");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока, «Склонение имен существительных», русский язык, 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока, «Склонение имен существительных», русский язык, 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели урока:

1. Углублять знания детей об имени существительном как части речи. Формировать умение склонять имена существительные в единственном числе; умение составлять текст из предложений; познакомить с приемами распознавания падежей.
2. Развивать орфографическую зоркость.
3. Воспитывать чувство человеческого участия и отсутствие равнодушия к проблемам других.

Ход урока:

I. Организационный момент и сообщение целей урока.
На доске нарисована карта сказочного государства.
«В тридевятом царстве в тридесятом государстве под названием «Части речи» есть несколько городов…
Может вы, ребята, сами подскажете названия городов? (имя сущ., имя прилаг., глал.)
- В городе Имя существительное есть улицы. Какие ? (Одуш., неодуш. Сущ.; Сущ. Муж. рода, Жен. р., Сред. р.; Сущ. в ед. ч. и во мн.ч.).
-Вы, наверное, уже догадались, что мы сегодня отправляемся по городу Имя существительное.

II. Словарно-орфографическая работа.
Работа в парах. У каждого ученика карточка.
-Посмотрите внимательно на эти слова и скажите, на какую орфограмму все эти слова?
-Какое правило вы знаете о правописании безударной гласной?
Задание: Вставьте безударную гласную, чтобы не ошибиться. Устно подберите проверочные слова.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2206

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


(Говорят заранее подготовленные ученики.)
Том рассуждал так: Поставлю два вопроса к этому слову: кому? Чему? – дороге.
Значит сущ. Дательном падеже.

Тим думал иначе: Поставлю два вопроса: о ком? О чем?- о дороге.Это сущ. в Предложном падеже.
-Какой «шаг» пропустили Том и Тим?

(Дети читают памятку на с. 63 и самостоятельно находят ответ).

-К какому же слову относится это сущ.? (шли)
-Слово нашли, что должны сделать дальше? (поставить вопросы).
-Определите падеж сущ. во 2-м предложении. (увидели в чем? В поле Пред. Падеж.)
-Как можно определить падеж сущ. в 3-м предложении?
(Выполняется синтаксический разбор 3-го предл.. Слово рожь является подлежащим, значит , в Им. П.)
- Интересный случай в 5-ом предложении, какие вопросы нужно поставить: помчался (в кого? чего?) в село или помчался (в кого? что?) в село?
Попробуйте изменить слово по вопросам нет кого? чего?- села; вижу кого? что? – село. Значит, в данном случае это существительное в винительном падеже.
- Определение падежа существительного в 7-ом предложении. Пластами (кого? чего?) земли – в родительном падеже.
Прочитайте, получившийся текст. Какого типа речи он? Назовите идею рассказа.
в) Закрепление
Доска:
Расцвёл на дереве, учился в школе, встретил маму, подъехал к оврагу, убежал за братом, дружил с сестрой, закрыл квартиру, въехал в дом.
Задание: «Кто быстрее определит падеж?» Учащиеся определяют падеж существительного, в тетради пишут только падеж.

IV. Повторение.
Задание: «Лишнее слово»
Х…зяйство, б…блиотека, т…жёлый, пр…красный.
Под…зд, с…ёмка, об…явление, в…юга.
Ужас…ный,поз…ний,счас…ливый,радос…ный.
Па…ажир, ко…ектив, профе…ор, кла… .

V. Итог.
-Что новое делали на уроке?
Расположите правильно алгоритм определения падежа.
Определить падеж. Найти слово. Поставить вопросы.

Дом.зад.: упражнение 112, выучить памятку с.63.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока, «Склонение имен существительных», русский язык, 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • План-конспект урока русского языка 4 класс Тема: винительный падеж имени ...
  • Конспект урока "Склонение имён существительных".
  • Конспект урока "Безударные окончания имен существительных в предложном пад ...
  • Урок русского языка в 3 классе на тему "Изменение существительных по падеж ...
  • Русский язык 4 класс
  • План-конспект урока русского языка 4 класс Тема: предложный падеж имени ...
  • План-конспект урока русского языка 4 класс Тема: творительный падеж имен ...
  • Тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
  • «Определение падежа имен прилагательных во множественном числе» 4 класс
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс


  • 4622
    Конспект прислал: козочка 27 августа 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата