Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть японки видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Интегрированный урок окружающего мира и трудового обучения. Тема: ремесла в России. Система "Школа 21 века. Н.Ф.Виноградовой"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Интегрированный урок окружающего мира и трудового обучения. Тема: ремесла в России. Система "Школа 21 века. Н.Ф.Виноградовой"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Интегрированный урок «Ознакомление с окружающим миром» (1 – 4) по системе Н.Ф.Виноградовой и «Трудовое обучение». 3 класс.
Тема раздела «Труд людей в разные исторические времена».


Тема урока:



Цель:
Познакомить с разнообразием ремесел в России в XVI – XVIII веках, на Урале.
Задачи:
1. Дать знания по истории родной страны, что такое ремесло, кого называли ремесленником, ювелиром, гончаром, камнерезом, ткачом, кто изготовлял бураки, отливал металл ;
2. Научить изготовлять традиционную уральскую игрушку;
3. Развивать память, внимание, воображение, мелкую моторику.
4. Воспитывать любовь к родному краю, родной стране;
5. Проводить профориентационную работу.

УМК:
1. Абросимова А.А. Художественная резьба по дереву, кости и рогу.
2. Барадулин В.А. Уральская народная живопись.
3. Виноградова Н.Ф. Ознакомление с окружающим миром. Учебник. 3 класс.
4. Виноградова Н.Ф. Учимся думать и фантазировать. Рабочая тетрадь № 1. 3 класс.
5. Гомозова Ю.Б. Калейдоскоп чудесных ремесел.
6. Горичева В.С. Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина.
7. Делу время, потехе час.
8. Литвинец Э.Н. Забытое искусство. / Сделай сам. № 2, 1992г.
9. Маленькие чудеса.
10. Нагибина М.И. Плетение для детворы из ниток, прутьев и коры.
11. Народные мастера. Традиции, школы.
12. Нефедова К. Посуда и столовые принадлежности. Какие они?
13. Флеров А.В. Техника художественной эмали, чеканки и ковки.
14. Цветы на подносе.
15. Черепахина А.Н. История художественной обработки изделий из древесины.
16. Широкова Г.А. Нынче в моде русский стиль. / Сделай сам. № 3, 1993г.
17. Я познаю мир. Этикет. Обычаи. Быт. / Энциклопедия


Оборудование:
1. Таблицы «Народное декоративное искусство»
2. в/ф «Гончарный промысел с. Н.Таволги», «Керамика», «Ювелирное искусство Урала», «Народные промыслы», «Жостовская роспись»;
3. Пластилин (для детей), стеки, клеенки, тряпочки.
4. Образцы изделий изготовленных родителями детей класса;
5. Ремесленные изделия (экспонаты МВК);
6. Таблицы «Народное декоративное искусство».


Ход урока.
1. Организационный момент.
Физминутка:
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется –
Бабочка кружит и вьется.
2. Тема урока.
1) Активизация познавательной деятельности детей.
Учитель: Куда же мог улететь цветок? Где окажется? (ответы детей)
Ученик: А окажется он и на рубахе, и на наличнике, и на посуде, и на других предметах быта русского человека.
Учитель: Кто на Руси изготовлял рубахи, посуду и украшения, строил дома? Ученик: (в роли ремесленника)
- Чиню, паяю, всем помогаю.
(обращается ко всем присутствующим)
- Вам ничего починить не надо? А нож наточить?... Эх, жаль…
(проходит и садится на место)
Учитель: Ходил так человек из села в село, из одной деревни в другую. Кому дом поможет поправить, кому ножи да косы наточит. Все инструменты у него были с собой: и топор, и пила, и рубанок. За работу его и накормят, и пригреют, да и с собой на дорогу молока да хлеба дадут, иногда и деньги платили. Так и кормился такой человек. А назывался он …
2) Сообщение темы и задач урока.
Учитель: Как называли такого человека? Что он умел делать? Как назывался его труд? Мы узнаем сегодня. /Слайд № 1/
Учитель: Тема нашего урока «Ремесла в России». /Слайд № 2/

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13407

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


2 группа
Бурачное /Слайд № 13/
3 группа
Ювелирное / Камнерезное искусство /Слайд № 14/
4 группа
Литье / обработка металлов /Слайд № 15/
3. Практическая работа.
Сегодня на уроке мы познакомились с ремеслами России XVI – XVIII веков. Но и в наше время не скудеет земля Русская талантливыми умельцами. Во все времена славились ремесленники Уральской земли. Есть на Урале такое село – Нижние Таволги. Кто-нибудь слышал о таком? Так вот жили в нем искусные гончары. Знаете, что они делали? Правильно, посуду. Вот о них мы и посмотрим сегодня фильм. Но не только посмотрим. Вы помните, план нашего урока? Что осталось не реализованным? Правильно, научиться изготовлять самому какое-нибудь ремесленное изделие. А кому же и учить, как не ремесленнику.
Для работы вам понадобиться пластилин (глина), стеки, тряпочки и бумага. Все это есть у вас на парте. А также огромное внимание и желание, чтобы ваша работа получилась не хуже, а может быть даже и лучше изделия мастера, который вас будет учить. Но сначала давайте повторим правила работы: /Слайд № 16/
Подготовь рабочее место;
Внимательно смотри и слушай мастера;
Старайся повторять за ним;
Если у тебя получилось, а у соседа нет – помоги ему.
По окончании работы прибери рабочее место.
Изготовление традиционной таволгинской игрушки.
4. Итог урока /Слайд № 17/.
(дети выходят к доске)
Демонстрация изготовленных игрушек
Учитель: Изделие какого ремесла вы научились изготовлять?
Подарите ваше изделие гостям.
Родитель: Ваши мамы и папы, бабушки и дедушки тоже владеют разными видами ремесел. Результаты их творчества вы видите на выставке (демонстрирует некоторые изделия). И ваше домашнее задание будет связано с творчеством ваших родителей.
5. Домашнее задание.
1) Обрати внимание на ремесло, которым владеют родители (бабушка, дедушка);
2) Научись этому ремеслу;
3) Покажи в классе свою работу.


Авторские права: Чепелева О.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированный урок окружающего мира и трудового обучения. Тема: ремесла в России. Система "Школа 21 века. Н.Ф.Виноградовой":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: OlgaLesnoy 14 января 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн