Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Урок русского языка в 4 классе. Тема: "Имя существительное (повторение)." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок русского языка в 4 классе. Тема: "Имя существительное (повторение)." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка в 4 классе.
Тема: Имя существительное (повторение). Цели: - повторить знания учащихся об имени существительном как части речи, об изменении существительных по числам, родам и падежам; - формировать умение изменять существительные по падежам; обогащать словарный запас учащихся; - стимулировать творческую деятельность детей в ходе игры. Тема методического дня: «учебно-дидактические игры, как средство развития познавательной активности учащихся». Ход урока: I. Организационный момент. II. Индивидуальная работа. Доска: 1 человек у доски вставляет пропущенные буквы. Восток Герой Картина 1 человек за шторкой: просклонять сущ. Морковь ЛИСТОПАД. Отец Яблоко Растение Остальные: открываем тетради, записываем число, классная работа. IV. Минутка чистописания. Игра «Лишнее слово». (На доске написана группа слов) ГРАМОТЕИ, ДОЩЕЧКА, НОЧНИК, КРОВИНКА - Прочитайте слова, вставьте пропущенные буквы. - Что общего в этих словах? (сущ., безуд гл.) - Какое слово лишнее? (ГРАМОТЕИ). - Докажите.(это сущ. во мн. ч.), т.е. сущ. бывают ед. и мн. числа. - На минутке чистописания мы напишем букву, которая обозначает согласный, парный, глухой, мягкий звук.(Тт)ОБРАЗЕЦ. -Записываем целую строчку. Игра «Наборщики». Доска: ГРАМОТЕИ - Что значит ГРАМОТЕИ? СЛОВАРЬ. - Подберите синонимы. СЛОВАРЬ. - Какие сущ. можно набрать из букв лишнего слова? Запишите в тетрадь. Буквы повторять нельзя. Я засекаю 2 минуты. (герои, море, тема, атом, рота, март, гора, гром.) - Кто больше? Проверяем. - Кто собрал самое длинное слово. - Молодцы! V. Физкультминутка. VI. Работа с учебником + сообщение домашнего задания. - Откройте учебник упр. 109. - Прочитайте самостоятельно задание. - Что значит просклоняйте сущ.? (т.е. измените по падежам). - Сколько падежей в русском языке? (6). - Назовите их имена с вопросами. - Какие сущ вам предлагают просклонять? - Это задание вы сделаете дома. Запишите в дневник упр. 109.(падежи). - А сейчас скажите, какое у нас время года? (осень). - Осенью, как вы знаете, деревья сбрасывают листву. Это называется... (листопад). - Измените сущ. ЛИСТОПАД по падежам, в тетради. - Проверяем (открываю шторку). VII. Самостоятельная работа. - Посмотрите, какой листопад мы устроили. - С обратной стороны у каждого листочка задание. - У берёзовых листочков - легкое. - У дубовых листочков - трудное, но не очень. - У кленовых самое сложное. - Сейчас вам надо подойти к доске, взять листочек, тихо сесть и выполнить задание. VIII. Итог урока. - О какой части речи мы вспоминали? - Что такое имя сущ.? - Спасибо, урок окончен. Пожалуйста, оцените конспект - Урок русского языка в 4 классе. Тема: "Имя существительное (повторение).": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6865 |
Конспект прислал: plalvik 30 марта 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||