Online video hd

Смотреть уз видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока по русскому языку в 4 классе по УмК Виноградовой


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по русскому языку в 4 классе по УмК Виноградовой


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка в 4 классе по УМК Виноградовой по теме:
«Знаки препинания в сложном предложении».
Цель:
Задачи:
Ход урока.
1. Организационный момент. Психологический настрой.
Начинаем урок русского языка. Очень хочу, чтобы к нам в класс пришла доброта и мы научились чувствовать и понимать друг друга. Поставьте ладони вверх и повторяйте за мной предложения, усиливая голос постепенно:
- Я прислушиваюсь к своему сердцу и чувствам.
- Мой язык – моё лицо.
- Мне необходимо совершенствовать свою речь.
- Учусь чувствовать себя и другого.
- Я спокоен и уверен в себе.
- Русский язык – великое богатство.
2. Тема урока.
Сегодня мы приоткроем ещё одну тайну красивого русского языка, узнаем секреты предложения. Покажите , что вы готовы к работе, возьмите друг друга за руки.
1 рубрика: «За чем пойдёшь, то и найдёшь».
Потерялось важное для урока слово, найдите его в терминологическом диктанте.
Предложение, союзы, простое и сложное, словосочетание, двоеточие, точка, запятая, сложноподчинённое, сложносочинённое, знаки препинания. (пунктуация)
- Почему эти именно термины записали?
- На какие группы можно их разбить? (словосочетание, предложение, знаки препинания)
- Что изучает пунктуация? (от греческого –«пунктум» - точка- раздел науки о языке, изучает знаки препинания и правила их употребления на письме)
- Какого основного термина не хватает? (синтаксис- раздел науки о языке, изучает строение и значение словосочетаний и предложений)

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Предлагаю занимательные стишки, созданные детьми. В последней строке придумайте свои слова. Задание: найдите простые и сложные предложения.
А) Потеряли котятки
На дороге перчатки.
Б) Ослик упрямый
Поссорился с мамой.
В) Шла коза по мостику
И виляла хвостиком.
Г) Была большая драка,
Поссорились два рака.
Д) Лежебока рыжий кот
Отлежал себе живот.
Е) На окне стоит горшок,
В нём растёт цветка росток.
Ж) На рынке подрались собаки,
На драку сбежались зеваки. ( проверка выполненной работы)
3 рубрика. « По щучьему велению, по моему хотению» Моделирование.
Задание: распределите схемы на 2 группы – сложносочинённые и сложноподчинённые союзы.
[ ], (где ).
[ ], и [ ].
[ ], да [ ].
[ ], но [ ].
[ ], (потому что ).
[ ], ( чтобы ).
- Как определили группы? Докажите. Сделайте вывод по союзам.
4. Изучение нового материала.
4 рубрика «Взялся за гуж – не говори, что не дюж.
Постановка проблемной ситуации перед детьми.
На доске предложение:
«Дверь тихонько отворилась, и царевна очутилась в светлой горнице.»
(А.С.Пушкин)
- Сколько грамматических основ в этом предложении? Докажите.
- Значит сколько в нём частей?
- Как покажем части сложного предложения? (запятой)
Определите вид предложения.
Задание: Составьте правило о постановке знаков препинания.
1 этап – Грамматическая основа
2 этап – Количество частей
3 этап – Найди союз, который связывает части сложного предложения.
4 этап – На границе перед союзом поставь запятую.
5. Закрепление материала.
Учебник стр. 111 чтение правила, сравнение с тем, что придумали самостоятельно.
5 рубрика. «Будьте внимательны»!
- Академик учёный-лингвист Лев Владимирович Щерба придумал искусственные предложение, в котором нет слов русского языка. Он был автором школьного учебника по русскому языку, по которому учились ещё ваши дедушки и бабушки.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



3 группа. Перед вами группы слов. Какие из них могут быть однородными членами предложения? Подчеркни.
1) Орёл, чайка, думал, хищный, бежать, воробей.
2) Сидеть, рисовать, дом, каменный, раскрашивать, краски.
4 группа. Расставьте знаки препинания, составьте схемы к предложениям.
1) Тучи закрыли солнце и день был тусклый.
2) Ветра не было но в саду всё падали и падали листья.
Примечание. Постарайтесь в графической форме, используя рисованные знаки, символы изобразить изученное правило.
5 группа. Придумай и нарисуй изученное правило.
6 Домашнее задание. Выучить правило, сделать к нему рисунок и доказать своим предложением.
7. Итог урока.
В начале урока к нам класс мы пустили доброту, она всегда приносит радость окружающим людям. Она- волнительное лекарство, вылечивает от многих недугов. Люди стремятся к добру и ненавидят зло. Надо научиться быть добрым ко всему окружающему.
Возьмитесь за руки. Скажем друг другу спасибо за тёплый разговор, за умные мысли, за творчество.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку в 4 классе по УмК Виноградовой:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Mila_Popova 13 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн