");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, физкультура, 4 класс » Подвижные игры на уроках физкультуры в начальных классах


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Подвижные игры на уроках физкультуры в начальных классах


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Подвижные игры
1. «Быстрое перестроение»
Две команды по 10-15 человек образуют два круга с левой и правой стороны площадки. Центр кругов должен быть обозначен. По команде учителя: «Передвижение приставным шагом» играющие передвигаются по кругу, «Стой» - останавливаются. «Беги» - команды меняются местами. Круг, который перебежит и построится быстрее, получает очко.
2. «Выдерни ленточку»
Две команды А и Б. Игроки команды А становятся на линию старта и получают ленточки (цепляя их сзади). Игроки Б на второй линии старта, в расстоянии от игроков А. По сигналу игроки А и Б принимают высокий старт, а по команде «марш» начинают бег до финиша. При этом игроки Б должны успеть вырвать у А ленточки, не забежав за финиш.
3. «Вызов номеров»
Две группы в колонне рассчитываются по порядку номеров, до конца игры неизменны. Учитель называет номер «первый»: игроки, чьи номера были названы, бегут и обегают кеглю и встают на своё место. Первый, кто занял место, выигрывает.
4. «Прыжки по полоскам»
Линиями обозначается коридор шириной 2-3 м. Поперек коридора проводятся линии, образующие узкие (30 см) и широкие (50 см) полоски, которые чередуются между собой. Таких полосок может быть по 6-8. Через узкие полоски дети прыгают, а от широких отталкиваются при прыжках. Класс делится на три-четыре команды, которые встают шеренгами. По сигналу первые номера каждой команды начинают прыжки с начала коридора (толчком двумя ногами) через узкие полоски, делая промежуточный прыжок на каждой широкой полосе. Выполнившие все прыжки правильно (не наступив на узкие полоски) приносят своей команде очко. Также прыгают вторые номера и т.д. Если игрок наступит на узкую полоску, он продолжает прыгать дальше, но не приносит команде очко. Быстрота выполнения прыжков не учитывается.
Побеждает команда, игроки которой получили больше очков.

5. «Волк во рву»
Посередине зала проводятся две параллельные линии. Один или два водящих - волки во рву. Козы размещаются в одной стороне зала, на противоположной стороне линия – пастбище. По сигналу козы перебегают на другую сторону, перебегая через ров. Волки, не выбегая изо рва, ловят коз.
6. «Кто обгонит»
Играющие располагаются вдоль одной из стен зала. Они делятся на
пятерки и берутся за руки. Это команды.
Задача команд – по сигналу учителя, прыгая на одной ноге, достичь линии, нарисованной перед ними в десяти шагах. Затем команды поворачиваются и совершают прыжки в обратную сторону.
Выигрывает команда, которая первой достигла границы. Игру можно усложнить, дав задание прыгать на одной ноге, а другую, согнув, держать за голеностопный сустав.
7. «Последний вне игры»
Играют 4-5 команд. Каждая выстраивается в одну шеренгу, и выходят на старт. На старте занимают местоположение по указанию учителя, сидя на корточках, стоя спиной и т.п. По сигналу бегут, оббегают кегли и назад, последний выбывает. И так пока в команде не останется два человека. Кто первый тот и побеждает.
8. «Поиск маршрута»
Инвентарь:  капсулы от киндера разного цвета по количеству команд;
 карточки с маршрутом.
Класс делится на команды. Учитель предварительно указывает, где и какую капсулу искать. Капсулы в разных местах стадиона. По сигналу бегут, ищут по карте свою капсулу и бегут к учителю, вскрывают её и делают задание. Кто первый тот победил. (Дистанция одинаковая)
9. «Ручей»
2-3 команды в колоннах. По сигналу бегут направляющие до кегли, обегают и бегут назад, берут ученика обегают и возвращаются и так пока не образуется ручей из всей команды.
10. «Тяни в круг»
Очерчиваются два концентрических круга (один в другом)
диаметром 1 и 2 м. Все играющие окружают большой круг и берутся за руки. По указанию учителя участники игры идут вправо или влево. По второму сигналу (свистку) играющие останавливаются и стараются втянуть за черту большого круга своих соседей, не разъединяя рук. Кто попадает в пространство между большим и малым кругом одной или двумя ногами, выходит из игры. Затем играющие снова берутся за руки и по свистку продолжают игру. Игроки, не втянутые в круг после нескольких повторений, считаются победителями.
11. «Перетягивание через черту»
Две команды играющих встают одна против другой вдоль черты,
проведенной между ними. Мальчики стоят против мальчиков, а девочки против девочек, примерно равных по физическим силам. В четырех шагах за каждой командой стоят игроки, выделенные для подсчета очков.
По команде учителя игроки сближаются у средней линии и берутся за одну (или две) руку. По второму сигналу каждый старается перетянуть своего противника за линию, где стоят помощники. Игрок, которого перетянули, дотронувшись ладонью до игрока, подсчитывающего очки, может снова уйти за черту и опять играть за свою команду. Каждый перетянутый игрок приносит перетянувшей его команде одно очко.
Команда, получившая за время игры большее число очков, побеждает.
12. «Петушиный бой»
На полу чертится круг диаметром 2 м. Все играющие делятся на две
команды и выстраиваются в две шеренги около круга (одна напротив другой).
Играющие выбирают капитанов, которые посылают одного из своих игроков в круг. Каждый из них стоит на одной ноге, другую подгибает, а руки кладет за спину. В таком положении участники поединка (по сигналу) начинают выталкивать плечом и туловищем друг друга из круга, стараясь не оступиться.
Побеждает игрок, который сумеет вытеснить соперника за пределы круга или заставит его оступиться, тем самым, принеся команде победное очко. Побеждает команда, игроки которой одержали большее количество побед.





Пожалуйста, оцените конспект - Подвижные игры на уроках физкультуры в начальных классах:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Эстафеты для школьников 1-4 классы
  • Подвижные игры с мячом на площадке для 3 класса
  • Летний лагерь "Игры с мячом на воде"
  • Веселые старты
  • Описание подвижных игр с мячом
  • Спортивный праздник для учащихся 4 класса
  • Подвижные игры
  • Cпортивный праздник "В путь- дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!"
  • Сценарий спортивного праздника «Мы-будущие олимпийцы!»
  • Конспект урока физкультуры, 3 класс. Тема: "Совершенствование двигательных ...


  • 32520
    Конспект прислал: Калашникова 12 марта 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата