Online video hd

Смотреть аниме видео

Официальный сайт nokia 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка:"Сложные и простые предложения. Знаки препинания в сложных предложениях.", 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:"Сложные и простые предложения. Знаки препинания в сложных предложениях.", 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока:
I.Организационный момент. Настрой на урок:
- Урок русского языка.
- Ребята, какая главная задача стоит перед вами на этих уроках?
- Начнем с красоты написания, с минутки Чистописания.

II. Чистописание.
- У каждого на столе лежит карточка с написанием той буквы, которая у вас не очень хорошо получается. Напишите и подчеркните простым карандашом самые красивые буквы, хотелось, чтобы у вас были подчеркнуты все буквы.
Итог: - Ребята, у кого из вас получились все красивые буквы?
- А кому еще надо потренироваться?
- Буквы должны быть написаны так, как в алфавите, обращайте на это внимание, хотя это очень трудно.
- Вы любите преодолевать трудности?
- Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями.
- Трудность всегда преодолевается, если человек все делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.

- На доске записана поговорка, прочитайте ее.

«Знаешь говори, не знаешь слушай»

- Как вы понимаете смысл этой поговорки?
- Подходит ли она к нашему уроку?
- Ну, вот мы и повторим то, что вы знаете, и изучим новый материал, который нужно будет внимательно слушать и запоминать, а изучать мы будем «Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях»
- А кто запомнил пословицу? Запишите ее по памяти, потом поменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга.
- Молодцы, вы хорошо запомнили. Работая на уроке соблюдайте правила правильного написания букв.

III. Словарно-орфографическая работа.
- А что вы хорошо знаете?



- Продолжим урок, работой со словарными словами в виде картинного диктанта, букву, которую надо запомнить, записываете на волшебном экранчике.
- А к доске пойдут ….. и будут выполнять задания по карточкам.
- Сегодня мы познакомимся с новым словарным словом.
С эти словом нас познакомят …… , поработав с толковым и орфографическим словарем.
- А теперь проверим работу ребят, которые работали по карточкам.
- Ребята, вы внимательно слушайте ответы ребят, т.к. дополнение к ответу будет оцениваться.
- Как вы оцениваете ответ…..
- Вам легко было вспомнить ….
- В чем были трудности?
- Последующих уроках мы будем закреплять.
- Я вам ставлю /4 или 5/, думаю, что и дальше вы продолжите работу на уроке.
- Теперь слова нашим …….
- Итак, что это за слово?
- Запишите это слово в словарик, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.
- Подберите однокоренные слова.
- А кто такой газетчик?
Итог: - Теперь, когда на письме встретиться вам это слово, я надеюсь вы его напишите правильно, без ошибок.

Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А

IV. Сообщение темы и целей урока.

- Возвращаясь к нашей поговорке, вы рассказали, что знаете, а теперь настала очередь изучать новый материал.
- Что же мы сегодня должны изучить?
- Что такое предложение?
- На какие группы делятся предложения?
- Какие предложения называются простыми?
- Какие предложения называются сложными?
- Чем отличается сложное предложение от простого?

- Составьте предложения по картинке. Запишем их на доске.
- Какие это предложения? Почему?
- Составим схемы к этим предложениям. К доске идет ….
- А теперь давайте из двух простых предложений составим одно сложное.
- Посмотрите, как я это сделаю. /ставлю запятую/
- Прочитайте предложение, которое получилось.
- Докажите, что у нас получилось сложное предложение.
- Запомните, что в сложном предложении есть запятая, которая отделяет одну часть от другой.
- Ребята, а еще части сложных предложений могут соединятся союзами.
- Какие вы знаете союзы?
- Прочитайте предложение, какое получилось?
- Давайте составим схему этого предложения.
- Запишите предложение с любым союзом и сделайте схему.

- Итак, чтобы определить какое предложение и какие знаки препинания нужно в нем поставить НАДО:
1. Прочитать предложение
2. Найти грамматические основы
3. Определить сложное или простое предложение
4. Если сложное, поставить знаки препинания

Работа по учебнику.
- Закрепим знания прочитав правило на с. 49
- Выполним упр. 86
- Прочитайте к нему задание, спишите 1 предложение. Найдите и подчеркните грамматические основы.
- Какое это предложение? Докажите.
- Сделаем схему этого предложения.
- Что мы должны помнить при написании сложного предложения? /запятая/
Творческая работа. /работа в парах/
- У вас на столах карточки, на них записаны слова. Из этих слов составьте сложное предложение. Запишите его на карточке и сделайте схему этого предложения.
/Дедушка ходил на работу, Барсик сторожил дом.
/ Дедушка ходил на работу, Барсик сторожил дом, кот Васька ловил мышей./
- Какое у вас получилось предложение?
- Назовите 1 грамматическую основу, 2?
- Какой знак вы поставили между двумя грамматическими основами?
- А у кого предложение дополнено еще одной грамматической основой?
- Какое у вас получилось предложение?

V. Итог:
- Какая была главная работа на уроке?
- В чём главное отличие простого и сложного предложений?
- Какие знаки препинания ставятся в сложном предложении?
- Поднимите руки те, кто узнал на уроке что-то новое.
- Для кого из вас материал показался легким, а для кого сложным?
- Чтобы хорошо разобраться в данной теме, мы будем отрабатывать полученный навык на уроках и дома.


VI. Домашнее задание:
- Выучить алгоритм
- Упр. 80 /объяснить задание/
- Те, кому сегодня тема удалась легко, составьте сложные предложения, сделайте схемы к ним.


Авторские права: учитель начальных классов МОУ Червленовской СОШ Светлоярского района Волгоградской области Авчинникова А.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Сложные и простые предложения. Знаки препинания в сложных предложениях.", 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: anuta Avchinnikova 30 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн