Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 4 класс » Интегрированный урок история + технология 4 класс по теме "Флот Петра I" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Интегрированный урок история + технология 4 класс по теме "Флот Петра I" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект интегрированного урока
по истории и технологии в 4 А классе «Флот Петра I» Цели : - сформировать представления учащихся о времени правления Петра I , его реформах; - научить изготавливать бриг в технике оригами; - развивать воображение учащихся , устную речь , делать выводы ; - воспитывать у учащихся чувство патриотизма , интерес к истории Родины. Оборудование: - демонстрационный плакат с изображением исторических событий эпохи Петра I, - плакат с эпиграфом к уроку «Красуйся , град Петров, и стой Неколебимо , как Россия…» А.С.Пушкин, - схема складывания лодки; - схема изготовления лодки в технике оригами, - презентация по теме, - ноутбук. Ход урока. 1. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок. Старайтесь всё запоминать, Всё обдумать и понять. 2. Актуализация темы. - Послушайте отрывок из стихотворения Александра Сергеевича Пушкина. - О ком в нём говорится? То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник – Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. (Это Петр Первый) (Слайд 2) Работа по теме - О ком мы будем говорить сегодня на уроке? О русском царе Петре I. (Всем ученикам выдаются копии таблицы ЗХУ.) - Вспомните и запишите всё, что знаете о Петре I. Работа в парах. - Поделитесь знаниями с соседом. (Ответы детей) А как вы думаете – создание корабля – сложный процесс? Мы с вами сегодня тоже попробуем создать свой флот. Я предлагаю вам изготовить бумажный бриг в технике оригами. Бриг (7) (англ. brig) — двухмачтовое судно с прямым парусным вооружением фок-мачты и грот-мачты, но с одним косым парусом на гроте. Это средний по величине военный корабль. Складывание этой модели отличается от того, что мы выполняли раньше. Что мы уже умеем делать? (Лодку) Этот плакат вам напомнит порядок выполнения работы. Я предлагаю вам просмотреть видеоролик с подробной инструкцией изготовления брига. Вы уже в 4 классе и я думаю, что многие из вас справятся с этой работой. Если же кто-то рещит сложить лодку – это ваш выбор. Итак, приступаем к работе. Выполнение работы Вы все прекрасно потрудились. Тех мастеров, кто хорошо выполнял работу, всегда награждают, вот и вы сегодня заработали «пятачки» Сравнение информации - Сравним, что знали вначале урока с записями «узнали». - Вначале урока информации было немного. К концу урока информации стало больше. У каждого были свои знания. Сегодня, каждый нашёл для себя что-то новое. - Мы доказали, что Пётр I внёс коренные изменения в историю России, во все сферы её жизни. Его преобразования имели большое значение для России и Европы. Европа узнала о сильной, мощной и обновлённой России. Выход в Балтийское море открыл экономические (торговые) пути сообщения. Оценивание. Спасибо за урок. Авторские права: Горюнова Е. В. МАОУ СОШ № 16 РБ Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированный урок история + технология 4 класс по теме "Флот Петра I": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1814 |
Конспект прислал: lenocka 23 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||