Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока (1-й класс) математика – окружающий мир Тема. Урок- путешествие «Геометрические фигуры» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока (1-й класс) математика – окружающий мир Тема. Урок- путешествие «Геометрические фигуры» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект интегрированного урока (1-й класс)
математика – окружающий мир Тема. Урок- путешествие «Геометрические фигуры» Цель. Закрепить понятия «многоугольник», «отрезок», «ломаная», «ромб», «овал»; свойства фигур. Задачи. Закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать наблюдательность, познавательные способности, мышление, пространственное воображение, навыки узнавания геометрических фигур, умение использовать математические термины. Воспитывать правильное научное мировоззрение; любовь к животному миру, расширять представление об окружающем мире. 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы урока. Учитель. Сегодня на уроке математике мы будем закреплять знания о геометрических фигурах. Но урок у нас необычный, мы отправляемся в путешествие по океану «Геометрии» в царство «Математики». Во время путешествия будьте дружны, поступайте по- товарищески, не забывайте, что мы единый дружный коллектив. А на чём мы отправимся в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку: Бежит при ветре скоро Без вёсел и мотора…(Парусник) Учитель. Но парусника у нас нет, а раз нет, значит, нужно его построить. Посмотрите, из чего мы будем строить? Дети. Из геометрических фигур. Учитель. Из каких? Дети. Треугольников, трапеции (четырёхугольника) Учитель. Исключите фигуру, объясните по какому признаку. (По цвету и форме- трапеция) Учитель. Пока Никита будет строить парусник, составьте мне числовые выражение на сложение, чтобы результат равен был 8, 9, 10. • Встреча с крокодилом. Учитель. Ужасный, страшный крокодил нас не пропустит, пока кто-нибудь из пассажиров не выполнит его задание: соединить линиями фигуру с её названием./Смотри карточку №1/ Пока вы выполняете задание, Варя подготовила энциклопедическую справку о нильском крокодиле. Проверка. 3. Физкультминутка. • Встреча с королинской уткой. • Встреча с королевским пингвином. Учитель. Пингвин принёс палочки, чтобы сделать дорожку. Ему нужно узнать длину каждой палочки и выбрать те, которые не короче 5 см. /Смотри карточку № 3/ С помощью чего мы будем измерять длину отрезков? Измерьте, подпишите. Отрезки под каким № подойдут пингвину? Энциклопедическая справка о королевском пингвине – Зайцев Никита. 4. Итог урока. Учитель. Возвращаемся из путешествия обратно в класс. Давайте подведём итог. Чьё задание вам понравилось больше? Какие знания, умения помогли выполнить их? (знания названий геом.фигур, умение пользоваться линейкой, умение считать, смекалка. Учитель. Животные , которые повстречались вам в дороге, были очень рады с вами познакомиться и благодарны за оказанную помощь. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока (1-й класс) математика – окружающий мир Тема. Урок- путешествие «Геометрические фигуры»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3664 |
Конспект прислал: waljlj18.03.1982 24 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||