Видео смотреть бесплатно

Смотреть просто видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока по теме:«Упражнение в определении падежей имени существительного» (обобщение)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по теме:«Упражнение в определении падежей имени существительного» (обобщение)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: «Упражнение в определении падежей имени существительного» (обобщение)

Цели урока: развивать умение распознавать падеж по вопросу и предлогу, разбирать предложения по членам.

Оборудование: таблицы, сигнальные карточки, карточки с заданиями.

Ход урока:

1. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.

- Сегодня, ребята, мы поработаем по теме «Упражнение в определении падежей имени существительного» Наша цель – посмотреть, что еще плохо усвоено, над чем нужно поработать, а так же выявить знатоков этой темы.

2. Чистописание.

- Я приготовила для вас загадки, а ваша задача правильно и красиво написать отгадки.

Загадки:

- Утром бусы засверкали,
Всю траву собой устлали,
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем – не найдем. (роса)

- Бежал по тропке луговой –
Кивали маки головой,
Бежал по речке голубой –
Речка сделалась рябой. (ветер)

- Непоседа пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая (сорока)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7880

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Ребята, мы знаем вспомогательные слова к падежам, назовите их.

- Склонение можно превратить в веселую игру. Смотрите! Давайте склонять! Пусть вам помогут слова нет, даю, ругаю, горжусь, забочусь.

(картинки со щенком)

- А сейчас вы получите карточки со словами.

- Почему они состоят из двух частей?

Дети: Первая часть обозначает основу, вторая – окончание.

- Почему вторая часть карточки разделена на 6 частей?

Дети: У существительных шесть падежей.

- Почему первая часть карточки не разделена?

Дети: Она обозначает основу. А основа слова не меняется. Меняется только окончание.

(работаем по карточкам)

- Запишите словосочетания, определи падеж, проверяем сигнальными карточками.

- Запишите предложения. Определите падеж имени существительного.

- Как определить падеж существительного в предложении? (рассказать правила)

Итог урока:
- Чему мы научились на уроке?
- Что такое падеж?
- Сколько падежей в русском языке?
- Назови по памяти все падежи с их вопросами.


Авторские права: Калеева Татьяна Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме:«Упражнение в определении падежей имени существительного» (обобщение):
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Tatyana_Kaleeva 21 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн