Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока в 3 классе по внеклассноиу чтению, изо , тема «Здравствуй, зимушка – зима» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока в 3 классе по внеклассноиу чтению, изо , тема «Здравствуй, зимушка – зима» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
3 КЛАСС
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ – ИЗО «ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА – ЗИМА!» Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов о зиме. ИЗО. Техника рисования свечкой. Цели урока: отрабатывать навык выразительного чтения; научить технике рисования свечкой; показать как в стихах, картинах, музыке передаётся неповторимость красоты русской зимы; помочь детям заметить, почувствовать эту прелесть; воспитывать любовь к родной природе. Оборудование: картины художников по теме «Зима», выставка книг со стихами и рассказами о зиме, образцы рисунков, выполненных в новой технике рисования; А.Вивальди «Времена года. Зима.»; у детей – альбомы, краски. Ход урока. I.Организационный момент. II. Сообщение темы урока и цели урока. ( На фоне музыки учитель читает отрывок из стихотворения А.С.Пушкина) Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл и вот сама Идёт волшебница зима… Наш урок посвящен одному из самых прекрасных времен года – зиме. Скажем хором «Здравствуй, гостья-зима!» Сегодня мы попытаемся увидеть, услышать, почувствовать, как в стихах, картинах, музыке передаётся неповторимость красоты русской зимы; попытаемся через выразительное чтение стихов передать эту прелесть; познакомимся с новой техникой рисования. Нам поможет журнал, который так и называется «Зимушка – зима!» 1 страница – «Зимняя» Любит русский народ зимушку. И сколько о зиме сложено пословиц, поговорок, загадок. ( Детям раздаю листочки с пословицами, поговорками, загадками. Даю полминуты на самостоятельное чтение.) Дети читают по очереди пословицы, поговорки и объясняют их. -Декабрь год кончает, зиму начинает. -Январь году начало, зиме середина. - Вьюги да метели под февраль налетели. Ответы детей. 3 страница – «Поэтическая» Проверка домашнего задания. (Дети готовили стихи о зиме.) Какие важные условия выразительного чтения? (Чётко проговаривать слова, умело пользоваться силой голоса, его звонкостью, правильно выбрать темп.) Но особенно важно представлять то, о чём читаешь, выражать своё отношение к воображаемому. Важно подумать, какую картину ты хочешь нарисовать перед слушателями, как ты будешь читать: быстро, неторопливо, напевно. Чтение детьми стихов о зиме. 4 страница – «Художественная» Красотой зимней природы восторгались не только композиторы, поэты, но и художники. (Выставка картин и краткий обзор.) Загадка. Какой это мастер на стекла нанес И листья, и травы, и заросли роз? Нарисуем чудесную ветвь морозного узора. Нам поможет свеча. На чистый альбомный лист нанести свечой любой узор. Поверх него наложить голубую краску. Самостоятельная работа детей. Выставка работ. III. Итог урока. Какие картины зимы вас привлекли больше других? ( в стихах, в картинах, в музыке) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока в 3 классе по внеклассноиу чтению, изо , тема «Здравствуй, зимушка – зима»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6191 |
Конспект прислал: sshherbal 22 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||