Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока русского языка, 1 класс:" Предложение" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка, 1 класс:" Предложение" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Предложение »
Цель: дать первичное представление о видах предложений по цели высказывания. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять границы предложения; писать слова в предложении раздельно; употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения; выбирать знак препинания в конце предложения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Игра «Составь слово» (На доске запись.) ЛО Е ПРЕД НИ ЖЕ — Из данных слогов составьте слово. — Что такое предложение? — Из чего состоит предложение? 2. Конструирование предложений (На доске записи.) Кот, у, Тишка, жил, Миши. Душистая, лугу, на, трава. Веры, карандаши, у, новые. Книги, малыши, читали, интересные. — Это предложения? Почему? — Составьте предложения из данных слов. — Как мы оформляем предложения? (Учитель стирает слова и записывает предложения.) — Составьте схемы к данным предложениям. (Схемы выполняются на доске.) III. Самоопределение к деятельности — А как вы думаете, в конце предложения ставят только точку? А какие знаки вы ещё знаете? — Отгадайте, о каких знаках идёт речь в загадках. Бабочка кружит и вьётся. (Покружиться.) VI. Продолжение работы по теме урока 1. Работа по учебнику Упр. 6(с. 13). — Прочитайте. Из какой сказки этот отрывок? Кто её автор? Чем заканчивается эта сказка? — Сколько предложений в этом тексте? (Пять.) — Как при чтении мы выделяем границы предложений? Прочитайте текст, делая паузу между предложениями. — Как на письме мы обозначаем начало и конец предложений? — Запишите первые три предложения, правильно оформив их начало и конец. 2. Игра «Знаки препинания» — Поставьте знаки препинания в конце предложений. (На доске записан текст (без знаков препинания).) У меня зазвонил телефон. — Кто говорит? — Слон. — Откуда? — От верблюда. — Что вам надо? — Шоколада. — Для кого? — Для сына моего. К Чуковский VII. Рефлексия — Как вы поняли материал сегодняшнего урока? — Как в устной речи отделяют одно предложение от другого? А в письменной? — Какие знаки можно поставить в конце предложения? — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Что нового о предложении вы узнали? Какие бывают предложения? — С какими словами из словаря вы познакомились? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка, 1 класс:" Предложение": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3459 |
Конспект прислал: mascha19840530 18 сентября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||