - Назови по памяти все падежи с их вопросами. Авторские права: Калеева Татьяна Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме:«Упражнение в определении падежей имени существительного» (обобщение): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5221 |
Конспект прислал: Tatyana_Kaleeva 21 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||